Какая же это искренность, когда человек фактически говорит «да я такой крутой, во все врубился — а вы, будды и бодхисаттвы, проводящие здесь гигантскую работу, перемалывающие горы кармы, просто ничего не понимаете -зачем вы здесь вообще нужны». Вы когда-нибудь переживали давление на вас демонов — на сознание, на энергию? В ад заглядывали?
Относительно все, но есть вещи, которые помогают развитию, есть которые мешают. Давайте начнем с того, что мы сейчас личности, мы ограничены, у нас есть тело и мы испытываем страдания. Это относительный мир, и мы в нем находимся, потому что пока им связаны. И как не повторяй, что его не существует, и я не существую — толку никакого. Если ваша девушка вам изменит, или кто-то вас покалечит — вы будете испытывать такую же боль, как все. Если вы реально осознали истину и реализовали, то это значит, что вы поддерживаете осознанность во сне со сновидениями, сне без сновидений, в ясном свете, 24 часа в сутки. И ваше сознание ни во что не вовлекается, оно ни на секунду не теряет эту осознанность. Если этого нет — то чего тогда стоят слова? Я знаю о сотнях святых, которые достигли святости благодаря тому, что всю жизнь посвятили тапасу, отречению, аскезе. И не знаю ни одного мастера нео-адвайты, который бы достиг такого уровня.
Не обижайтесь. Мы все просто одинаковые, не смотря на свою уникальность. Когда сильно развито воззрение, появляется понимание, о нем хочется говорить, всем рассказывать, даже учить кого-то. Искать ошибки в чужом мнении, поправлять. А когда углубляется практика — о нем хочется молчать, потому что это настолько непостижимые вещи, что вообщем и не выразить никак. И понимаешь что каждый переживает это по своему и практикует по своему, и лезть в чужую вселенную со своими советами просто не имеет смысла.
Вы сможете это проанализировать, если по стечению обстоятельств вдруг окажетесь в аду, и несколько кальп будете мечтать, чтобы хоть какой нибудь святой силой своего сострадания вытащил вас оттуда. Честно говоря, на мой вгляд это не та тема, с которой стоит шутить. Так ведь можно оторваться от дхармы не на однин десяток жизней, и там уже некому будет напомнить, что все вокруг иллюзия, а личность не существует. Философия санкхьи говорит, что каждая мысль материальна и живет до разрушения Вселенной.
Вы так красиво говорите, можно я еще посплю и послушаю вас? Ведь если я проснусь, меня ждут тяжелые трудовые будни — расписание практик, сдача экзаменов в академии йоги, написание трактатов, начитывание мантры еще 95000 раз, длительные ритриты и прочие духовные подвиги. Так хорошо спать и слушать сквозь сон на ушко, что я уже Венец Мироздания)
Ну да — это подход архата. Поэтому есть Пайлот Баба, который в свои 76 ездит по всему миру и тратит уйму сил, чтобы хоть кого-то направить на путь истинный, а есть Нисаргадатта, который не выезжал из своей местности, и о котором, в итоге особо и не знает никто, кроме адвайтистов. Это разные пути. И за что же вы Христа списали со сцены:)
«Видит без объекта» означает, что такой йогин пребывает в сознании недвойственности и видит весь мир, как долю и часть себя, т. е. он реализовал тождество с Всевышним Источником (Атманом).
«Разум не нуждается в опоре» означает, что его ум погружен в непрестанное созерцание вне субъекта и объекта, безопорное осознавание (сахаджа-нираламбха). В истинном смысле безопорное осознавание может быть реализовано при переживании высших ступеней медитации – нирвикальпа-самадхи и сахаджа-самадхи.
Насколько я помню буддизм, реализация архата — серьезный уровень. И в буддизме не проводят различий хорош ли бодхисаттва или плох ли архат. Оба реализованы, но один остался здесь.
Зачем на словах. На словах ничего нельзя решить. А вот когда интенсивно занимаешься служением, реально идет поток мощный, благодать, то хочется пролить это на весь мир, спасать всех — даже ценой собственной жизни или реализации. Точнее так — есть этот божественный поток, есть мир, тебя нет — как пустая труба, через которую это свет льется.
У меня нет таких понятий как добро и зло, так как они относительны. Есть то, что помогает осознать истину, есть то, что мешает. Майя — сила сокрытия (вуалирования), описана как одна из пяти энергий вселенной в классической веданте.
искусные вещи которые влияют на сознание» (что это вообще такое?)
Это можно хорошо почувствовать в ритрите на третью-четвертую неделю и дальше.
«вера и преданность своему выбору» (а это чего? )))
касательно данного топика речь шла о выборе учеников Свами Вишнудевананды следовать пути сиддхов в традиции лайя-йоги. Но это можно применить к любому выбору. Развитие и трансформация — это всегда движение, поэтому всегда есть цель и есть средства достичь этой цели. Просто пребывание в присутствии (без методов) мастера разных традиций рекомендуют когда ученик достиг практически полной реализации.
«Разум не нуждается в опоре» означает, что его ум погружен в непрестанное созерцание вне субъекта и объекта, безопорное осознавание (сахаджа-нираламбха). В истинном смысле безопорное осознавание может быть реализовано при переживании высших ступеней медитации – нирвикальпа-самадхи и сахаджа-самадхи.
Это можно хорошо почувствовать в ритрите на третью-четвертую неделю и дальше.
касательно данного топика речь шла о выборе учеников Свами Вишнудевананды следовать пути сиддхов в традиции лайя-йоги. Но это можно применить к любому выбору. Развитие и трансформация — это всегда движение, поэтому всегда есть цель и есть средства достичь этой цели. Просто пребывание в присутствии (без методов) мастера разных традиций рекомендуют когда ученик достиг практически полной реализации.