что касается приходов, так я тебе скажу по секрету что я уже раз 5 или уже 6 ловил такие конфеты что был уверен на 100% в том что просветление случилось!!! так первые три дня, а потом сомнения-непонимание-откат… и вроде как по расказам у всех такая карусель.
тут главное, я считаю, набраться мужества и признать что дерьмо на месте и невежество рулит по прежнему только на новых санях… и еще один важный момент не придавать значения сейчас и в дальшейшем количеству и качеству подобных переживаний-просветлений, иначе окажешься заложником «своего большого жизненного опыта»…
Удачи Тебе! :)
очередная или последняя разводка, а лож то ОДНА…
и последней она будет для реального себя который прошел все предыдущие разводки.
и эта лож, распознанная как лож, перепрограммирует как бы все разводки из реальных/нереальных в игровые. и тогда труп с трупными разводками, бяры любую и лупись нищадно! :))
так?
спроси любого из 7,5 милиардов и 95% скажут тебе что Я самый реальный перц из всего что есть вокруг.
и я тебе скажу что Я это сама реальность, есть сомнения и вера Мастеру что это мысль, но по чеснаку меня начинает подтрясывать сейчас…
легко сомневаться и верить потму что это Я сомневаюсь и Я верю, Я тут не затронут, а наоборот в безопасности прикрытый функциями.
разворот к реальности Я, это смерть, друг мой, буквальная смерть к которой Я не готов и видимо никогда не буду готов!
если ТЫ видишь механизм — то это моделька в мышлении, которое ты принял за реальность в относительности и назвал Я.
а если ТЫ ВИДИШЬ МЕХАНИЗМ и это три мысли — то тогда АХАХАХАХАХАА!!! :))))
оксюморон (греч. oxýmōron, буквально — остроумно-
глупое), стилистический приём, сочетание слов с
противоположным (ср. с катахрезой (См. Катахреза ))
значением, образующее новое смысловое целое, например
«грустная радость» (С. А. Есенин). О. обогащает смысл и
усиливает эмоциональность художественной речи, позволяя
раскрывать единство противоположностей, целостную
противоречивость явлений жизни:
Смотри, ей весело грустить,
Такой нарядно обнажённой.
(А. Ахматова).
Мы любим всё — и жар холодных числ,
И дар божественных видений.
(А. Блок).
О. может быть видом художественного Парадокса.
«башмак» «кони» «ноумен» «абсолют» — все это не более чем ВИДИМОСТЬ ИЛИ КАЖИМОСТЬ, это ТО КАК ВЫГЛЯДИТ РЕАЛЬНОСТЬ. и то как выглядит реальность ею не является, и вообще является лишь миражом, поскольку РЕАЛЬНА ТОЛЬКО РЕАЛЬНОСТЬ!!! :)))
тут главное, я считаю, набраться мужества и признать что дерьмо на месте и невежество рулит по прежнему только на новых санях… и еще один важный момент не придавать значения сейчас и в дальшейшем количеству и качеству подобных переживаний-просветлений, иначе окажешься заложником «своего большого жизненного опыта»…
Удачи Тебе! :)
кайфани как следует, это приятный приход! :)))
и последней она будет для реального себя который прошел все предыдущие разводки.
и эта лож, распознанная как лож, перепрограммирует как бы все разводки из реальных/нереальных в игровые. и тогда труп с трупными разводками, бяры любую и лупись нищадно! :))
так?
и я тебе скажу что Я это сама реальность, есть сомнения и вера Мастеру что это мысль, но по чеснаку меня начинает подтрясывать сейчас…
легко сомневаться и верить потму что это Я сомневаюсь и Я верю, Я тут не затронут, а наоборот в безопасности прикрытый функциями.
разворот к реальности Я, это смерть, друг мой, буквальная смерть к которой Я не готов и видимо никогда не буду готов!
а если ТЫ ВИДИШЬ МЕХАНИЗМ и это три мысли — то тогда АХАХАХАХАХАА!!! :))))
глупое), стилистический приём, сочетание слов с
противоположным (ср. с катахрезой (См. Катахреза ))
значением, образующее новое смысловое целое, например
«грустная радость» (С. А. Есенин). О. обогащает смысл и
усиливает эмоциональность художественной речи, позволяя
раскрывать единство противоположностей, целостную
противоречивость явлений жизни:
Смотри, ей весело грустить,
Такой нарядно обнажённой.
(А. Ахматова).
Мы любим всё — и жар холодных числ,
И дар божественных видений.
(А. Блок).
О. может быть видом художественного Парадокса.
пошел гуглить :) уж больно интересное словечко!
:)))