22 октября 2012, 09:22

Размышления по поводу "ошибки".

Хочется разобраться окончательно и уже оставить этот вопрос.

То, что автор не существует как объект и есть фикция- это бесспорно и говорить о нём ещё можно, как о выдумке, а вот избавиться не возможно так, как нет «предмета» от которого нужно избавляться. Но что же тогда есть? О чём весь это сыр бор? Может есть чувство авторства или мысли об авторе? Это то можно назвать феноменом? Думается, что можно. И тогда возникает вопрос: является ли ошибкой чувство авторства или мысли об авторе?
думается, что нет. Это феномены, которые возникают. Природа безупречна.

Читать дальше →
18 октября 2012, 14:21

Парадокс Абили́на

Парадокс Абили́на (англ. Abilene paradox) заключается в том, что группа людей может принять решение, противоречащее возможному выбору любого из членов группы из-за того, что каждый индивидуум считает, что его цели противоречат целям группы, а потому не возражает.
Парадокс был описан Джерри Харви (англ.) в статье The Abilene Paradox and other Meditations on Management[1]. Имя парадоксу дано по мотивам анекдота, описанного в этой статье:
В один жаркий техасский вечер некая семья играла в домино на крыльце до тех пор, пока тесть не предложил съездить в Абилин (Техас) (располагающийся в 85ти километрах севернее) отобедать. Жена сказала: «Звучит неплохо». Муж, несмотря на то, что поездка обещала быть долгой и жаркой, подумал, что надо бы подстроиться под других, и произнёс: «По-моему, неплохо; надеюсь, что и твоя мать не откажется». Тёща же ответила: «Конечно, поехали! Я не была в Абилине уже давно».
Дорога была жаркой, пыльной и долгой. Когда же они наконец приехали в кафетерий, еда оказалась невкусной. Спустя четыре часа они, измученные, вернулись домой.
Один из них произнёс неискренне: «Верно, неплохая была поездка?». Тёща на это сказала, что, на самом деле, она бы лучше осталась бы дома, но поехала, раз уж остальные трое были полны энтузиазма. Муж сказал: «Я был бы рад не делать сделанного, поехал лишь чтобы доставить остальным удовольствие». Жена произнесла: «А я поехала, рассчитывая на радость остальных. Надо было быть сумасшедшим, чтобы добровольно отправиться в эту
Читать дальше →
13 октября 2012, 13:39

Как мне видится отсутвие автора.

Все мысли «видятся», как мысли. Они как мыльные пузыри в комнате. Мышление мыслит, жужжит себе потихоньку, но часть ума которая «отвечает» за функционирование в игре уже не обращает на это ни какого внимания. Иногда происходит отождествление с происходящим и возникает чувство авторства, но всегда есть ощущение радости и восторга от происходящего. Его можно сравнить с ощущением ребёнка, когда ему дали по рулить настоящим автомобилем на коленях у папы. Всегда есть эффект кино, игры. Все чувства и эмоции настоящие страх так страх, радость так радость, сомнение так сомнение, любовь так любовь, боль так боль. Впереди неизвестность и от этого интересно, что там и как будет. Действия случаются, наблюдаются импульсы, которые побуждают организм делать то или иное. очень интересно наблюдать, как из ничего возникает мысль, обрастает деталями и побуждает делать то или иное или следом, возникшая мысль «гасит» те или иные побуждения. Возникновение ощущений, чувств, эмоций так же интересно наблюдать. Мысль и уверенность отсутствия идеи о себе не даёт начаться очередному походу на поиски себя.
Для этого не возможно ни чего сделать, так как во первых не кому, во вторых всё «едет само».
6 октября 2012, 10:38

:)

— К ним часто приходили миряне и разные искатели истины — и задавали вопросы о смысле учения Будды. Чаньские учителя отвечали обычно каким-нибудь грубым образом — или ударом палки, или руганью. Особенно отличался один из них по имени Линь-Цзы, который в ответ на вопрос, что такое Будда, говорил, что это дыра в отхожем месте.
Соловьев считал, что это самое точное объяснение, которое может быть дано. Представьте себе, говорил он, грязный и засранный нужник. Есть ли в нем хоть что-нибудь чистое? Есть. Это дыра в его центре. Ее ничего не может испачкать. Все просто упадет сквозь нее вниз. У дыры нет ни краев, ни границ, ни формы — все это есть только у стульчака. И вместе с тем весь храм нечистоты существует исключительно благодаря этой дыре. Эта дыра — самое главное в отхожем месте, и в то же время нечто такое, что не имеет к нему никакого отношения вообще. Больше того, дыру делает дырой не ее собственная природа, а то, что устроено вокруг нее людьми: нужник. А собственной природы у дыры просто нет — во всяком случае, до того момента, пока усевшийся на стульчак лама не начнет делить ее на три каи
В.Пелевин