Кто там щемится за смайл, за лайк на пост,
не грю уж про каммент __ — чУУУУУУУУУКЧИИИ, — даю аффермацию, — … не считай себя ска тварь умнее — ВСЕЛЕННОЙ,
Мастер, как много хочу сказать,
ну ты и сам всё знаешь __ — ты всё знаешь.
Таки да, королевский пингвин — грозная птица,
так вот закрою глаза и вижууу…
… как Ратибор тягает штангу,
… как Виогр грушу накалачивает… удар, удар, ясчё удар… хААА. Как же это наверное трудно — быть по жизни с л а б а к а м и… Для таких Адвайта — это способ, МЕТОД вернуть себе силу, стать из заморышей великими посвящёнными…
… явумат.
Так что извиняйте, если чё. Не знаю, кто за чем пришёл в НЕ2 (не знаю, сами расскажите), я пришёл в НЕ2 по едва четаемому лайзу __ — что там можно пройти в то, что называют – НЕ-Я. Мне это очень нужно было – очень-очень …
… сами мы не из местных,
дед меня в пять поставил в схрон, полная наука выживания с соплей зелёных. На нас выживание не много, не меньше __ — Рода. А как это выдержать, только одно – Самоз, Самость – прямой контакт с Богами … насколько … дААА, наипрямейший, ТЫ САМ должен стать Богом … и вот с таким лайзом и жил, а что это…
… ЧТААА это значит в обществе,
одно __ — залипалово, тут не карма, тут СТО-ПЯТСОТ КАРМ разом. Ты собираешь на себя всё, что только можно и не можно… и не ломаешься, даже под пытками. Там за тобой — Память РОДА,
… её не предать,
не отбросить, не изжить… НЕ ИСТРЕБИТЬ.
Парадвайта, Трика и Каулизм говорят о том, что природа мира недвойственна. То, что ограниченным сознанием воспринимается как сансара, является нирваной безграничного сознания божественности. Некоторые духовные традиции стремятся отделить дух от физического тела, стыдясь «животных и низменных» проявлений этого тела. Такие учения говорят, что наш мир – это обитель скорби и спасение заключается в покидании материальной вселенной и эмиграции в светлый мир бога. В рай, где нет ни зла, ни страданий. Бхайрава же и Кали утверждают, что мир скорби существует лишь для погрязших в ограничении двойственности живых существ. Для пробужденных этот же самый мир и является царством божественности. То, что ограниченным существам кажется приемом пищи, сексом, актом испражнения, сном и борьбой, на самом деле является лишь свободной и спонтанной игрой энергий изначальной реальности.
Дело не в том, чтобы, следуя духовной тропе, перенестись в лучшее место, а в том, чтобы увидеть бога в любой точке пространства, в том числе и здесь. Каула занимается тем, что обнаруживает с помощью мистических методов трансцендентность повседневного. Он/она старается уловить ритм вселенской гармонии и настроить себя в унисон этому ритму. Необходимо изучить свою глубинную природу, сознание, энергии и тело, чтобы удовлетворить природные потребности каждого из этих феноменов. Тогда будет обретена гармония. Из этого вовсе не следует, что надо потакать своим страстям и превращаться в их раба. Имеется в виду, что для всех планов нашего бытия, от самого тонкого до самого грубого, вселенной предписаны оптимальные условия существования. Нарушение этих предписаний вызывает дисгармонию. Необходимо прислушаться к себе, понять себя и каждому нашему плану обеспечить оптимальные условия существования. Например, наша подлинная природа безгранична и божественна. Пока мы не осознали ее, нас всю жизнь периодически будет посещать чувство неудовлетворенности и тоски по чему-то высшему, совершенному. Поэтому для обеспечения гармонии необходимо познавать эту свою природу, используя для этого мистические методы. Тело же живет по законам животного мира, оно должно отправлять потребности этого мира, иначе удовлетворение не будет обретено, и по карме мы опять воплотимся в этом мире, чтобы наверстать упущенное и обрести то, чего мы желаем на уровне инстинктов. Наиболее естественной средой обитания для живого существа являются такие условия, в которых данное существо возникло. Изначально мы были созданы для проживания в дикой природе, поэтому даже сейчас, когда мы живем в постиндустриальном обществе, мы испытываем зов крови и стараемся в новых условиях жить по-старому.
