Sharok
есть такая версия, что язык родился для подмены реальности.
«Дорогая, я пошёл охотиться на мамонта» — «О! Ты такой храбрый, такой заботливый мой муж! (это при том, что он ещё ничего реально не сделал)
Вернулся со словами: „Дорогая, я подколол ООООгромнейшего мамонта, но он гада такой, сбежал. Пока я за ним гнался — егообожрали саблезубые тигры, мне ни кусочка мяса не оставили, падлы такие! УУУУ я их, но разбежались“.
Милый, ты такой храбрый, иди ко мне под одеялко. А мамонт,… в следующий раз поймаешь» ))
Удобно? Не правда ли? Ничего не сделал, а «под одеялко» пустили ))
Sharok
а я не про веру, я про религию ))
которую выдают себе последователи религий.
Сущность религии
Sharok
чтобы выявить опоры этого самого языка
во завернула! )) А что это за конструкция такая? )
Sharok
само ожидание и есть ложь. И себе тоже.
Sharok
Вера – всего лишь лицензия на отрицание разума, которую выдают себе последователи религий. )
Sharok
ещё абсурдней воспринимать фантазии как реальность, а самой реальностью пренебрегать.
Sharok
Хотя я тебе всегда говорю одно и то же: ПРОВЕРЯЙ ОПЫТОМ!
Говорить — говоришь. А делаешь?
Sharok
Странный ты. Я ж тебе про «ответ», а ты «верю». )) Я же не принимаю на веру ничего из сказанного здесь выше, ни тобой ни мной. И говорю: ответь на неудобный вопрос. А ты говоришь — хрень, Вот есть истинная история, которой нужно верить. Верь на здоровье )
Sharok
это ты пытался мне ответить на вопрос, при этом сам себе его не задавал. Не хочешь себя спросить?
Sharok
Иногда такие предметы создают подвижники, имеющие глубокую связь, в частности иконописцы.
если не в курсе, то изначально на иконы было гонение той же церковью. Потом плюнули — пусть себе молятся. Так что такое есть икона?
Sharok
но в христианстве так сложилось.
а задавался вопросом: почему так сложилось?
Sharok
atlantida-pravda-i-vimisel.blogspot.ru/
развлекайся, там много )
Sharok
Я не доказываю и не пытаюсь убедить тебя в иной истории. Я пытаюсь донести до тебя: если существуют факты, не вписывающиеся в «официальную» историю, то не должно быть «тем хуже для фактов», а необходимо построение новой версии с учетом «открывшихся обстоятельств». Слышишь? — версии. Потому что любое трактование прошлого не есть истина. Ты в курсе как ныне трактуют историю Украины? а период с 17 по 91? а 91 годы? А мы как вроде жили в эти годы, но что-то в официальной трактовке этих лет совсем уже не то…
Но тебе хочется верить. Тебе без веры никак. Что ж, это твой удел, тебе с этим жить. Может оно так и лучше. Но не мне.
Sharok
Sharok
Мож быть кому понравится:
Приложение (к «русскому миру»)

Имя Иисус Христос греческое и это не отрицает никто. Оно сложилось в Малой Азии ближе к IV веку, иудеи-сектанты называли его Иешуа. Библия христиан появилась к концу VI века, точнее фрагменты Нового Завета, а более менее законченный текст в 691 году. Есть две разные книги с одинаковым названием. Древняя книга у иудеев, на тюркском языке с добавлением элементов иудейской культуры. Писание сложилось после освобождения евреев Киром Великим из Вавилона в VI в. до н.э. В средние века греческие богословы перевели ее и дополнили. Это Ветхий Завет. Греки перевели «Яхве», «элохим» и «терафим» одним словом «бог» и создали «единобожие». Ортодоксальные евреи негодовали. А житель Армении Григорий в конце третьего века в ссылке у тюрков-кипчаков явилось знамение — образ «помазанника», мессии, спасителя. До этого в западном мире его не знали. Пророчество записано в Апокалипсисе. Всадники посланцы Бога Небесного у границ империи. Люди, приняв пророка, станут союзниками. Образ дал идею, которая должна была перерасти в религию. Григорий принес Армении славу стране, первой вступившей на путь христианства. Узнали соседи армян греки, тоже мечтавшие об освобождении от власти Рима. Имя было ответом на гонения императора Диоклетиана. А сектантов-иудеев гонители не трогали и они были даже в свите императора. Но вскоре Диоклетиан стал думать о принятии новой веры. В начале IV века люди в империи увидели, что старые боги бессильны. Бог всадников с Востока сильнее. Григорий в Каппадокии внутри империи ввез на царской колеснице с эскортом всадников равносторонний крест, символ новой веры. Ранние христиане креста не знали. Правитель Армении Тиридат возвысил Григория как родственника, узаконил за собой титул «царя». Этот титул у тюрков носил хан, у которого жил главный кам, священнослужитель. Отсюда благоговейное почитание царей. До 325 года христианство не отличалось от тюркской веры. В великом переселении народов все питались новыми культурными плодами. Обряд и язык богослужения были алтайскими. В восточных провинциях империи возникли первые христианские церкви. Вера вселяла дух в прошлых рабах. Рим не отличал новых христиан от евреев. После Диоклетиана шла борьба за власть и конкурентов устраняли руками новых христиан. Максенций в 306 году оказал поддержку новой религии и ждал ответных шагов. Но его обошел Константин, мастер интриги и в 312 году. Ему нужна была сила и он ее искал в восточных провинциях, где было желание освободиться от Рима. Он использовал тюрков-всадников и разбил римлян. На щитах были кресты. Константин разрешил на востоке вести проповеди новой веры. С западной частью, где действовал Лициний, возникла война. На помощь Константину пришло 40 тысяч кипчаков. Это была первая сделка новой веры и политики. Но греки, выбрав новую веру, пошли по линии ее искажений. Началось строительство Византии. Всадники решили не возвращаться. Наемники служили не как рабы, и это было новшеством на Западе. Они примкнули на равных, не ведая, что творили. Константин юлил перед ханами, людей обязывал молиться Богу Небесному. Греческая церковь еще не отличалась от Восточных церквей. Тюркский язык стал языком армии Византии. Семьям тюрков давали поместья и золото для приезда. Все становилось новым, в том числе и храмы. Византия становилась цветущей страной, имея самую мощную армию на Западе она диктовала условия Египту, Палестине, Сирии, даже Риму. Опасаясь ухода кипчаков, Константин собрал подвластных епископов в Никее в 325 году для создания греческой церкви, не по тюркскому образцу.

