что такое яблоко, а не что такое -то, на что оно указывает -и попробуй ответить
Яблоко -это съедобный фрукт. Оно бывает разного вкуса. Яблоком можно утолить голод и так далее. Их этого объяснения ясно функционал данного объекта.
Само же слово указывает на некую совокупность образа, вкуса, запаха, консистенции.
Я — а обозначается ими то, что коллективно принято обозначать — как можно не понимать такие элементарные вещи?
Когда говорится яблоко — есть вполне конкретное представление об объект, его качествах и назначении.
Когда говорится Я, то что за представление об объекте, его качествах и назначении возникает.
Если поиск начался, то сам факт поиска указывает на то, что есть кто-то ищущий.
Почему?
Тогда, если начался дождь, то сам факт того, что дождь пошёл указывает на то, что есть кто-то, идущий дождём.
Человек такое же явление природы, как и всё остальное.
Да есть интерпретация, оценка, мышление и прочие явления, но это просто явления, которые создают некий узор, кажущийся чем-то большим.
В ходе исследования, а не поиска можно увидеть, что то, что кажется неким ищущим есть узор, танец света, ментальная конструкция…
Есть вот этот опыт Самости, бытия собой, которому быть не надо чтобы быть, то что незатронуто ни формой ни пустотой, можно сказать их источник, как бесконечность которая никогда не удовлетвориться ни одной ограниченностью, ни одним ответом…
Это то, на что указывает буква Я.
Это последний рубеж. И когда это «проживается», тогда Я — становиться просто буквой, которая указывает на то или иное в зависимости от контекста.
Видимо не получается донести вопрос, так что бы его поняли так, как понимаю его я.
Изначально смысли буквы я — это субъект ( местоимение, вместо имени), деятель, автор и так далее
то на что эта буква указывает — это тело, личность, дух, бог и так далее.
В этом смысле, в смысле субъекта всё на что эта буква указывает может исполнять данные функции, как кажется.
Так же, как слово яблоко обозначает съедобный фрукт и слово яблоко указывает на данный объект, так же буква я должна что, что обозначать.
Для начала предлагается выяснить что такое я, в контексте значения, а ели по другому сказать, что значит вообще эта буква, а уже потом выяснять, что же это такое на что она указывает.
Концепции — есть, но они не существуют.
Здесь надо определиться, что называть концепцией.
Образ — это концепция?
Звук — это концепция?
Речь не о словах, а о том, на что они указывают.
Если ВСЕ как тотальное присутствие(сознание) и НИЧТО как тотальное отсутствие (осознание) уже отождествления, то Я(то что отождествляется с ними) должен быть до всего и ничего… и вместе с тем прямо сейчас незатронут этими явлениями.
Да, согласен на все 100 %.
Это же первое, что я от тебя услышал, когда началось общение.
Это же и развернуло внимание от не бытия, коим я себя считал. Чисто как от присутствия так и от отсутствия, даже чисто от смой этой чистоты.
Оно ( внимание ) просто рассеялось, так не нашло объекта для «осмотра» :)
Ни бытие, ни не бытие стало не интересно, вообще больше не интересы эти концепции :)
Данная концепция и означает то, на что указывает это слово! Как слово яблоко указывает на яблоко как предмет.
Хорошо. Слово яблоко указывает на предмет и из смысла этого слова ясно, что то, предмет это пахучий, вкусный, его можно есть и так далее.
Я указывает на то, на что оно указывает это один момент.
Второй момент — это какой смысл имеет данная концепция.
Я задаю вопрос — что такое Я, а не что такое, на что оно указывает.
Что, такое То, на что указывает Я — это уже вторая часть «Марлезонского балета» :))
Согласись, что то, на что указывает последняя буква русского алфавита зависит от контекста.
Когда начинается поиск как правило начинается поиск себя, а если не ставится вопрос: что такое это самое себя, то, что тогда в итоге ищется?
Об этом идёт речь.
Ничто как и все, это отождествления, покрупнее чем личность и тело, но все же отождествления!:)
Да да, про то с и речь…
В данном контексте интересно не отождествление, а то, что отождествляется.