Тантрик не стыдится своего физического тела, своей животной природы. Он/она понимает, что это тело – лишь проявление безграничных возможностей божественности. И если суть тела животная, то красивым и святым будет обеспечение его животной жизнью, а вовсе не исключение тела из такой жизни. Те же, кто стыдится животного начала, не видят универсальной и многообразной гармонии бога.
То же самое и с нашими энергиями. Если мы, например, чувствуем эмоциональную и энергетическую гармонию с красным, черным и белым цветами и дикой природой – нам следует жить именно в этом стиле, иначе гармонии не достичь. Если же мы, скажем, чувствуем наше созвучие голубым, серебряным и фиолетовым тонам и миру прекрасных небесных дворцов и храмов – нам следует организовать свою жизнь в именно такой энергетической гамме, в таком стиле. Природа всех универсальна, но каждый имеет свои уникальные особенности и эта уникальность тоже божественна, естественна и должна получить свое удовлетворение. Таким образом, установив гармонию трех миров – верхнего, среднего и нижнего, – мы обретаем божественную гармонию. Все это значит: изучить себя и воссоздать естественную среду нашего обитания.
Поскольку каула-тантрик одухотворяет самые грубые проявления жизни, он/она обладает способностью видеть божественность в самых простых вещах. Наибольшее совершенство есть наибольшая простота. Камень является одним из идеальных объектов медитации, мощнейшим проявлением божественности. Камень прост, прочен и предельно бессознателен. Если божественность будет увидена в нем – божественность будет увидена и во всем остальном. Бхайравайты придерживаются простого образа жизни, поскольку Учение объясняет, что он свят. Они не стыдятся получать удовлетворение от обыденных вещей, таких как еда, чаепитие, сон, но, наоборот, культивируют в себе способность к предельно острому наслаждению такими вещами. При этом главным является не привязываться к внешним актам и вещам, но понимать, что удовольствие проистекает из нашей общей божественной внутренней природы.
В деле самореализации одним из важных факторов успеха является понимание природы божественности, которая есть абсолютная свобода. Хотя бог является великим деятелем, это не значит, что сила вселенной действует потому, что не удовлетворена существующим положением дел и хочет что-либо изменить, чего-либо достичь. Активность божественности спонтанна, свободна, подобна игровой активности детей. Она вызвана не нуждой, а неисчерпаемостью силы, безграничностью возможностей и опьяняющим блаженством совершенства. Чем более мы обожествляемся в процессе следования каула дхарме, тем более в нашей активности начинаем напоминать бога.
Деревья, травы, горы – все существует так, как и возникло, – спонтанно. У существования цветов и скал нет какой-либо цели, тем не менее, они очень красивы. Хотя мы видим, что в природе существуют определенные физические законы, они являются отражением глубинной активности Бога. Все явления природы есть манифестации изначальной реальности. Пребывая на природе, мы сливаемся с общим ритмом жизни и учимся спонтанной гармонии. В городе же все создано ограниченными умами с какой-нибудь конкретной целью. Дома созданы для того, чтобы в них жить, офисы – чтобы в них работать, дороги – чтобы по ним передвигаться, телефонные будки – чтобы общаться. Даже деревья и травы посажены вдоль улиц с определенной целью – чтобы украшать город. Человек, родившийся и живущий в мире, где доминирует не спонтанность, а нечто другое, в значительной степени закрепощается в мире идей и утрачивает ощущение изначальной реальности и ее спонтанной силы. Конечно же, и мир дуалистических идей в глубине есть порождение той же реальности, однако чтобы пережить это на опыте, нам надо начинать с практического постижения божественности. Природа очень хорошо и наглядно учит этому.
согласен, детка ты мая умная… ВСЁвидящая,
просто здесь кое-ЧЁ зашифровано,
с наскока не возьмёшь, ХААА )))
))))))
(ЛЮ)
биджа «И»,
от слова «Ичхха», т.е. Воля,
отсюда Внимание — это просто Воля к Жизни,
она у тебя либо есть, либо нет.
()
Ты и Я одной крови ©.
