Скорей всего это означает, что в тюрьме ему пришлось залезть в саркофаг эго, надев при этом бронижилет и каску. И лишь помятая фотография любимой девушки запазухой иногда согревало его душу и дарила надежду.
У меня такое впечатление, что ты выискиваешь где бы придраться, не? )) В буддизме это называют взращивание бодхичитты. Корень бодхичитты -это сострадание. Ты и так все это прекрасно знаешь и возможно даже применяешь в жизни.
Ну это по крайней мере логично. Но я бы выделил пустотное сознание, в нем нет страдания, есть только ясность. И есть сознание бхакти, тот кто служит Духу и ну и всем живым существам. Это сознание уже не просто пустотное, оно уже блаженно.
Они преданы Духу и доверили все свое Ему. Поэтому и нищие. Но доверив Духу то малое, что они имели, приобрели Царство Небесное. Там изречение полное вроде как звучит как: «Блаженны нищие Духом, ибо их Царство Небесное!
Блаженны нищие (кем, чем?) Духом!
Вместе с этой фразой идет, что то типа: «не заботьтесь для души, что есть и что пить. Ни для тела, во что одеться. Душа не больше ли пищи, а тело одежды?»
То есть эти изречения касаются того, чтобы не привязываться к вещам мысленно. Но они не требуют отказываться от чего -то физически. Если ты считаешь, что хочешь от чего то отказаться, то делаешь это так же реальным, как если бы ты им дорожил. То же относиться и к самому короткому изречению Иисуса: «будьте прохожими». У Будды примерно такой же посыл.
Что есть духовность?». Что заключается в этом слове?
Это концепция. Но она имеет разные значения и цели. Если тебе нужно разрешить какие то проблемы, то духовность станет для тебя психологией. Если тебе нужна власть, то духовность станет политикой; если тебе нужно утешение, то духовность станет опиумом; если за развлечением, то станет философией… Если же тебе нужна Истина, то духовность станет Благословением.
Вместе с этой фразой идет, что то типа: «не заботьтесь для души, что есть и что пить. Ни для тела, во что одеться. Душа не больше ли пищи, а тело одежды?»
То есть эти изречения касаются того, чтобы не привязываться к вещам мысленно. Но они не требуют отказываться от чего -то физически. Если ты считаешь, что хочешь от чего то отказаться, то делаешь это так же реальным, как если бы ты им дорожил. То же относиться и к самому короткому изречению Иисуса: «будьте прохожими». У Будды примерно такой же посыл.