Никого нет кроме Бога, а не кроме меня или тебя. И Софа и Ерофей просто мысли/пустые ярлыки.Вот и пойдут к вымышленному доктору вымышленные Софа и Ерофей.
Как думаешь, почему не возникает споров о существовании дерева к примеру, а споры о существовании личности есть? Личность это факт или конструкция из мыслей?'
Ответ неверный. «Человек»-ментальный объект.Человек относится к воспринимаемому пассивному началу.
Я не спец ни в арканах, ни в сифиротах, ни в оккультизме… но древо не про человека, а про анатомию Духа.про Божество.
Не нравится понятие недвойственности-давайте её оригинальной природой назовём).
И ещё… Всегда на себя разворот делайте, других нет, вы один одинёшенек в своём выдуманном мире.
Если же рассматривать противопоставление абсолютного субъекта и физических объектов, то тут уже речь не про аспекты, а про макро-бинер состоящий из двух тернеров.
В мышлении да, видящий противопоставляется видимому и считаются независимыми друг от друга.А если сказать, что субъект является источником объектов, то есть они его аспекты, то никакого противопоставления больше не наблюдается.Аспект-это то, что является неотъемлемым от своего источника.
Когда я писала про аспекты, то имела ввиду, что субъект является «источником» объектов.Аспект-это производное от источника, неотъемлемый временный облик.
Субъект не наблюдает независимый от него мир, а буквально создаёт мир из себя посредством себя же.Это не сознательное создание мира, а спонтанное превращение субъекта в воспринимаемые объекты.
Субъект только один и он поэтому и есть абсолютный. Нечистых субъектов не бывает и множественных субъектов тоже не бывает.
Аспекты субъекта-это просто аналогия.Можно другую по Махарши: Бог-алмаз, объекты-грани алмаза. Не обижайтесь(шутка), но вы не понимаете недвойственности, жаль, мне абсолютно не с кем поговорить на тему не2, потому что есть неразрешённые противоречия((.
Любое явление триедино: знание(субъект)-знаемое(объект)-знающий(самосознание субъекта -«я»).И никак не может быть Мир(объект) быть независимым от тебя-субъекта. Только «тебя» здесь не человек, а источник объектов-Бог.Получается-что нет вообще никакого мира-а есть Бог, знающий себя через отражение в объектах.Знаешь же такое выражение: мир-это Бог, ставший видимым для самого себя? Это выражение очень корректно показывает истинное положение дел.
Я не спец ни в арканах, ни в сифиротах, ни в оккультизме… но древо не про человека, а про анатомию Духа.про Божество.
И ещё… Всегда на себя разворот делайте, других нет, вы один одинёшенек в своём выдуманном мире.
В мышлении да, видящий противопоставляется видимому и считаются независимыми друг от друга.А если сказать, что субъект является источником объектов, то есть они его аспекты, то никакого противопоставления больше не наблюдается.Аспект-это то, что является неотъемлемым от своего источника.
Субъект не наблюдает независимый от него мир, а буквально создаёт мир из себя посредством себя же.Это не сознательное создание мира, а спонтанное превращение субъекта в воспринимаемые объекты.
Аспекты субъекта-это просто аналогия.Можно другую по Махарши: Бог-алмаз, объекты-грани алмаза. Не обижайтесь(шутка), но вы не понимаете недвойственности, жаль, мне абсолютно не с кем поговорить на тему не2, потому что есть неразрешённые противоречия((.
И притча имеет не тот смысл, который ты вкладываешь.Материалистам не доступно понимание притч.