каждый есть то, что хочет или чего не хочет, что делает или не делает. Всё что вразрез желанию — это не ты. Но есть подвох: тебе будет не нравиться всё то, чего ты не умеешь. Так что стоит сначала научиться хотя бы чему-то, чтобы выбрать понравившееся из наученного. И опять подвох — обычно нравится всё то, что умеешь делать хорошо. Так что выходит, — ты есть то, что умеешь и делаешь )
скорее загонка в подсознание а не решение через понимание…
дело в том, что как раз подсознание и управляет поведением. Лишь только когда оно не находит нужного алгоритма при столкновении с новой ситуации, то обращается к процессу понимания. А поняв, то есть сформировав новый поведенческий алгоритм, принимает его на «вооружение». Человеку нет надобности каждый раз решать одну и ту же задачу — все решения принимает «подсознание» через ассоциативный анализ: поступила информация через органы чувств — происходит ассоциативная оценка поступившей информации и архива имеющихся решений, выбирается адекватное — получаем поведение.
Поэтому под словом «укрощение» подразумеваю «переформатирование», а это действо силовое, независимо от инструмента: понимательного, внушательного или подавительного.
щедрость — она уместна там, когда даёшь тому, у кого этого нет. Тем самым ты помогаешь другому, делаешь ему добро. Но неуместна щедрость в случае, когда ты даришь соседу свою лачугу, хотя у того дворец. При таком раскладе реально только зависть — во дворце тоже охота пожить.
как уже говорил — природа одна, отношение к СВОЕМУ. Вот только зависть — это желание иметь, а ревность — не потерять, не делить. В основе — страх, рождающий агрессию.
и зависть(или другой негатив)изчезают уступая место чему-то более высокому в эволюционно иерархоческом смысле.:)Тем и отличается «настоящий» человек от человека полуживотного.:)
А что есть «более эволюционно» как не надличностное? Но человек не может постоянно радеть за других (семья, город, страна), потому что он живой и биологические «страсти» ему не чужды. Зависть, страх и ненависть — чувства человека, основанные на его отношении к «своему». Желание иметь, страх потерять, ненависть за утраченное — всё это черты человеческого, эволюционно обусловленные. Выхолостив все желания и страхи из человека — можно только превратить его в зомби. «Настоящий человек» — это не тот кто лишен своей «животности», но тот, кто в состоянии укротить в себе этого животного. А вот ради чего — это тоже вопрос: человечности ли? Ибо запершийся в пещере (келье) и обрёкший себя на «совершенство» — никак не может именоваться «настоящим человеком».
нет тут ни феномена, ни ноумена. А есть голый инстинкт — программа, «беспокоящаяся» о статусе (доминанте) и жаждой «поиметь». Не лечится, если нищ, успокаивается при пресыщении, атрофируется перед смертью.
Поэтому под словом «укрощение» подразумеваю «переформатирование», а это действо силовое, независимо от инструмента: понимательного, внушательного или подавительного.
не под забором,
остался в памяти сердец