Sofa
Какую животную суть? У тебя божественная суть.Иисус сказал «Вы—Боги».Всё, пока.
Sofa
Забудь, лучше спать, доброй ночи.
Sofa
Познанием динамическая сила Реальности занимается, познанием своего творческого потенциала.Тьфу, дура, больше не буду про суть Адвайты, давайте персон пообсуждаем, их поведения, качества и зависимости, это интересней)
Sofa
Не, дэбил у нас господин Е.Шарикофффф))))
Sofa
Так адвайта не учение о хорошем поведение воображаемой персоны, адвайта об истинной природы того, что называешь собой «я».Если хочешь личностного роста, хорошей кармы, то это к коучам, психотерапевтам, на тренинги походить.Зачем в адвайту, если правда не интересует, а только чувственные ништяки нужны.Животные вон тоже пожрали, в тепле, хозяин приласкал и они довольны.А адвайта самопознанием занимается.Ни одного из посетителей сайта самопознание не интересует и ещё удивляются «неправильному» поведению «людей»
Sofa
«По „моему“ источник не надёжный, может правда для тебя он авторитетен? Сны только ментальными и бывают.Не сон, когда из потока сознания эго-мысли искореняются, больше „мои“ и „твои“ как фурункулы не выскакивают.
Sofa
Это цитата из кинофильма «Собачье сердце», имел в виду низменные инстинкты Шарикова? Это да.Чего только стОит его«а мы кошек душили, душили»…
Sofa
Свободу слова отменили? Комменты закрывай, если только диферамбы ждёшь.
Sofa
Нам? Мы затрудняемся с ответом, можно воздержаться?)))
Sofa
Пардоньте, набрехала… Шарикофф—ты балбес)))
Sofa
Он разобрался)Шарик-ты балбес)))
Sofa
И отрицается не отсутствие «я есть», а отсутствие бытия Софы.
Sofa
Изыди)))
Sofa
Изыди!)))
Sofa
Какой занудный чертёнок, однако!
Sofa
Суть топика в том, что «я»-это такое же абстрактное понятие как и «завод»? Завод состоит из корпуса, территории, персонала.Ага.
Из чего тогда, по аналогии с заводом, состоит «я»? Из каких частей?
Sofa
Кто «вы»? Кто тут есть?
Sofa
Софы конечно нет, она одна из воображаемых ролей-масок.
Sofa
Предводитель вашей секты самообманом занимается.
Sofa
Сознание в любом случае не реальность, а понятие.И какая разница пробуждённое понятие или спящее? Как там у Падмасамбхавы:«чистое или не чистое, какая разница?»