Вера в идею отдельности создает иллюзию фактической отдельности, которая порождает Неприятие
просто перед тем как возникает Неприятие должен появится кто-то отдельный, кто не может совершить приятие, то есть Неприятель.
А у тебя как будто сразу появляется Неприятие.
Я бы сказала, что возникает неприятное чувство (например, напряжение в теле, боль какая-то, мысли об боли и ее отсутствии), которые при наличии веры в отдельность прочитываются как «боли могло не быть, я могу от нее избавится» и это называется Неприятием. Просто у меня такое ощущение что у тебя Неприятие это что-то такое реальное, бабайка какая-то, а не просто чувства и мысли...))
имеется ввиду здесь под «правда не нравятся» не в том смысле, что я на это смотрю и оно мне не нравится. а то что оно вообще не попадает в поле твоего зрения, не встречается по жизни
или просто не замечается
я не вижу в этом какой-то причины. скорее можно перефразировать «каждая волна из воды», странно было бы предположить, что сначала появился океан, а потом волны. то что можно назвать причиной и следствием существуют одновременно. но сказать что есть «океан» и «волна» тоже нельзя потому что они не два.
Когда ты увидишь, что нет ничего кроме любви, то возможно твои вкусы поменяются и ты начнешь любить, например, не борьбу, а игру в теннис.
А это предпочтение следствию! :)
здесь мы как бы смотрим с точки зрения иллюзии отдельно живущего, и восприятия во времени, и сточки зрения времени, можно предполагать некоторые закономерности, но по скольку их нельзя знать наверняка, то можно дописать «возможно твои вкусы и не поменяются». если это воспринимать через веру в автора, то «игра в тенис» может быть воспринята как надежда на это следствие, ожидание этого следствия. но видя что авторство (и возможность что-то предпочитать этому автору) это просто мысль о лучшем варианте, мысль о возможности — это уже не является предпочитанием реальным, а лишь «игрой в предпочтение»
также если рассматривать борьбу и игру в тенис, осознавая пустотность всех вещей, то они возникают не почему и исчезают не почему. как бы из пустоты.
неприятель появляется почти мгновенно с неприятием, но все же он следствие неприятия, нериятель это тот, кто будет перебираться из неустраивающего того что есть, в благоприятное то что должно быть.
да ни кто никуда не перебирается. мысль №1 «не приятно» мысль №2 «надо перебраться» мысль №3 «приятно» мысль №4 «перебрался»
что значит верить в идею? ты либо веришь в реальное разделение, либо не веришь, потому-что знаешь, что это просто идея.
это как верить в деда мороза, зная, что его не существует…
отсутсвие веры в деда мороза не мешает снимать мультики «порождающие интерпритацию исходя из отдельности»
Прикинь, не помою тебя на встрече с Антоном ))
просто перед тем как возникает Неприятие должен появится кто-то отдельный, кто не может совершить приятие, то есть Неприятель.
А у тебя как будто сразу появляется Неприятие.
Я бы сказала, что возникает неприятное чувство (например, напряжение в теле, боль какая-то, мысли об боли и ее отсутствии), которые при наличии веры в отдельность прочитываются как «боли могло не быть, я могу от нее избавится» и это называется Неприятием. Просто у меня такое ощущение что у тебя Неприятие это что-то такое реальное, бабайка какая-то, а не просто чувства и мысли...))
пойду покушаю)))
вот я сейчас тотально вижу эти буквы, кружку на столе или не тотально?
или просто не замечается
здесь мы как бы смотрим с точки зрения иллюзии отдельно живущего, и восприятия во времени, и сточки зрения времени, можно предполагать некоторые закономерности, но по скольку их нельзя знать наверняка, то можно дописать «возможно твои вкусы и не поменяются». если это воспринимать через веру в автора, то «игра в тенис» может быть воспринята как надежда на это следствие, ожидание этого следствия. но видя что авторство (и возможность что-то предпочитать этому автору) это просто мысль о лучшем варианте, мысль о возможности — это уже не является предпочитанием реальным, а лишь «игрой в предпочтение»
также если рассматривать борьбу и игру в тенис, осознавая пустотность всех вещей, то они возникают не почему и исчезают не почему. как бы из пустоты.
это как верить в деда мороза, зная, что его не существует…
отсутсвие веры в деда мороза не мешает снимать мультики «порождающие интерпритацию исходя из отдельности»