27 марта 2013, 19:24

Комментарии

Предлагаю разнести стрелки для оценки комментария подальше друг от друга, в идеале по разные стороны от коммента. Я сегодня хотел проголосовать за минус на планшетном компьютере, а промахнулся и проголосовал за плюс.
Подскажите, как копируется часть текста или коммента, чтобы скопированное было в рамке?
24 марта 2013, 22:46

ПРОШЛОЕ, БУДУЩЕЕ И ВЕЧНЫЙ МОМЕНТ СЕЙЧАС

Наше Я сильно привязано к ощущению времени. Прошлое представляется нам длинной лентой событий, большинство из которых имеют эмоциональную окраску. Соединенные воедино прошедшие события подтверждают реальность Я центра. Люди любят различные «якоря» в виде фотографий, сувениров из посещенных стран, талисманов, дорогих сердцу личных вещей. Все это Я и МОЕ. Все воспоминания о прошлом доступны нам только в момент Сейчас. По сути, они просто мысли. А в этих мыслях живут обиды, стыд, чувство вины, неудовлетворенность собой, разочарования, сожаления. Всегда присутствует второй вариант «Я мог сделать по другому».
Проекции в будущее тоже подтверждают существование Я центра. Ведь, без планов на будущее, меня может не быть. Эти планы легко увидеть, как просто мысли, ведь эти события еще не произошли. Однако в эти мысли пробирается страх, что реальные события могут отличаться от желаемых (проекция на будущее второго варианта).
Прошлое и будущее, в виде мыслей, всегда могут быть только в момент Сейчас. Что же такое этот момент Сейчас?
Наше осознавание всегда направлено на что то конкретное, на физический, психический или ментальный феномены. У нас есть ощущение, что это осознавание движется от нас вперед, обусловленное нашими органами чувств зрением, слухом, осязанием. Навстречу осознаванию, движимые временем, «наплывают» феномены. Всегда есть точка или зона соединения внимания и феномена. Фактически, все что есть, это скольжение осознавания с феномена на феномен. Вечный момент Сейчас. Все остальное додумывается. Фактически и движения осознавания и феноменов навстречу друг другу нет. Это иллюзия движения. На самом деле расстояния между ними нет.
И где здесь Я? Оно додумывается вместе со всем остальным, являясь связующим звеном между прошлым и будущим.

24 марта 2013, 18:39

Ответ на комментарий

Когда я хочу ответить на какой то комментарий, в цепочке комментариев на этот комментарий, то моя запись автоматически становится последней в этой цепочке. Получается, по смыслу ответ, на предыдущую запись, хотя я отвечал, например, на третью снизу. Получается смысловая путаница.
24 марта 2013, 14:41

С сатсанга с Инарой 24 марта Москва


Ищущие, подсаженные на абстракции типа Абсолют, Ничто, Атман, Все и Ничто, вынуждены тратить много энергии на поддержание этого состояния. В результате у них не остается сил на саму жизнь. Поэтому они в течении дня чувствуют слабость и потерю энергии.
23 марта 2013, 11:36

Очередное доказательство существования Бога!

На экзамене по Физике ответ одного из студентов был настолько «глубоким», что профессор решил поделиться им в сети.

ВОПРОС: Как бы Вы описали Ад — как экзотермичную (отдает тепло), или как эндотермичную (абсорбирует тепло) систему?
Большинство студентов пытались описать Ад с помощью закона Бойля, типа газ при расширении охлаждается и температура при давлении падает.

Один из студентов написал: Сначала мы должны выяснить, как изменяется масса Ада с течением времени. Для этого нужно знать, сколько душ прибывает в Ад и сколько душ его покидает. Я считаю, что если душа попадает в Ад, покинуть она его не может. На вопрос, сколько душ прибывает в Ад, нам помогут ответить различные религии, существующие сегодня в мире. Большинство из этих религий утверждает, что души людей, не принадлежащих их церкви однозначно попадают в Ад. Поскольку человек не может принадлежать больше чем к одной религии, можно однозначно утверждать что ВСЕ души попадают в Ад. Приняв во внимание индексы рождаемости и смертности, можно предполагать, что число душ в Аду растет экспоненциально. Рассмотрим теперь вопрос изменения объема Ада. Чтобы в Аду поддерживать одинаковую температуру и давление, объем его должен увеличиваться пропорционально увелечению количества душ — согласно закону Бойля. Иначе говоря мы имеем 2 варианта: 1. Если Ад расширяется медленнее, чем растет число пребывающих душ, то температура и давление там будут расти до тех пор, пока Ад просто не развалится. 2. Если же Ад расширяется быстрее, тогда температура и давление падают — Ад замерзнет. Каков из вариантов правильный? Взяв за основу высказывание Анжеллы на первом курсе, что «в Аду скорее настанет зима, чем я с тобой пересплю», а так же тот факт, что сегодня мы проснулись вместе — мы придем к однозначному выводу, что Ад замерз. Из этого следует, что Ад не в состоянии более принимать души. Остается только Рай — что и подтверждает наличие Бога. Этим, видимо, и объясняется тот факт, что Анжелла всю прошлую ночь кричала: «О,
Читать дальше →
22 марта 2013, 23:14

Тест на логику

Один молодой человек пришел к мудрецу, чтобы стать его учеником.