Ведь при таком исследовании ответ будет, что отождествляюсь Я.
Следующим вопросом может быть — что такое Я.
Причём не что такое то, на что указывает буква Я, а вообще что означает данная концепция?
Маккена выразился ещё радиеальнее, — мешает мышление- пусти себе пулю в голову…
Нет человека, нет проблем. Так ещё говорят.
Но что это за человек у которого есть проблемы? Кому мешает мышление?
Что если тот, кто бежит от проблем — выдуман?
Ведь если внимательно посмотреть на страдание и того, кто страдает, то можно заметить, что в момент страдания иголки под ногти не загоняют, а значит все проблемы находятся на ментальном плане и относятся к ментальному образу, а ментальный образ это по другому выдумка.
Само же слово указывает на некую совокупность образа, вкуса, запаха, консистенции.
И что же?
Когда говорится Я, то что за представление об объекте, его качествах и назначении возникает.
Тогда, если начался дождь, то сам факт того, что дождь пошёл указывает на то, что есть кто-то, идущий дождём.
Человек такое же явление природы, как и всё остальное.
Да есть интерпретация, оценка, мышление и прочие явления, но это просто явления, которые создают некий узор, кажущийся чем-то большим.
В ходе исследования, а не поиска можно увидеть, что то, что кажется неким ищущим есть узор, танец света, ментальная конструкция…
Ни кто не ищет, просто волны. :)
Это последний рубеж. И когда это «проживается», тогда Я — становиться просто буквой, которая указывает на то или иное в зависимости от контекста.
Видимо не получается донести вопрос, так что бы его поняли так, как понимаю его я.
Изначально смысли буквы я — это субъект ( местоимение, вместо имени), деятель, автор и так далее
то на что эта буква указывает — это тело, личность, дух, бог и так далее.
В этом смысле, в смысле субъекта всё на что эта буква указывает может исполнять данные функции, как кажется.
Так же, как слово яблоко обозначает съедобный фрукт и слово яблоко указывает на данный объект, так же буква я должна что, что обозначать.
Для начала предлагается выяснить что такое я, в контексте значения, а ели по другому сказать, что значит вообще эта буква, а уже потом выяснять, что же это такое на что она указывает.
Здесь надо определиться, что называть концепцией.
Образ — это концепция?
Звук — это концепция?
Речь не о словах, а о том, на что они указывают.
Любовь слышит?
Любовь чувствует?
Любовь делает?
Любовь — это название чувства.
Я — это чувство?
Люблю вас :)
Это же первое, что я от тебя услышал, когда началось общение.
Это же и развернуло внимание от не бытия, коим я себя считал. Чисто как от присутствия так и от отсутствия, даже чисто от смой этой чистоты.
Оно ( внимание ) просто рассеялось, так не нашло объекта для «осмотра» :)
Ни бытие, ни не бытие стало не интересно, вообще больше не интересы эти концепции :)
Я указывает на то, на что оно указывает это один момент.
Второй момент — это какой смысл имеет данная концепция.
Я задаю вопрос — что такое Я, а не что такое, на что оно указывает.
Что, такое То, на что указывает Я — это уже вторая часть «Марлезонского балета» :))
Согласись, что то, на что указывает последняя буква русского алфавита зависит от контекста.
Когда начинается поиск как правило начинается поиск себя, а если не ставится вопрос: что такое это самое себя, то, что тогда в итоге ищется?
Об этом идёт речь.
В данном контексте интересно не отождествление, а то, что отождествляется.
Ведь при таком исследовании ответ будет, что отождествляюсь Я.
Следующим вопросом может быть — что такое Я.
Причём не что такое то, на что указывает буква Я, а вообще что означает данная концепция?
Но что это за человек у которого есть проблемы? Кому мешает мышление?
Что если тот, кто бежит от проблем — выдуман?
Ведь если внимательно посмотреть на страдание и того, кто страдает, то можно заметить, что в момент страдания иголки под ногти не загоняют, а значит все проблемы находятся на ментальном плане и относятся к ментальному образу, а ментальный образ это по другому выдумка.