Это какая то хитоая штучка, которая может стать всем
Дело в том, что Абсолют не имеет становления, поэтому он и Абсолют.
Что же им может стать, если есть только Абсолют, а Абсолют Абсолютом стать не может по определению?
Ты же понимаешь, когда обращаются к тебе?
Окликнули и ты обернулась.
Обернулась же на то, что до мыслей, а Ира.
Теперь тебе говорят.
Ты до мыслей.
Вопрос Ира до мыслей и что до мыслей?
У меня возникло ощущение, что она указывает на осознание.
Если на осознание, то тогда, что за ты, которая осознание?
Смотри как эволюционирует отождествление.
Я-тело.
Я-личность.
Я- в теле.
Личность и тело мои.
Всё во мне.
Я- всё.
Я -ничто.
Я- осознанность.
Я- Абсолют.
Вопрос.
Что сначала было телом, а в конце стало Абсолютом? :)
Это классический указатель но работает он только если мастер указывает не словами.
Мне не нравится такой указатель, потому что я не вижу того, который есть до мыслей :))
Мне нравятся указатели, которые разоблачают «я», и после разоблачения облако рассеивается, оставляя вместо «я» «я — концепцию».
Вот мне непонятно было у Лизы, когда она говорит, что ты — это прямь ты, который до мыслей
Когда идёт такой указатель не плохо было бы знать, что имеется в виду, когда говорится ты.
Весь юмор в том, что я, ты, он, она — это местоимения, которые имеют конкретное значение и относится к телу-уму.
Что же тогда за ты, который до мыслей?
Тело? Личность? Мысль?
Давай представим думающее яблоко и вот яблоку говорят: ты до мыслей.
Что до мыслей яблоко или яблочные думы? :))
Всё что ты о себе знаешь- это только в мыслях.
Убери мысли и ни о какой тебе не будет известно и уж тем более до мыслей.
Я-концепция, которая используется в мышлении может волне себе «надеть» на «себя» кафтан. Этот кафтан будет называться «До мыслей» и всё это будет помыслено.
А то, что до мыслей — не помыслить, да и собственно нет ни какого до или после вне мыслей. :)
Мысль о разделении что разделяет?
Не о том речь.
Положи пред собой лист бумаги и раздели его по полам линией. Будет сторона 1 и сторона 2.
Из разделяет линия. Вроде бы вот он факт разделения на лицо, но что разделяет линию и сторону 1?
Если присмотреться внимательно, то можно увидеть, что разрыва нет, а значит разделения не случилось.
Можно различать одну сторону или другую, но это различие не является разделением.
Посмотри на океан. Разве волны разделены гладью океана?
Так и здесь… разделения не случилось.
А раз не случилось разделения, значит и не случилось отдельности, а раз не случилось отдельности, значит считать не чего, поэтому НЕ 2 :)
Зачем смотреть из кружки на себя с другой стороны?
Если разделение случилось, то значит есть две отдельные стороны и то, что их разделяет.
Что из разделяет в таком случае?
Исходя из этой логики, разве можно сказать, что что-то Есть вне разделения?
Речь не о том, что что -то есть или чего -то нет.
А что значит вне разделения?
Разве разделение случилось?
Если случилось, то, что тогда разделяет разделяемое?
Если не случилось, то вопрос снят.
В данном контексте можно объяснить двумя фразами.
Всё есть БОГ. На БОГА нет.
Что я подразумеваю под БОГОМ?
Под БОГОМ я подразумеваю, от что не подразумевается.
Получается, что я — это чувство самоощущения?
Скажи в слух:
Я чувство самоощущения.
Какое будет ощущение от этих слов?
Вопрос же не в этом…
Я — это что? Что сначала было телом, а потом стало Абсолютом?
Если присмотреться внимательно, то можно увидеть, что тело всегда было телом, а личность-личностью, ничто ни чем, а всё всем, ну и Абсолют Абсолютом.
А Я тогда что? :)
Что же им может стать, если есть только Абсолют, а Абсолют Абсолютом стать не может по определению?
Окликнули и ты обернулась.
Обернулась же на то, что до мыслей, а Ира.
Теперь тебе говорят.
Ты до мыслей.
Вопрос Ира до мыслей и что до мыслей?
Смотри как эволюционирует отождествление.
Я-тело.
Я-личность.
Я- в теле.
Личность и тело мои.
Всё во мне.
Я- всё.
Я -ничто.
Я- осознанность.
Я- Абсолют.
Вопрос.
Что сначала было телом, а в конце стало Абсолютом? :)
Я про это и говорю.
Когда происходит ТЫчёк, тогда моментально «я-концепция» меняет одёжку и всё так же, как и было, только кафтан новый.
Мне нравятся указатели, которые разоблачают «я», и после разоблачения облако рассеивается, оставляя вместо «я» «я — концепцию».
Когда идёт такой указатель не плохо было бы знать, что имеется в виду, когда говорится ты.
Весь юмор в том, что я, ты, он, она — это местоимения, которые имеют конкретное значение и относится к телу-уму.
Что же тогда за ты, который до мыслей?
Тело? Личность? Мысль?
Давай представим думающее яблоко и вот яблоку говорят: ты до мыслей.
Что до мыслей яблоко или яблочные думы? :))
Всё что ты о себе знаешь- это только в мыслях.
Убери мысли и ни о какой тебе не будет известно и уж тем более до мыслей.
Я-концепция, которая используется в мышлении может волне себе «надеть» на «себя» кафтан. Этот кафтан будет называться «До мыслей» и всё это будет помыслено.
А то, что до мыслей — не помыслить, да и собственно нет ни какого до или после вне мыслей. :)
Если не ТЕБЯ нет, то разве можно найти или потерять СЕБЯ?
Не о том речь.
Положи пред собой лист бумаги и раздели его по полам линией. Будет сторона 1 и сторона 2.
Из разделяет линия. Вроде бы вот он факт разделения на лицо, но что разделяет линию и сторону 1?
Если присмотреться внимательно, то можно увидеть, что разрыва нет, а значит разделения не случилось.
Можно различать одну сторону или другую, но это различие не является разделением.
Посмотри на океан. Разве волны разделены гладью океана?
Так и здесь… разделения не случилось.
А раз не случилось разделения, значит и не случилось отдельности, а раз не случилось отдельности, значит считать не чего, поэтому НЕ 2 :)
Если разделение случилось, то значит есть две отдельные стороны и то, что их разделяет.
Что из разделяет в таком случае?
А что значит вне разделения?
Разве разделение случилось?
Если случилось, то, что тогда разделяет разделяемое?
Если не случилось, то вопрос снят.
Всё есть БОГ. На БОГА нет.
Что я подразумеваю под БОГОМ?
Под БОГОМ я подразумеваю, от что не подразумевается.