Если бы вы осознали отсутствие времени и пространства, то увидели бы про что я говорю.Время-это длительность, а чувство длительности при мышлении, обдумывание и описании мира появляется.В Реальности времени нет, в реальности только «сейчас».Понятие «жизни» тоже только в уме в виде мысли существует, в виде концепции.Жизнь не объективная.
Всевозможность не живёт, она вне времени и пространства.Нет никаких вариантов, а перечисленные вами персонажи не существуют, они вымышленное, такие же вымышленные как Лунтик или черепаха Тартилла.
Развитие и текущее бытие и есть переживания. Есть всевозможные переживания, но они все ненастоящие и относятся не к вам, а к иллюзорному существованию.
Вы только и говорите о переживаниях и хотите вечного счастья и исполнения всех желаний.Все люди хотят одного и того же и никого не интересует правда-истина.
Вот смотрите.Есть субстанция всевозможности, которая проявляется всевозможными явлениями.Эти явления исчезают и вновь появляются каждое мгновение и в итоге есть вечное сейчас.Субстанция всевозможности- это вы и есть, а явления-это ваша реализация этих возможностей.И где тут жизнь? Кто тут живёт? Вы-субстанция не живёте, явления не живут(они новые каждое мгновенье).Или вы «сейча» жизнью называете?.. Жизнь и смерть-это иллюзорные понятия, которые не относятся к вам, вы-источник любых явлений.
Я бы по другому сказала:«Я» думает, что является человеком и не знает своей настоящей природы.«Я» заблуждается на свой счёт и принимает себя не за то, что оно есть.
Термин Ананда на русский не переводится… вот и решили, что Ананда будет блаженством.
А с чего решил, что форма испытывает чувства? Без сознания или под наркозом или будучи трупом-тело ничего не чувствует.Без сознания нет чувствительности, значит чувствительность связана с сознанием, а не формой.А по твоему может камень или дерево чувствуют боль?
У вас жизнь прям как субстанция выступает, самосвидетельствующая себя.«Жизнь» ведь не самоочевидный факт, а только лишь мысль в сознании, только лишь идея в уме, понятие.Идею жизни поддерживает память, память создаёт иллюзию непрерывной жизни определённой личности.Вера в память как в настоящую мешает осознать иллюзорность жизни.А веру надо проверять на истинность.Первый шаг к самопознанию начинается с сомнений в своей вере и своих убеждениях.Память не настоящая и не про постоянную личность.Память включена в содержание сознания, включена в сюжет сна «киножизни» и не относится к сновидещаму.Ты как сновидящий не находишься внутри сна, не являешься частью сна или его содержанием.Не надо верить, что память и идея жизни имеют к тебе отношение.
Карма имеет власть на умом, если он в неё верит, если есть эго.В действительности постоянного «я» нет, нет ни одной дхарма-частицы и получать карму некому.
Об этом, об этом).Примитивное понимание создаёт проблемы, а не идеи.Не надо понимать буквально и населять пустоту сущностями, видеть в коряге чудовище.
Идея плоской земли на трёх салонах, стоящих на черепахе, плывущей в водах бытия имеет сокральный, а не обывательский смысл.Эту идею не надо узколобно воспринимать.Плоская земля, черепаха,3 слона-это символы, а не физические объекты.
Вы только и говорите о переживаниях и хотите вечного счастья и исполнения всех желаний.Все люди хотят одного и того же и никого не интересует правда-истина.
2 Дай своё определение понятия «я».Я и сознание это одно и то же или разное? В недвойственности «я» и «сознание» тождественны, а у тебя?
А с чего решил, что форма испытывает чувства? Без сознания или под наркозом или будучи трупом-тело ничего не чувствует.Без сознания нет чувствительности, значит чувствительность связана с сознанием, а не формой.А по твоему может камень или дерево чувствуют боль?