1.устремляется тот, кто хочет вернуться
2.чтобы вернуться надо что-то делать (есть такое ощущение), делать предлагается простую вещь — присутствовать.
3.разговоры о правильности и полезности этой практики — свидетельство недостатка практики, практикующие задают совсем другие вопросы :))
Но ваш вопрос означает веру в «того кто пишет»… просто это другой субъект, не тот, за кого ты себя принимаешь! Это просто замена одного заблуждения на другое.
Я не обобщаю и не прикрываюсь какими-то мастерами, это их тема где и в чем прибывать. Мы с тобой болтаем на сатсангах без умолку, о нас и речь.
согласен — других притягивать не стоит
на сатсангах я не болтаю — а озвучиваю ответ, который возникает на возникший вопрос и умолкаю, если вопроса нет
о себе речь вести не интересно
ну если мастер не указывает на невежество, он значит свое собственное выдает за истину!:))))ведь больше и занятся нечем!:)
1. не вижу связи с моей фразой
2. большинство мастеров находится в мауне (и никому ни на что не указывают, значит все невежественные — где логика?)
3. не указывать и выдавать за истину — два совершенно разных действия ( второе просто (или не просто :))) притянуто ради следующей фразы: ведь больше и занятся нечем!:)
4. следуя твоей логике — тебе совершенно нечем заниматься!!! — огромное количество комментов, звучащих как окончательная истина
первая изданная брошюра-эссе Шри Раманы так и называется «Кто я?» или «Самоисследование»
В первые годы своего пребывания в пещере Вирупакша (1899—1904; Он перебрался из Вирупакши в Скандашрам в 1916 году) Бхагаван большую часть времени сохранял молчание, а потому давал краткие “письменные” отве¬ты любым почитателям, которые задавали Ему вопро¬сы — либо выводя пальцем буквы на песке, либо записы¬вая их на кусках шифера. Так же получили свои ответы Шивапракашам Пиллай и Гамбирам Сешайя. Оба затем переписали их, а полученные поучения спустя много лет были опубликованы под заглавиями “Кто я?” и “Само-исследование”. Первоначально обе работы появились в вопросно-ответной, форме.
В основе связной редакции “Кто я?” лежат вопросы, которые в 1902 году поставил Шивапракашам Пиллай, один из самых ранних учеников Махарши. Вопросно-ответная ре-дакция, содержащая 28 вопросов-ответов, была издана в 1923 году.
В 1923—1928 годах Бхагаван Сам решил переписать “Кто я?” в форме эссе. Был добавлен вступительный параграф, часть вопросов была опущена, часть измене¬на, но несмотря на эти правки большинство предложе¬ний даже не изменилось совсем. Бхагаван просто изменил порядок изложения основных идей, логически более тесно упорядочив их.
Видно Юрий тоже так считает, это хорошее видение но не для мастера… Ты в отличие от него и не претендуешь, поэтому можно и подправить, а его уже врядли!!!:)))))))
совет всегда на конкретный вопрос. у мастера вопросов нет, тем более желания подправлять
определить просто — оно ничем не окрашено. нечто есть, но что не понятно. ведь ответа на вопрос «Кто я?» — нет. звуки, чувства и пр. — отвлечения. задавай вопрос — для кого они возникли? — для меня — кто я? — и туда…
в ролике я очень коротко рассказал практику Атмавичары. недавно в Индии я проводил недельный ритрит по ней же. тебе какой вариант интересен? что именно необходимо уточнить? множество вопросов и мнений говорит об отсутствии практики :)))
это словно ты стоишь перед дверью, открыть которую не твоя парафия:))
что ты можешь ещё сделать? — просто стоять. это и есть присутствие. неокрашенное даже ожиданием.
… и в какой-то момент ты понимаешь, что стоишь по ту сторону двери, а думал по эту :))))))
а, что означает ?
2.чтобы вернуться надо что-то делать (есть такое ощущение), делать предлагается простую вещь — присутствовать.
3.разговоры о правильности и полезности этой практики — свидетельство недостатка практики, практикующие задают совсем другие вопросы :))
на сатсангах я не болтаю — а озвучиваю ответ, который возникает на возникший вопрос и умолкаю, если вопроса нет
о себе речь вести не интересно
2. большинство мастеров находится в мауне (и никому ни на что не указывают, значит все невежественные — где логика?)
3. не указывать и выдавать за истину — два совершенно разных действия ( второе просто (или не просто :))) притянуто ради следующей фразы: ведь больше и занятся нечем!:)
4. следуя твоей логике — тебе совершенно нечем заниматься!!! — огромное количество комментов, звучащих как окончательная истина
В первые годы своего пребывания в пещере Вирупакша (1899—1904; Он перебрался из Вирупакши в Скандашрам в 1916 году) Бхагаван большую часть времени сохранял молчание, а потому давал краткие “письменные” отве¬ты любым почитателям, которые задавали Ему вопро¬сы — либо выводя пальцем буквы на песке, либо записы¬вая их на кусках шифера. Так же получили свои ответы Шивапракашам Пиллай и Гамбирам Сешайя. Оба затем переписали их, а полученные поучения спустя много лет были опубликованы под заглавиями “Кто я?” и “Само-исследование”. Первоначально обе работы появились в вопросно-ответной, форме.
В основе связной редакции “Кто я?” лежат вопросы, которые в 1902 году поставил Шивапракашам Пиллай, один из самых ранних учеников Махарши. Вопросно-ответная ре-дакция, содержащая 28 вопросов-ответов, была издана в 1923 году.
В 1923—1928 годах Бхагаван Сам решил переписать “Кто я?” в форме эссе. Был добавлен вступительный параграф, часть вопросов была опущена, часть измене¬на, но несмотря на эти правки большинство предложе¬ний даже не изменилось совсем. Бхагаван просто изменил порядок изложения основных идей, логически более тесно упорядочив их.
что ты можешь ещё сделать? — просто стоять. это и есть присутствие. неокрашенное даже ожиданием.
… и в какой-то момент ты понимаешь, что стоишь по ту сторону двери, а думал по эту :))))))
увидевший увидит увидевшего :)