Что страшного в смерти ?)Это переход в другой кинотеатр.А вот верить, что живёшь-это ой как страшно.Верить, что маленький, ничтожный, ограниченный, смертный… вот жуть то жутная
Статичного ничего нет.Ничего не существует -значит то, что вне восприятия ничего нет.Мираж существует или нет? Черти, видимые при белой горячки, существуют?
Вообще концепция существования взята из восприятия, считают существующим то, на что можно указать.Для обывателя вещи существуют.Но мы же как бы не обыватели, а искатели типа истины и на сайте Адвайты тусуемся?
В контексте недвойственности существования вообще нет.Вещи из чувств «сделаны» и есть только при восприятии.Вне восприятия ничего нет и никого.
просто физическая смерть и разрушение тела.
Это ясно?
Физического тела не существует и никакого разложения его во времени после «смерти» не будет.Майя лапшу на уши навещала и всё, ум как маленький ребёнок поверил и теперь видит плоды своей веры/убеждённости.
Много тысячелетнее заблуждение? Так времени то нет.Концепция времени для описания мироощущения существует, она только в мышлении есть, как способ рассказывать сказки.Всегда только сейчас, чувство времени при думании появляется, при внутреннем диалоге.Сказки ума за реальность не надо принимать
Тут буквально про то, что у тебя не может быть родителей.«Ты»-безначальная реальность, за пределами концепций жизни и смерти.Родители-воспринимаемые феномены, они не материальны.Убей родителей-значит убей веру в их реальность.Это не твои родители, они-ментальные истории во внутреннем диалоге.
Маленькие дети не говорят про себя «я», они в третьем лице о себе говорят «Оля кушать хочет»,«Маша аа (покакала).Я—первоначальная иллюзия, оно не реально.
Здесь убить не в прямом смысле, не физически.А избавиться от ложного убеждения, что ты смертное существо, по другому искупить первородный грех. «Если вы хотите обрести взгляд, соответствующий Дхарме, то не поддавайтесь заблуждениям других. С чем бы вы не столкнулись внутри или снаружи — убивайте это. Встретите Будду — убивайте Будду, втретите Патриарха — убивайте Патриарха, встретите архата — убивайте архата, встретите родителей — убивайте родителей, встретите родственников — убивайте родственников. Только тогда вы обретете освобождение от уз.
Если не дадите вещам связать себя, то пройдете насквозь, освободитесь от уз и обретете независимость.»
Ну вот, я уж грешным делом подумала, что про реальность говоришь, а ты всё про воображаемое(((.Назвать можно объект, то, что можно воспринять.Единственнвй разве объект восприятия?
Вообще концепция существования взята из восприятия, считают существующим то, на что можно указать.Для обывателя вещи существуют.Но мы же как бы не обыватели, а искатели типа истины и на сайте Адвайты тусуемся?
В контексте недвойственности существования вообще нет.Вещи из чувств «сделаны» и есть только при восприятии.Вне восприятия ничего нет и никого.
Ты про кого сейчас говоришь? Кто ходит на работу? Воображаемый персонаж во внутреннем диалоге?
«Если вы хотите обрести взгляд, соответствующий Дхарме, то не поддавайтесь заблуждениям других. С чем бы вы не столкнулись внутри или снаружи — убивайте это. Встретите Будду — убивайте Будду, втретите Патриарха — убивайте Патриарха, встретите архата — убивайте архата, встретите родителей — убивайте родителей, встретите родственников — убивайте родственников. Только тогда вы обретете освобождение от уз.
Если не дадите вещам связать себя, то пройдете насквозь, освободитесь от уз и обретете независимость.»