До Никейского собора соблюдались алтайские правила. По тюркски «Тенгри» звучало как «Бог Небесный» и почитание Иисуса как сына, посланника Тенгри, понимали как продолжение традиций Алтая. По замыслу Константина христианство должно было продолжить традиции Греции, следовательно, наличие в религии богов — «людей», что было понятно европейцам. А им было свойственно непонимание и неспособность усвоить восточную философию. Для них объектом веры служил объект, материальное воплощение, а не идея. Для соединения сторон могли помочь мифы, а их не было. И Христос стал богом, вошел в пантеон. Религия называлась по прозвищу человека, а не по имени Бога Небесного. Сообщение Константина на соборе повергло всех сторонников единобожия. Но Константин силой и угрозами настоял на своем. Первым на защиту Тенгри стал египетский пресвитер Арий, сказавший, что нельзя равнять человека с Богом, так как Бог есть дух, а человек есть плоть, рождается и умирает по воле Бога. Его поддержали. Никто не отрицал Христа, но не равнял с отцом. По команде Константина его люди объявили Ария и его сторонников еретиками. Многое не понимали отцы Церкви, будучи малограмотными. А после собора Константин начал поиск христианских святынь в Палестине, о которых там никто не слышал. Император решил «христианизировать» Палестину. «Нашли» и гроб господень, хотя евреев в гробах не хоронили. «Нашли» крест, на котором распяли Христа, не зная, что римляне казнили на Т-образной балке. Политический заказ был сильнее реальности, ложь стала истиной. Греки к 381 году сочинили варианты Нового Завета, объявив, что «нашли» записи учеников Христа. Константин установил обряды, молитвы, отредактировал богоугодные тексты. Церковь становилась политическим институтом.

Тем самым, если тюркскую риторику заменить широким взглядом на динамику процессов, в том числе линией похода гуннов, то видна картина наложения деловых и нравственно-духовных обеспечений бытия европейцев, в том числе римлян, византийцев, и пришедших с востока, арийского мира. Типы всех действий сторон резко различались по их критериальному и психогенетическому обеспечению. Константин стал ярким представителем западного менталитета, подчиненным эгоистической силе политического самовыражения и не имевшим потенциала корректно понимать и использовать тонкие слои нравственности и духовности. В то же время не только мощная энергия, но и спекулятивно изощренный ум изобретал все способы ответа на внутренние запросы, учитывая уровень пребывания во власти. Прагматически привлекая духовную функциональную позицию, он принудил к реализации своего замысла как своих адептов, так и всех остальных, которые были не в силах с ним конкурировать. Войдя в политическую рамку, заимствованная содержательность веры трансформировалась в Византийское православие, маскирующееся под подлинную веру и соответствие истине.
Sharok
В конечном итоге не имеет значения, молится ли человек перед настоящей дланью или перед подложной. Суть не в предмете перед ним, а в его внутреннем состоянии.
а зачем нужен предмет?
Sharok
я не только читаю, но и внимаю. Попробуй и ты понять о чем я говорю.
Sharok
похоронил древности под новыми постройками
а были ли новые постройки? ))
Sharok
Вообще-то «Пётр» скрыл тот факт, что он совсем не Пётр ))
Я сейчас живу в Питере, в среде музейщиков и историков Питера. И знаешь, на «полке истории» лежат такие факты, которые (непонятно почему они до сих пор сохранены) всё современное видение отечественной истории ставить раком. Так что приходится сталкиваться не с «читвом», но памятниками истории, правда непонятно чьей.
Sharok
Письменность была прекрасно развита.
это как раз и есть «прекрасное» средство для подлога чего угодно. Правители так изобретательны )