Реализация как бурлящая каша, в которой мы варимся, выдумывая сдвиги, уровни, цели, страдания, стол, кота, дерево… одно большое месиво…
Мы, как бурлящая каша, которая варится. Сдвиги, уровни, цели, страдания, стол, кот, дерево — это всё бурлящая каша.
Мне кажется, так точнее будет. А то получается каша, и мы в ней, когда мы и есть часть каши :)
бросаеться то что границы не разорваны заблуждения.
Невозможно разорвать то, чего нет.
Нет фактических границ, они только кажутся таковыми.
Сначала ты уверен в фактических границах, а потом видишь, что границы условны и это не значит, что их нет. Они есть, но они условные.
Разделения не случилось, а если разделения не случилось, то откуда взяться границам?
это очень бросаеться в глаза,
Не смотри на меня смотри на себя. Если ты видишь отдельность это не значит, что вижу её я.
Нет ни чего отдельного. Отдельность только кажется.
Здесь столько раз сказано, что разделения не случилось и поэтому ещё раз делать акцент на том, что все явления пусты от самосуществования я не стал.
Кто услышит тот услышит, а на нет и суда нет. Значит в следующий раз, в следующей жизни, другими словами или завтра :)
Поэтому осознание — это номинальная субъективность безличностного мира,
Номинальная субъективность вроде была Пустотность описанная в 1СС?
Номинальная субъективность — это присутствие отсутствия номинального субъекта.
Или это другой контекст?
Номинальный субъект — это то, что осознаёт или всё таки номинальный субъект — это фон для объекта, на котором он ( объект) осознаётся осознанностью?
Отождествление — создание тождества между двумя… двумя частями системы описательной системы.
Отождествление — это уже описание.
Когда осознание отождествляется с мыслью я, то получается, что осознаю я, так как мысль я и осознание это тождество. Сама мысль я не осознаётся, а взгляд идёт как бы и неё, а потом эта мысль отождествляется со Знанием будь то тело или личность и получается, что смотрит уже тело или личность. Мысль-я не видна. Осознание через мысль-я через тело «смотрит».
А то, что отождествляется я -сознание, дак это уже потом, когда совокупность Знания образует это самое я — сознания.
Первичное отождествление, как мне кажется, не в системе ментальной активности.
Не с буквой, а с мыслью про букву.
Подумай я. Не о себе, а просто я. Вот то, что подумалось — это мысль про букву я, А то, что подумалось о себе — это «предмет» отождествления.
2. Что может подразумеваться под «Я», если произошло разотождествление с формой?
Что погрузиться в тележку. Может быть Осознанность, Всё, Абсолют, Ничто…
Если тележка пуста, то мысль я — это мысль я — мысль про я, так же как мысль про о или мысль про и.
Восприятие не может ни чего кроме, как воспринимать и ему пофиг что воспринимать идею о себе связанном или идею о себе свободным.
Я, ты, он, она — это концепции, который ни куда не идут, а просто есть в восприятии.
Что может выйти из ума? Восприятие?
В общем спор не имеет смысла. Ты либо соглашаешься либо нет :)
это происходит за счет того, что ты увидишь, что принимается за Реальность в Реализации?
Это происходит из-за «подводных течений» и видение того, что принимается за Реальность в Реализации не есть причина, а уже следствие, если рассматривать причинно-следственный контекст.
Всё что видится — уже поздно.
Мысленные краски замешаны на Осознанности, Пустотности и Наполненности и Осознанность осознаёт часть наполненности.
Идея о себе — это картинка, которая нарисована.Пока ты видишь себя больше чем картинка и ищешь это в Картине рассматривая её, а не себя, до тех пор поиск будет продолжаться.
Т.е. мысль Я — получается это описанная осознанность?
Мысль Я — мысль, которая таскает с собой пустую тележку, которая всегда занята описанием там может быть тело, осознанность, всё, Абсолют и так делее. Пока тележка занята отождествление происходит через мысль я. Про отождествление
Ну да, ты копаешься в Реализации пытаясь что нить нарыть такого этакого, но копатель — это та же часть Реализации и это не видится, а выносится в воображении за Реализацию и возникает воображаемая Реальность, которая противопоставляется Реализации там же в воображении, и ищется проход в воображаемую Реальность из Реализации. Но так как та Реальность в которую ищется выход не видится воображаемой, а представляется существующей, то ставки высоки.
