Mint
Я так понимаю, первый абзац — это про «эмпирическую», а второй — про «чистую». Почему-то они начинаются с одни и тех же слов :))

Здесь нашёл
Mint
Нашёл вот несколько зарисовок.

ТРАНСЦЕНДЕНТАЛЬНОЕ ЕДИНСТВО АППЕРЦЕПЦИИ (нем. transzendentale Einheit der Apperzeption) — понятие философии Канта, введенное им в «Критике чистого разума». Апперцепцией вообще Кант называет самосознание, разделяя эмпирическую и первоначальную (чистую) апперцепцию. Эмпирическая апперцепция имеет временной характер, это взгляд на самого себя глазами внутреннего чувства. Объект эмпирической апперцепции — душа как явление, поток переживаний, в котором нет ничего устойчивого.

ТРАНСЦЕНДЕНТАЛЬНОЕ ЕДИНСТВО АППЕРЦЕПЦИИ — в философии Канта — единство самосознания, производящее чистое наглядное представление «я мыслю», данное до всякого мышления и в то же время не принадлежащее чувственности; представление, которое должно иметь возможность сопровождать все остальные представления и быть тождественным во всяком сознании. Иначе говоря, это единство сознания мыслящего субъекта, в отношении которого только и возможно представление о предметах.

ТРАНСЦЕНДЕНТАЛЬНАЯ АППЕРЦЕПЦИЯ — термин кантовской теории познания; означает априорное единство самосознания, составляющее условие возможности всякого знания. Это единство есть, по Канту, не результат опыта, а условие его возможности, форма знания, коренящаяся в самой познавательной способности. Кант отличал трансцендентальную апперцепцию от единства, характеризующего эмпирическое «Я» и составляющего в отнесении сложного комплекса состояний сознания к некоему «Я», как его центру.

ТРАНСЦЕНДЕНТАЛЬНАЯ АППЕРЦЕПЦИЯ — термин Канта, обозначающий априорное, т. е. существующее до всякого опыта, первоначальное, чистое и неизменное сознание, которое якобы служит условием единства мира явлений, получающего от него свои формы и законы. По Канту, единство трансцендентальной апперцепции является условием взаимосвязи человеческих представлений, их сохранения и воспроизведения. Основой этого единства Кант считал тождество «Я», т. е. тот факт, что во всякое представление включается тезис «Я мыслю».
Mint
В МММ? :)
Mint
Хорошо! :)))
Mint
Mint
Да. Не знаю как я завтра буду, опять грустный ходить. А может что-то и выдам таки. Посмотрим, утро вечера мудренее. Пойду спать. Спасибо за участие.
Mint
:)))))
Mint
Надо как-нибудь устроить вечер историй! :))
Mint
хех, да уж :)
Mint
я поэтому не отвешиваю, а критикую. последнее время вот прямо разошёлся, чуть полегче стало, но всё равно чувствую себя виноватым, что людей смущаю. Ну типа у нас есть много новичков и они делают хрень какую-то. А я рассказываю как надо и всё время потом замаслить ещё пытаюсь, чую что несколько искуственно это замасливание, но вот. И получается, что мне и критиковать нравится, но не на 100% ибо думаю, что задену ещё чувствительную натуру какую-то. И поэтому смягчать нравится, но тоже не на 100%, потому что чую что это я не особо искренне делаю.
Mint
и вот приходится из-за этого юлить ещё. А юлить я тоже не люблю. Сплошные неудобства какие-то с этими конфликтами :)
Mint
Ну дык! У тебя небось таких историй много :) И рассказать умеешь.
Mint
Кайф! :)))
Mint
именно! я типа если негодую, то тут же следом стараюсь это смягчить, всё это стремление быть хорошим :)

а мне про мягкую манеру недавно на работе рассказали, что типа, мол, Дима смайлики ставит, но чувствуется, гнобит не на шутку :)) короче, никого не надуришь.
Mint
Хахаха, твои истории — это что-то :)
Mint
да, вот что-то такое, не хочется становиться в позу, потому что я в ней уязвим ибо быть в позе — не особо привычно и конфликты я не люблю.
Mint
Блин, прошу поспокойнее и поуважительнее, в моём блоге, шо за… Ты выпила что ли? :)
Mint
О, только щас дошло о чём ты. В смысле, раз я сразу не порвал на себе рубаху, а все ещё ношусь с этим, значит эта честность не настолько и в приоритете. Спасибо, попробую в эту сторону спокойно посмотреть.
Mint
Здорово!
Mint
спасибо :)