это та версия тебя, которая знает прямо самой собою, самим фактом себя чем она является на самом деле и что все остальное это такая шутка или детский каприз
я сегодня утром ехала и думала — а почему интересно никто не спрашивает, что остается, когда разочарование наступает)) потому что это же очевидно двойственно звучит — было очарование, надо разочароваться и… и тогда наступит… что??! хахаха))
да, это именно так звучит))
пост хотела написать, а ты спросил (если ты об этом конечно)
я полагаю что остается ровно все то же самое, только без добавления к этому историй дополнительных в уме. звучит скучно, но только для того, кто не представляет масштаба предприятия. потому что истории — это прямо непосредственно ты и вся твоя жизнь, включая поглощаемую куриную ножку и разворачивающиеся при этом картины пробужденных миров и, разумеется, того кто поглощает куриную ножку и пускает слюни на пробужденные миры
Сатгуру это не «когда», сатгуру это ТЫ
это очень простое понимание, вернее осознание скорее, так как не умом происходит. а подтолкнуть к нему может не менее простое узнавание себя в мастере, которое происходит буквально, как такое сравнение-совмещение-замещение того, что есть ты в себе и мастере. звучит очень-очень тупо, на практике это просто — блииииин, да он же такой же как и я… и через секнуду — блиииин, да он ТО ЖЕ ЧТО И Я…
я не могу быть уверена, я не мастер, но предполагаю, что это единственное сообщение, которое несет мастер ученикам
ну так я об этом, да. и особый акцент на то, что мастер не в состоянии разочаровать, так как ученик по определению пришел очароваться. и он будет очаровываться попытками мастера его разочаровать в том числе. «все на корм скоту» — это об этом
все, что происходит в отношениях мастер-ученик проходит неосознаваемый отбор — укрепляет это мою веру в возможность чтобы сбылись мои мечты (очарование) или нет. то что нет — отбрасывается или объясняется так, что это только с виду «нет». и накапливается только то, что говорит в пользу реальности просветления.
но в какой-то момент фактичность «нет» вдруг становится очевидной и тогда высокая вероятность, что это «нет» обернется против мастера, типа это он козел, обманул
но есть вероятность, что фактичность «нет» обернется против фактичности «да» и человек засомневается в реальнсоти мечты, очарованность пошатнется.
Ты уже описываешь характер отношений ученик-мастер, и то как ты это делаешь указывает на характер твоего базисного очарования. То есть я о более общих вещах говорю, о самом векторе
А все, что ты назвала — это прямо список того, в чем предстоит разочароваться. Прямо буквально и попунктно) идея «доверия» прям первая в списке
А сатгуру это вообще не про доверие, потому что вообще не про отношения
я хз как получилось что написанное можно двузначно толковать, суть простая же.
искатель приходит за абсолютным окончательным очарованием. мастер разумеется бессилен это дать, в силу относительности очарования, так же как и разочарования впрочем. и абсолютен в своем бессилии, если он мастер канеш, и потому нет вообще разницы чего он несет, или лупит палкой, или ржет. его поведение и контекст влияют только на состав учеников, на тип пришедших очаровываться именно к нему.
но как бы то ни было, каждый в итоге разочаруется первым делом в мастере, потому что в его бессилие никто не верит, считают это трюком.
и уж потом, если повезет (!) — в своей очарованности, и тогда они вместе с мастером поржут))
ааа, ну да) вот ехала седня и прямо так впилилось — все приходят за очарованием)) все!)) блин, невозможно прийти за разочарованием, невозможно прийти, чтобы умереть
и я, и ты, и дашка, и махарадж — все в свое время — все пришли за стабилизацией своих очарований, блин, ну зачем еще??
да?.. а я вот анекдоты эти почитала и у меня созвучие такое с твоими словами, ты всегда говорил что мастер бессилен и ниче не может дать, что мастер всегда врет, но не может не врать, потому что он сам часть двойственности и все что он производит разумеется тоже
мастер как персонаж, как роль, как проводник, разумеется
да, это именно так звучит))
пост хотела написать, а ты спросил (если ты об этом конечно)
я полагаю что остается ровно все то же самое, только без добавления к этому историй дополнительных в уме. звучит скучно, но только для того, кто не представляет масштаба предприятия. потому что истории — это прямо непосредственно ты и вся твоя жизнь, включая поглощаемую куриную ножку и разворачивающиеся при этом картины пробужденных миров и, разумеется, того кто поглощает куриную ножку и пускает слюни на пробужденные миры
это очень простое понимание, вернее осознание скорее, так как не умом происходит. а подтолкнуть к нему может не менее простое узнавание себя в мастере, которое происходит буквально, как такое сравнение-совмещение-замещение того, что есть ты в себе и мастере. звучит очень-очень тупо, на практике это просто — блииииин, да он же такой же как и я… и через секнуду — блиииин, да он ТО ЖЕ ЧТО И Я…
я не могу быть уверена, я не мастер, но предполагаю, что это единственное сообщение, которое несет мастер ученикам
все, что происходит в отношениях мастер-ученик проходит неосознаваемый отбор — укрепляет это мою веру в возможность чтобы сбылись мои мечты (очарование) или нет. то что нет — отбрасывается или объясняется так, что это только с виду «нет». и накапливается только то, что говорит в пользу реальности просветления.
но в какой-то момент фактичность «нет» вдруг становится очевидной и тогда высокая вероятность, что это «нет» обернется против мастера, типа это он козел, обманул
но есть вероятность, что фактичность «нет» обернется против фактичности «да» и человек засомневается в реальнсоти мечты, очарованность пошатнется.
А все, что ты назвала — это прямо список того, в чем предстоит разочароваться. Прямо буквально и попунктно) идея «доверия» прям первая в списке
А сатгуру это вообще не про доверие, потому что вообще не про отношения
мы все такие, и я в том числе, если вдруг кажется что я типа не про себя
искатель приходит за абсолютным окончательным очарованием. мастер разумеется бессилен это дать, в силу относительности очарования, так же как и разочарования впрочем. и абсолютен в своем бессилии, если он мастер канеш, и потому нет вообще разницы чего он несет, или лупит палкой, или ржет. его поведение и контекст влияют только на состав учеников, на тип пришедших очаровываться именно к нему.
но как бы то ни было, каждый в итоге разочаруется первым делом в мастере, потому что в его бессилие никто не верит, считают это трюком.
и уж потом, если повезет (!) — в своей очарованности, и тогда они вместе с мастером поржут))
и я, и ты, и дашка, и махарадж — все в свое время — все пришли за стабилизацией своих очарований, блин, ну зачем еще??
мастер как персонаж, как роль, как проводник, разумеется