— Хорошо, — сказал мудрец. — Вот тебе первый урок. Тест на логику. Подумай и ответь на мой вопрос.
Молодой человек согласился, и старик продолжил.
— Два человека спускаются по дымоходу. Один вылезает с чистым лицом, другой — с грязным. Кто из них пойдет умываться?
У молодого философа глаза на лоб полезли.
— Это тест на логику?!
Мудрец кивнул.
— Ну, конечно, тот, у кого грязное лицо!
— Неправильно. Подумай логически: тот, у кого грязное лицо, посмотрит на того, у кого лицо чистое, и решит, что его лицо тоже чистое. А тот, у кого лицо чистое, посмотрит на того, у кого лицо грязное, решит, что сам тоже испачкался, и пойдёт умываться.
— Хитро придумано! — восхитился гость. — А ну-ка, старче, дайте мне ещё один тест!
— Хорошо, юноша. Два человека спускаются по дымоходу. Один вылезает с чистым лицом, другой — с грязным. Кто из них пойдёт умываться?
— Но мы уже выяснили — тот, у кого лицо чистое!
— Неправильно. Оба пойдут умываться. Подумай логически: тот, у кого чистое лицо, посмотрит на того, у кого лицо грязное, и решит, что его лицо тоже грязное. А тот, у кого лицо грязное, увидит, что второй пошёл умываться, поймёт, что у него грязное лицо, и тоже пойдёт умываться.
— Я об этом не подумал! Поразительно — я допустил логическую ошибку! Давайте ещё один тест!
— Ладно. Два человека спускаются по дымоходу. Один вылезает с чистым лицом, другой — с грязным. Кто из них пойдёт умываться?
— Ну… Оба пойдут умываться.
— Неправильно. Умываться не пойдёт ни один из них. Подумай логически: тот, у кого лицо грязное, посмотрит на того, у кого лицо чистое, и не пойдёт умываться. А тот, у кого лицо чистое, увидит, что тот, у кого лицо грязное, не идёт умываться, поймёт, что его лицо чистое, и тоже не пойдёт умываться.
Молодой человек пришёл в отчаяние.
— Ну поверьте, я смогу найти правильный ответ! Спросите что-нибудь другое!
— Ладно. Два человека спускаются по дымоходу…
— О Господи! Ни один из них не
Читать дальше →
19 марта 2013, 23:17

Четыре стадии понимания Учения

Понимание Учения можно разделить на четыре стадии:
1. Неосознанное незнание — это когда человек живет обычной жизнью ведомый чувством авторства, побуждаемый к достижению материальных и духовных целей чувством недостаточности. Он считает, что все другие живут так же и он имеет очень четкие границы между собой и миром.
По аналогии с Дзен для него реки — это просто реки, горы — это просто горы, а леса — это просто леса.
2.Осознанное незнание — смутный голос души и неудовлетворенность собой приводит его на путь личностного и духовного роста. Он узнает о таком чудесном состоянии, как просветление, у него возникает представление, что после того, как он получит просветление, его жизнь наладится он обретет счастье, материальное благополучие, идеальные отношения, любовь и почитание окружающих. Ради просветления он готов упорно выполнять различные практики и даже поехать в Индию к настоящему гуру за просветлением. С такими ожиданиями он попадает на первый сатсанг. Ничего не происходит. Наверное Мастер не тот. И наш искатель начинает ходить от Мастера к Мастеру с сатсанга на сатсанг. Упорно делает практики, становится вегетарианцем, пробует психоделики. Периодически его накрывают состояния, которые почему то быстро проходят. Он думает, наверно он что то не так делает, у него плохая карма, он недостаточно любит и служит Богу. В какой то день он понимает, что просветление не приблизилось к нему ни на йоту.
По аналогии с Дзен реки — все еще просто реки, горы — все еще просто горы, а леса — все еще просто леса. Но очень хочется чтобы стало по другому, как у просветленных.
3. Неосознанное знание. Предположим, что нашему искателю повезло. Он попал к истинному Мастеру, смирил свою гордыню, вошел в состояние ученика, сделал себя доступным воздействию Мастера и Учения. Через некоторое время Мастер и Учение сделали свое дело, отождествление ученика в телом, личностью и душой ослабло, и, после очередного «удара» Мастера внимание ученика развернулось. Он увидел что то, что он
Читать дальше →