Итога этого поиска два:
1. Выход не будет найден.
2. Выход будет найден, но это будет выход в воображаемую Реальность.
Когда видится, что воображаемый персонаж не может выйти из воображение, так же же, как снящийся персонаж не может выйти и сновидения, а исчезает в момент пробуждения, тогда больше нет незаполненных мест и копание в Реализации может прекратиться.
Если есть край, то что за краем?
Эта тема Нагарджуны, когда он по ступам ходил и осознал, что нет первоначальной ступы и нет ни чего чтобы имело собственное существование, то есть всё взаимозависимое. Одно плавно перетекает в другое, другое плавно перетекает в третье, третье в четвёртое и так до бесконечности.
Мне кажется, так точнее будет. А то получается каша, и мы в ней, когда мы и есть часть каши :)
Нет фактических границ, они только кажутся таковыми.
Сначала ты уверен в фактических границах, а потом видишь, что границы условны и это не значит, что их нет. Они есть, но они условные.
Разделения не случилось, а если разделения не случилось, то откуда взяться границам?
Не смотри на меня смотри на себя. Если ты видишь отдельность это не значит, что вижу её я.
Здесь столько раз сказано, что разделения не случилось и поэтому ещё раз делать акцент на том, что все явления пусты от самосуществования я не стал.
Кто услышит тот услышит, а на нет и суда нет. Значит в следующий раз, в следующей жизни, другими словами или завтра :)
Номинальная субъективность — это присутствие отсутствия номинального субъекта.
Или это другой контекст?
Номинальный субъект — это то, что осознаёт или всё таки номинальный субъект — это фон для объекта, на котором он ( объект) осознаётся осознанностью?
Отождествление — это уже описание.
Когда осознание отождествляется с мыслью я, то получается, что осознаю я, так как мысль я и осознание это тождество. Сама мысль я не осознаётся, а взгляд идёт как бы и неё, а потом эта мысль отождествляется со Знанием будь то тело или личность и получается, что смотрит уже тело или личность. Мысль-я не видна. Осознание через мысль-я через тело «смотрит».
А то, что отождествляется я -сознание, дак это уже потом, когда совокупность Знания образует это самое я — сознания.
Первичное отождествление, как мне кажется, не в системе ментальной активности.
Всё может быть найдено — это нет ТО.
Подумай я. Не о себе, а просто я. Вот то, что подумалось — это мысль про букву я, А то, что подумалось о себе — это «предмет» отождествления.
Что погрузиться в тележку. Может быть Осознанность, Всё, Абсолют, Ничто…
Если тележка пуста, то мысль я — это мысль я — мысль про я, так же как мысль про о или мысль про и.
Я, ты, он, она — это концепции, который ни куда не идут, а просто есть в восприятии.
Что может выйти из ума? Восприятие?
В общем спор не имеет смысла. Ты либо соглашаешься либо нет :)
Я говорю, что выходить некуда и некому.
Ум из ума выйти не может.
Всё что видится — уже поздно.
Идея о себе — это картинка, которая нарисована.Пока ты видишь себя больше чем картинка и ищешь это в Картине рассматривая её, а не себя, до тех пор поиск будет продолжаться.
Мысль Я — мысль, которая таскает с собой пустую тележку, которая всегда занята описанием там может быть тело, осознанность, всё, Абсолют и так делее. Пока тележка занята отождествление происходит через мысль я. Про отождествление
Итога этого поиска два:
1. Выход не будет найден.
2. Выход будет найден, но это будет выход в воображаемую Реальность.
Когда видится, что воображаемый персонаж не может выйти из воображение, так же же, как снящийся персонаж не может выйти и сновидения, а исчезает в момент пробуждения, тогда больше нет незаполненных мест и копание в Реализации может прекратиться.
Эта тема Нагарджуны, когда он по ступам ходил и осознал, что нет первоначальной ступы и нет ни чего чтобы имело собственное существование, то есть всё взаимозависимое. Одно плавно перетекает в другое, другое плавно перетекает в третье, третье в четвёртое и так до бесконечности.