В итоге — хаотичное, сбивчивое, рассредоточенное мышление и полуживой человек-космонавт))
Да, полуживой, точно. Еще стОит отметить, что мы ( люди, сидящие на таком архетипе) для окружающих часто выглядим, как некто, кто познал что-то тайное, непознанное, " не от мир сего".
Потому что взгляд всегда «не здесь», и мы всегда " не здесь" действительно.
Я, к примеру, часто просто в отлете, и от собеседника и от мира в целом.Я делаю вид, что слушаю, но глаза стеклянные и по лицу видно " где-то, но не здесь". И ты ни о чем даже не думаешь вроде, но и не слушаешь, не смотришь, ты все время " там, у себя дома":)))
И чем глубже и длительнее поиск, тем чаще ты «ходишь домой».
Я до знакомства с Драконом так вообще в итоге там поселилась, в «моем доме». Я до сих пор очкую из него выходить, если честно:)))
Оля, так здОрово! Привет, коллега:) Я хотела еще пост в блог написать, как себя узнать в этом архетипе, но теперь не буду, ты так ясно все «симптомы» расписала, в точку:)
Ожидания никогда не оправдываются в полной мере, всегда есть места, где мы идём на компромисс с самим собой, чтобы достичь цели, и когда цель достигнута, наступает разочарование, это неизбежно.
Двоякий вопрос. Такие вещи актуальны ДО поиска, когда утешение и самоопределение ищется в какой-то деятельности, к примеру. И, разумеется, всегда наступит разочарование, ибо себя не найти нигде:)
А вот если учение глубоко проходит, когда поиск прекращается и остается просто жизнь, которая есть, но в которой ты больше " себя" не ищешь, а просто живешь, то разочарования нет, т.к. нет ожиданий. Есть просто жизнь и ты просто что-то делаешь. Делаешь с удовольствием, неважно что — кофе себе наливаешь или бизнес раскручиваешь или стоишь и смотришь на своего ребенка.
Ничем не очаровываешься и не в чем разочароваться.
И, кстати, именно такая деятельность зачастую приводит к положительным результатам и успеху в ней, потому как в ней нет личной заинтересованности. Есть просто деятельность, из души, из сердца, ты просто делаешь свое дело, ПРОСТО ДЕЛАЕШЬ. Ты не ищешь там себя, не пытаешься себе или кому-то что-то доказать.
Именно так часто рождаются талантливые произведения, успешные бизнесмены, прекрасные матеря или что-то еще.
Я не согласна с тем, что после завершения поиска ничего не меняется. Нет, меняется. Меняется мироощущение вкорне, все становится очень просто и в этой простоте все время есть некая красота, не та красота, о которой поют эстеты, а красота происходящего, красота любой деятельности.
И не нужно никогда бояться делать что-то, чтобы потом не постигло разочарование. Оно постигает лишь тех, кто все время что-то ждет от жизни и предъявляет ей претензии. Когда есть этот вечно ожидающий чего-то феномен «я», у которого есть представления о том — чем его деятельность закончится.
Тот, кто лишен этого геммороя — просто идет и делает, просто живет. Он не лучше, он просто слит с тем, что делает, а значит — никогда не разочаруется, чем бы его деятельность не закончилось. Потому что она происходит не ради результата, а ради самого действия, потому как кроме него ничего быть и не может. Все остальное — делающий, результат, проигрыш или выигрыш — все это просто додумывается «мыслителем».
Мы просто боимся жить, боимся что-то делать, творить боимся, неважно что — искусство или деньги или и то, и другое. Потому что нас уверили в том, что «результат» определит нас как нечто определенное. Отсюда постоянное разочарование или ожидание.
Но разочаровываться НЕКОМУ, что бы ты ни делал! :)))
дети без чувства авторства — мечта адвайто-сообществ мира:)))))))))))))))))))ха!:)
Вот нормальные родители хотят детям образование хорошее, мужа-жену достойных, чтобы умницы разумницы эти детки были, а мы вот хотим, чтоб " без автора" был ребенок:))«Извращенцы» прямо:))))))))))
Во, это мои мысли последнего года. Я пришла к выводу, что пытаться ограждать ребенка от всего — просто оказывать ему медвежью услугу. Очень часто именно травматизм приводит к поиску, к раскрытию талантов и т.д.
К тому же, это вообще может в ребенке какое-то подобие шизофрении взрастить, когда только " хорошего" и будет хотеться. Вот где присадка на Абсолют будет ровно ложиться, кстати, тоже.
Да-да, я тоже по теме ЕР (естественного родительства) загонялась одно время сильно, когда только родила. Слинги, совместный сон, ГВ, ношение на руках и т.д.
Ну, я бы сказала, что разница есть у детей, кто ЕР воспитывается, а кто нет. Но! Это в первые годы. Они просто спокойнее чтоли, здоровее, гармоничнее. Но потом социальная обусловленность в итоге берет свое, да, и все становятся одинаковыми, я тоже такой вывод в итоге сделала и перестала переживать на эту тему.
кому-то и грубое воздействие — мимо пролетит, а кому-то неловкого слова достаточно для психологической травмы.
Спасибо!:) Я и не имела ввиду, что именно это причина. Просто привела пример того, как это записывается именно в тело, потому как с ним происходит самое первичное и сильное отождествление, из-за его плотности, осязаемости, ощущений боли или ее отсутствия.
atmanika, и хорошо же! Значит на сознательный уровень выходит.
Теперь можешь с периферии на это посмотреть, а не из него. Где-то Дракон мне классно об этом писал, никак не могу найти тот пост. Буду искать еще…
Разумеется, феномен, любой, не может быть причиной. Причины НЕТ, вообще. Цели и не было показать " на ком вина".