()
Кто там щемится за смайл, за лайк на пост,
не грю уж про каммент __ — чУУУУУУУУУКЧИИИ, — даю аффермацию, — … не считай себя ска тварь умнее — ВСЕЛЕННОЙ,
подпись — твоя всЯленная, ХААА )))
))))))))
(ЛЮ)
кто сюда не отпишеться,
хотя б смайликом __ — не жилец более в этой всяленной, уверяю,
всех лю,
но через прицел,
ПРИЦЕЛ, а не перецел, пананААА, ХААА )))
)))))))
… а если без…
… обним, друже.
_ ^ _
(ЛЮ)
Your text to link...
… ЙЯ.
()
… остальное сделает техникААА, ХААА )))
: )
… сча пост напишу.
()
ну ты и сам всё знаешь __ — ты всё знаешь.
Таки да, королевский пингвин — грозная птица,
так вот закрою глаза и вижууу…
… как Ратибор тягает штангу,
… как Виогр грушу накалачивает… удар, удар, ясчё удар… хААА. Как же это наверное трудно — быть по жизни с л а б а к а м и… Для таких Адвайта — это способ, МЕТОД вернуть себе силу, стать из заморышей великими посвящёнными…
… явумат.
Так что извиняйте, если чё. Не знаю, кто за чем пришёл в НЕ2 (не знаю, сами расскажите), я пришёл в НЕ2 по едва четаемому лайзу __ — что там можно пройти в то, что называют – НЕ-Я. Мне это очень нужно было – очень-очень …
… сами мы не из местных,
дед меня в пять поставил в схрон, полная наука выживания с соплей зелёных. На нас выживание не много, не меньше __ — Рода. А как это выдержать, только одно – Самоз, Самость – прямой контакт с Богами … насколько … дААА, наипрямейший, ТЫ САМ должен стать Богом … и вот с таким лайзом и жил, а что это…
… ЧТААА это значит в обществе,
одно __ — залипалово, тут не карма, тут СТО-ПЯТСОТ КАРМ разом. Ты собираешь на себя всё, что только можно и не можно… и не ломаешься, даже под пытками. Там за тобой — Память РОДА,
… её не предать,
не отбросить, не изжить… НЕ ИСТРЕБИТЬ.
Я смог.
Лишь благодаря тебе…
… вечная память, намастэ.
_ ^ _
… слушаюсь и повинуюсь.
()
Ом!:)
ты всё понимаешь, держи хвост…
… а у меня дела,
если чё — чуть позже порулю (да и не могу в током состоянии, Нотку уже стяганул… меня только подожги __ — ФФФестиваль будет… ))).
Цамыч, Саня.
_ ^ _
баб Надя __ — приняла себя такой какой она есть, всё, точка…
… а после этого,
неминуем разворот к тем, кто её на цепь посадили,
ближайшим оказался __ — Дракон. Вот почему мастера и грят __ — идёшь на Прорыв, уходи в ретрит.
Пффф )))
))
Это на тебя, Нот.
))
Дело не в том, чтобы, следуя духовной тропе, перенестись в лучшее место, а в том, чтобы увидеть бога в любой точке пространства, в том числе и здесь. Каула занимается тем, что обнаруживает с помощью мистических методов трансцендентность повседневного. Он/она старается уловить ритм вселенской гармонии и настроить себя в унисон этому ритму. Необходимо изучить свою глубинную природу, сознание, энергии и тело, чтобы удовлетворить природные потребности каждого из этих феноменов. Тогда будет обретена гармония. Из этого вовсе не следует, что надо потакать своим страстям и превращаться в их раба. Имеется в виду, что для всех планов нашего бытия, от самого тонкого до самого грубого, вселенной предписаны оптимальные условия существования. Нарушение этих предписаний вызывает дисгармонию. Необходимо прислушаться к себе, понять себя и каждому нашему плану обеспечить оптимальные условия существования. Например, наша подлинная природа безгранична и божественна. Пока мы не осознали ее, нас всю жизнь периодически будет посещать чувство неудовлетворенности и тоски по чему-то высшему, совершенному. Поэтому для обеспечения гармонии необходимо познавать эту свою природу, используя для этого мистические методы. Тело же живет по законам животного мира, оно должно отправлять потребности этого мира, иначе удовлетворение не будет обретено, и по карме мы опять воплотимся в этом мире, чтобы наверстать упущенное и обрести то, чего мы желаем на уровне инстинктов. Наиболее естественной средой обитания для живого существа являются такие условия, в которых данное существо возникло. Изначально мы были созданы для проживания в дикой природе, поэтому даже сейчас, когда мы живем в постиндустриальном обществе, мы испытываем зов крови и стараемся в новых условиях жить по-старому.
