После того, как выдох полностью прекратится
…
Если ты видишь Блеск — это Блеск Предвечного Света Просветленной Яви. Пойми это. Твое теперешнее Сознание, не заполненное впечатлениями, звуками, картинками, запахами, воспринимает Само Себя, что и есть настоящая Реальность.
Твой собственный ум, больше небытийный, зияющий вечностью, это не пустота или беспамятство. Предоставленный только Себе, он сверкает, вспыхивает, горит — это и есть твое настоящее очищенное Сознание.
Твое сознание и сверкающий ум — нераздельны, это одно и то же.
Если способен смертный охватить открывающееся ему, если в силах он помереть в сознании, при полном опамятовании души своей в миг, когда расстается он с телом, если крикнет нисшедшему страшному свету: «Ты — это Я», — вмиг все цепи сансары (иллюзорности мира) лопнут, и Спящий очнется в Единственной Яви.
Чтобы такое суметь в загробье, надо потрудиться тут, в этом существовании. Опамятование души начинается при жизни, задолго до смертного часа. Увы! Такая духовность так редка, а распахнувшееся озарение так неожиданно, что вмиг равновесие нарушается и сквозь очередное беспамятство летим мы в нижние пределы Бардо.
ОЧЕРЕДНОЕ РОЖДЕНИЕ
Все учения не помогли, твое сознание, как наяву, то вспыхнет, то погаснет, чувства томят и подгоняют. Ветры и бури гонят, разъяренные толпы бегут на тебя, готовые растоптать, и ты уже не способен их распознать за свои порождения. Сотворенное тобой живет самостоятельно от тебя, сравнимое с тобой по плотности в этом мире, способно разодрать, изувечить, причинить жуткую боль.
Если порождения не от худого в нас, а от Добра, то нас захватывает сладкий сон, нежит нас.
Вопрос может залететь, но внимание не устремится. Тогда эти мысли не беспокойство. Они могут быть, как и ощущения, но есть расстояние между осознаванием и мыслью, не возникает отождествления.
Если внимание пошло в интерес или чувство, то и возникает полная погружённость в мир ‘внутри’, наложенный, который теперь видится внешним, и есть личное я, которое реагирует и ставит цели, задачи. Теперь это я уже не просто есть, я есть для чего-то, у меня есть завтра, и я неудовлетворен происходящим и прочее.
Я бы не назвала например цигун и кундалини практиками на здоровья, там такие упражнения:))) как тебе например расширяться до размётом вселенной на выдохе?)) или направлять цы в дяньтянь на вдохе…
с кундалиней тоже. На чакрах завязано.
конечно тело оздоровится, но это не цель этих практик. Они немыслимы без их философской базы
Из моих скупых познаний в практиках первые тобой выделенные работают с энергией. Это и концентрация на определённом процессе, зоне(чакре, дяньтяне) плюс с ритмом дыхания и иногда мантрой, и ещё визуализацией.
А второе или ментальная концентрация на объекте, мандале, Боге, молитве, мантре, точке или наоборот не отдают внимание ни на что, сразу в я не тело.
Ещё есть йоги служения. Бхакта, карма.
Хочет ли Солнце пылать? Можно ли это назвать хотением?
Движение не всегда хотение.
Для меня жизнь движется и разнообразиться между двумя полюсами, отдачи как творения и получения как вбирания, здесь возникает реакция, в разности потенциалов.И есть изменение, а также возможно движение сверху вниз и снизу вверх как то утяжеление, плотность и утончение как универсальности. И Жизнь разнообразиться как хотением так и прежде самоотдачей.
А хотение возникает из
1. Неудовлеворенности данностью
2. Скуки-стремление к новому, изменению
3. Жажды(вбирание идей, инфы, внимания, энергии, предметов для обладания и прочее)
В России и праноеды должны получать бабки, и даже Брахман вкалывает на заводе. Эх, не Бали, не Бали вокруг… Атман не против деятеля, для него деятель нереален. Пусть работает с чистым присутствием, У Вей
Если внимание пошло в интерес или чувство, то и возникает полная погружённость в мир ‘внутри’, наложенный, который теперь видится внешним, и есть личное я, которое реагирует и ставит цели, задачи. Теперь это я уже не просто есть, я есть для чего-то, у меня есть завтра, и я неудовлетворен происходящим и прочее.
Как поживает твоё просветление?
с кундалиней тоже. На чакрах завязано.
конечно тело оздоровится, но это не цель этих практик. Они немыслимы без их философской базы
А второе или ментальная концентрация на объекте, мандале, Боге, молитве, мантре, точке или наоборот не отдают внимание ни на что, сразу в я не тело.
Ещё есть йоги служения. Бхакта, карма.
Движение не всегда хотение.
Для меня жизнь движется и разнообразиться между двумя полюсами, отдачи как творения и получения как вбирания, здесь возникает реакция, в разности потенциалов.И есть изменение, а также возможно движение сверху вниз и снизу вверх как то утяжеление, плотность и утончение как универсальности. И Жизнь разнообразиться как хотением так и прежде самоотдачей.
1. Неудовлеворенности данностью
2. Скуки-стремление к новому, изменению
3. Жажды(вбирание идей, инфы, внимания, энергии, предметов для обладания и прочее)
И вроде по адвайте ты и сейчас живёшь в иллюзорном теле, увлекающимся методом увей:)