Просто есть вот это все, и влияет оно на усиление архетипа исключительно из-за сильной привязки к телу. Автор отождествляется, прежде всего, с телом. Я видит, прежде всего, тело, как " себя", потом уже все остальное. Страх смерти мгновенно «прорисовывается» на ментальном уровне в мышлении. И, чем грубее был опыт, начиная с зачатия, тем активней архетип создает оплот личности.
Физиологичные и естественные роды и естественный послеродовой аспект, конечно, могут как-то посодействовать, безусловно, но в конечном счете все равно все упрется в саму обусловленность «автором», как таковую, в сам общий вирус, который питается из массового бессознательного, как необходимый аспект игры в отдельность.
Потому что взгляд всегда «не здесь», и мы всегда " не здесь" действительно.
Я, к примеру, часто просто в отлете, и от собеседника и от мира в целом.Я делаю вид, что слушаю, но глаза стеклянные и по лицу видно " где-то, но не здесь". И ты ни о чем даже не думаешь вроде, но и не слушаешь, не смотришь, ты все время " там, у себя дома":)))
И чем глубже и длительнее поиск, тем чаще ты «ходишь домой».
Я до знакомства с Драконом так вообще в итоге там поселилась, в «моем доме». Я до сих пор очкую из него выходить, если честно:)))
Двоякий вопрос. Такие вещи актуальны ДО поиска, когда утешение и самоопределение ищется в какой-то деятельности, к примеру. И, разумеется, всегда наступит разочарование, ибо себя не найти нигде:)
А вот если учение глубоко проходит, когда поиск прекращается и остается просто жизнь, которая есть, но в которой ты больше " себя" не ищешь, а просто живешь, то разочарования нет, т.к. нет ожиданий. Есть просто жизнь и ты просто что-то делаешь. Делаешь с удовольствием, неважно что — кофе себе наливаешь или бизнес раскручиваешь или стоишь и смотришь на своего ребенка.
Ничем не очаровываешься и не в чем разочароваться.
И, кстати, именно такая деятельность зачастую приводит к положительным результатам и успеху в ней, потому как в ней нет личной заинтересованности. Есть просто деятельность, из души, из сердца, ты просто делаешь свое дело, ПРОСТО ДЕЛАЕШЬ. Ты не ищешь там себя, не пытаешься себе или кому-то что-то доказать.
Именно так часто рождаются талантливые произведения, успешные бизнесмены, прекрасные матеря или что-то еще.
Я не согласна с тем, что после завершения поиска ничего не меняется. Нет, меняется. Меняется мироощущение вкорне, все становится очень просто и в этой простоте все время есть некая красота, не та красота, о которой поют эстеты, а красота происходящего, красота любой деятельности.
И не нужно никогда бояться делать что-то, чтобы потом не постигло разочарование. Оно постигает лишь тех, кто все время что-то ждет от жизни и предъявляет ей претензии. Когда есть этот вечно ожидающий чего-то феномен «я», у которого есть представления о том — чем его деятельность закончится.
Тот, кто лишен этого геммороя — просто идет и делает, просто живет. Он не лучше, он просто слит с тем, что делает, а значит — никогда не разочаруется, чем бы его деятельность не закончилось. Потому что она происходит не ради результата, а ради самого действия, потому как кроме него ничего быть и не может. Все остальное — делающий, результат, проигрыш или выигрыш — все это просто додумывается «мыслителем».
Мы просто боимся жить, боимся что-то делать, творить боимся, неважно что — искусство или деньги или и то, и другое. Потому что нас уверили в том, что «результат» определит нас как нечто определенное. Отсюда постоянное разочарование или ожидание.
Но разочаровываться НЕКОМУ, что бы ты ни делал! :)))
Вот нормальные родители хотят детям образование хорошее, мужа-жену достойных, чтобы умницы разумницы эти детки были, а мы вот хотим, чтоб " без автора" был ребенок:))«Извращенцы» прямо:))))))))))
К тому же, это вообще может в ребенке какое-то подобие шизофрении взрастить, когда только " хорошего" и будет хотеться. Вот где присадка на Абсолют будет ровно ложиться, кстати, тоже.
Ну, я бы сказала, что разница есть у детей, кто ЕР воспитывается, а кто нет. Но! Это в первые годы. Они просто спокойнее чтоли, здоровее, гармоничнее. Но потом социальная обусловленность в итоге берет свое, да, и все становятся одинаковыми, я тоже такой вывод в итоге сделала и перестала переживать на эту тему.
Вот это вообще в яблочко, согласна тоже.
Инара, спасибо за отличные дополнения:)
Теперь можешь с периферии на это посмотреть, а не из него. Где-то Дракон мне классно об этом писал, никак не могу найти тот пост. Буду искать еще…
Разумеется, феномен, любой, не может быть причиной. Причины НЕТ, вообще. Цели и не было показать " на ком вина".
Просто есть вот это все, и влияет оно на усиление архетипа исключительно из-за сильной привязки к телу. Автор отождествляется, прежде всего, с телом. Я видит, прежде всего, тело, как " себя", потом уже все остальное. Страх смерти мгновенно «прорисовывается» на ментальном уровне в мышлении. И, чем грубее был опыт, начиная с зачатия, тем активней архетип создает оплот личности.
Физиологичные и естественные роды и естественный послеродовой аспект, конечно, могут как-то посодействовать, безусловно, но в конечном счете все равно все упрется в саму обусловленность «автором», как таковую, в сам общий вирус, который питается из массового бессознательного, как необходимый аспект игры в отдельность.