5 февраля 2012, 22:57

Притча о Том, кто более велик:)

" Жил на свете один царь, для которого нестерпима была сама мысль, что
кто-то может быть выше его. Однажды он созвал своих министров, и задал
им такой вопрос:
— Кто из нас более велик — Я или Бог?
Читать дальше →
5 февраля 2012, 22:54

Рамана Махарши



Молодой человек:«Я хочу твоей милости, умоляю дай мне её, прямо сейчас положи мне свою руку на голову и яви милость»:)))
Рамана Махарши:«Ага, а уехав домой ты потом решишь что я дал тебе что то не то:))) и подашь на меня в суд»:)))
5 февраля 2012, 22:48

Рам Цзы



Наиболее устоявшиеся религии возносят до небес самоотречение,
странствующего суфия или садху, раскаявшегося грешника или монаха,
оставляющего свои дела и семейную жизнь, чтобы сосредоточиться на
Высшем. Предполагается, что повседневная жизнь и Духовное так или иначе
разделены и одно исключает другое. Мне нравится даосский указатель на
то, что человек понимания является совершенно обычным человеком. Он
ест, когда хочет есть, работает, чтобы обеспечивать себя и свою семью,
наслаждается своей сексуальностью и плачет, когда кто-то причиняет ему
боль. Он живет в соответствии со своей природой.
5 февраля 2012, 22:45

Рамеш Балсекар



Без осознания своего истинного «Я» никакая добродетель не может быть
истинной. Лишь когда ты достигаешь глубочайшей убежденности, что одна и
та же жизнь течет через все сущее, и что ты и ЕСТЬ эта жизнь, ты можешь
начать любить естественно и спонтанно.
5 февраля 2012, 21:32

2 ошибки на пути к Одному Вкусу (отрывок из книги "Один Вкус")



На пути к Одному Вкусу люди совершают две распространенные ошибки. Первая происходит при установлении связи со свидетелем, а вторая при переходе от Свидетеля к самому Одному Вкусу.

Вот первая ошибка: пытаясь установить контакт со Свидетелем (или «Я-Я»), люди воображают, что они что-либо увидят. Но вы ничего не видите, вы просто пребываете как Свидетель всего, что возникает, вы чистый и пустой Видящий, а не нечто такое, что можно видеть.

Попытки увидеть Видящего как особый свет, великое блаженство, внезапное видение бесполезны — это все объекты, а не Свидетель, каковым вы являетесь. Разумеется, в конечном итоге достигнув Одного Вкуса, вы будете всем, что вы видите, но вы не можете начать пытаться это делать — пытаться видеть Истину, — поскольку это именно то, что не дает ее увидеть. Вы должны начинать с «нети, нети»: я — не это, я — не то.
Читать дальше →
5 февраля 2012, 18:57

Уже существующее



То, что разыскивается, остается скрытым от ищущего, который уже является всем.

Это настолько очевидно и просто, что попытка найти это прячет это. Неподвластное поиску, неподвластное знанию, бытие — это совершенное отсутствие, находящееся за пределами досягаемости.

Поиск бытия предполагает, что оно было утеряно. Было ли что-то утеряно, или просто, когда смотришь, кажется, что это отдельно? Возлюбленный всегда танцует лишь вне нашего серьезно направленного фокуса?

Само намерение найти несуществующее сокровище в пределах жизни неизбежно прячет реальность, реальность самой жизни, которая является сокровищем.
Читать дальше →
3 февраля 2012, 21:02

Очевидно... (Часть 3)



Как может ищущий “Непосредственно Приблизиться” к тому, что уже все?

Поскольку мы движемся от одной концепции к другой, мы выглядим неспособными видеть, что свобода не обитает здесь или там, просто потому что свобода, по своей сути, не может быть включена или не включена. Мы, кажется, не видим, поскольку движемся к очередным духовным высотам, что сокровище, которое мы ищем, должно быть обнаружено, не в том, куда мы направляемся, а в пределах простой природы самих шагов, которые мы делаем.
Жизнь является своей собственной целью и не нуждается в причине быть. В этом ее красота.

Жизнь это просто жизнь, а не попытка что-то всем доказывать. Эта весенняя пора не будет пытаться быть лучше, чем последующая весенняя пора, и никогда не случится желание ясеня стать дубом.
Читать дальше →