22 февраля 2011, 10:48

Нео-адвайта от Дракона!!! Един - это не "один"!:)

Определяя Себя, как конкретное «что-то»…
Ты становишься ограниченным, отдельным и очень одиноким…
Тогда же и рождается тоска, которая приводит к бесконечной войне с одиночеством…

И победой над ним является переживание Единственности…
В этом переживании Один не знает ни «одного», ни «второго»…
Даже назвать пребывание ТЕМ КТО ТЫ ЕСТЬ «переживанием»…
Это слишком большая условность – уже слишком много лжи!..
17 февраля 2011, 14:47

Рамана Махарши: Практика для начинающего

Ищущий: Какова должна быть практика у начинающего?
Рамана Махарши: Ум может стать спокойным только посредством исследования «Кто я?». Мысль «Кто я?», разрушающая все остальные мысли, в конце концов сгорит и сама подобно палке, используемой для перемешивания погребального костра. При появлении других мыслей надо не следовать за ними, а спрашивать: «Для кого они возникают?» Какое имеет значение, что поднимается множество мыслей? Если в момент возникновения каждой мысли прилежно исследовать: «Для кого возникла эта мысль?», то ответ будет: «Для меня». Если же после этого спросить «Кто я?», то ум возвращается к своему источнику [Атману] и возникшая мысль успокаивается. При повторении такой практики ум развивает силу пребывать в своем источнике.
Хотя склонности к объектам чувств, [вишайя васаны], накопленные в безначальном прошлом, возникают, бесчисленные, подобно волнам океана, они все погибнут, как только медитация на истинной природе станет всё более и более интенсивной. Не оставляя места сомнениям, возможно ли уничтожить все эти склонности [васаны] и оставаться только как Атман, следует неуклонно поддерживать внимание к «я».
Пока в уме сохраняются тенденции к объектам чувств, практика исследования «Кто я?» обязательна. По мере возникновения мыслей их следует разрушать – здесь и теперь – в самом источнике их появления, используя исследование. Отсутствие внимания к «другому» [анья] есть непривязанность [ваирагья] или отсутствие желаний [нираса]. Неоставление Атмана – это Знание [джняна]. Воистину, оба [отсутствие желаний и Знание] – одно и то же. Подобно ловцу жемчуга, прикрепляющему к поясу камень, чтобы опуститься на дно моря за жемчужиной, каждый из нас, вооружаясь непривязанностью и ныряя глубоко внутрь себя, может достать жемчужину Атмана. Если применять непрерывное воспоминание истинной природы [сварупа-смарана], по-ка Атман не будет достигнут, то одного этого будет достаточно.
Исследование «Кто я, находящийся в оковах?» и познание своей действительной сущности [сварупа] – одно есть Освобождение. Постоянное удержание ума установленным в Атмане только и называется «само-исследование», в то время как медитация [дхьяна] есть размышление о том, что медитирующий есть Абсолют [Брахман], Бытие-Сознание-Блаженство [Сат-Чит-Ананда].
Читать дальше →
14 февраля 2011, 19:56

О практиках "становления Собой"....

Для того чтобы быть кем-то, кем ты не являешься…
Нужны усилия, много усилий и много напряжения…
Но быть тем, кто ты есть – это полное расслабление!..
Тотальная открытость, приятие и смирение…

Ответь…
Сколько чашка тратит сил на то, что бы быть – чашкой?!
А теперь представь, что она захотела стать ложкой?!
Или – кошкой?..
Или захотела – вообще не быть, исчезнуть или раствориться…
Да, без сложных практик, магии и напряжения – уже не обойтись!..