Тантрик не стыдится своего физического тела, своей животной природы. Он/она понимает, что это тело – лишь проявление безграничных возможностей божественности. И если суть тела животная, то красивым и святым будет обеспечение его животной жизнью, а вовсе не исключение тела из такой жизни. Те же, кто стыдится животного начала, не видят универсальной и многообразной гармонии бога.
То же самое и с нашими энергиями. Если мы, например, чувствуем эмоциональную и энергетическую гармонию с красным, черным и белым цветами и дикой природой – нам следует жить именно в этом стиле, иначе гармонии не достичь. Если же мы, скажем, чувствуем наше созвучие голубым, серебряным и фиолетовым тонам и миру прекрасных небесных дворцов и храмов – нам следует организовать свою жизнь в именно такой энергетической гамме, в таком стиле. Природа всех универсальна, но каждый имеет свои уникальные особенности и эта уникальность тоже божественна, естественна и должна получить свое удовлетворение. Таким образом, установив гармонию трех миров – верхнего, среднего и нижнего, – мы обретаем божественную гармонию. Все это значит: изучить себя и воссоздать естественную среду нашего обитания.
Поскольку каула-тантрик одухотворяет самые грубые проявления жизни, он/она обладает способностью видеть божественность в самых простых вещах. Наибольшее совершенство есть наибольшая простота. Камень является одним из идеальных объектов медитации, мощнейшим проявлением божественности. Камень прост, прочен и предельно бессознателен. Если божественность будет увидена в нем – божественность будет увидена и во всем остальном. Бхайравайты придерживаются простого образа жизни, поскольку Учение объясняет, что он свят. Они не стыдятся получать удовлетворение от обыденных вещей, таких как еда, чаепитие, сон, но, наоборот, культивируют в себе способность к предельно острому наслаждению такими вещами. При этом главным является не привязываться к внешним актам и вещам, но понимать, что удовольствие проистекает из нашей общей божественной внутренней природы.
В деле самореализации одним из важных факторов успеха является понимание природы божественности, которая есть абсолютная свобода. Хотя бог является великим деятелем, это не значит, что сила вселенной действует потому, что не удовлетворена существующим положением дел и хочет что-либо изменить, чего-либо достичь. Активность божественности спонтанна, свободна, подобна игровой активности детей. Она вызвана не нуждой, а неисчерпаемостью силы, безграничностью возможностей и опьяняющим блаженством совершенства. Чем более мы обожествляемся в процессе следования каула дхарме, тем более в нашей активности начинаем напоминать бога.
Деревья, травы, горы – все существует так, как и возникло, – спонтанно. У существования цветов и скал нет какой-либо цели, тем не менее, они очень красивы. Хотя мы видим, что в природе существуют определенные физические законы, они являются отражением глубинной активности Бога. Все явления природы есть манифестации изначальной реальности. Пребывая на природе, мы сливаемся с общим ритмом жизни и учимся спонтанной гармонии. В городе же все создано ограниченными умами с какой-нибудь конкретной целью. Дома созданы для того, чтобы в них жить, офисы – чтобы в них работать, дороги – чтобы по ним передвигаться, телефонные будки – чтобы общаться. Даже деревья и травы посажены вдоль улиц с определенной целью – чтобы украшать город. Человек, родившийся и живущий в мире, где доминирует не спонтанность, а нечто другое, в значительной степени закрепощается в мире идей и утрачивает ощущение изначальной реальности и ее спонтанной силы. Конечно же, и мир дуалистических идей в глубине есть порождение той же реальности, однако чтобы пережить это на опыте, нам надо начинать с практического постижения божественности. Природа очень хорошо и наглядно учит этому.
… Замативируй себя, как следует чело, ХААА )))
А. М. Джайадхар.