Ну если с позиции Васи Пупкина — то вы абсолютно правы.
Но существует так много ресурсов, где ваше глубокое мировоззрение обязательно поддержат.
И каждый человек, духовный ли он, религиозный, или атеист, должен устремить свой взор к Человеческой Взрослости. Вот к чему я пришёл за годы своего учительства и писательства. Если бы я мог дать совет, я бы рекомендовал Взрослость для каждого, и просветление ни для кого. Человеческая Взрослость позитивна по отношению к жизни, Просветление – негативно. Человеческая Взрослость это реальное вознаграждение, Духовное Просветление бессмысленно и бесцельно, и его ищет только тот, у кого совершенно нет выбора на этот счёт.
Очень просто — мне понравилось! ))
В принципе самая мудрая мудрость отличается от самой глупой глупости лишь набором ментальной информации (мусора). ))
Вообще-то будда с санскрита — это пробуждённый. Так что будда не может быть не буддой ))
пробуждение, хотя и говорят, что пробуждение не состояние — является физиологическим состоянием тела-психики
— опять глупость сморозил?
Состояние это состояние, которое переживается организмом тела-ума. Просветление — ясность осознания, что тело-уи всего лишь осознавание, а не феномен.
Ну Рубцова с его просветлением ещё Миша Молжованов расскрыл. Ну а о «просветлении» Молдаванова здесь много рассказывать не надо ))
Уже хорошо!
Смотри: слово «знаем» тоже употребляется не всегда в одном смысле
1) знание себя
2) знание о себе
Во втором варианте предполагается получение информации. В первом — сродни знание о себе как о присутствии, существовании.
Да и потом: у меня нет оснований тебя отнести к «глубоким почитателем» какой-либо недвойственной школы.
У тебя какой-то вульгарный новозеландский неоадвайтизм собственного фальшивого исполнения )))
Тебе даже неискушённый адепт веданты или буддизма, скажет тебе, что к какой бы школе он ни принадлежал, — свобода состоит в разоблачении и составлении этой индивидуальности, которую ты называешь «я».
А трактовки высшего «Я» — это снова-таки всего лишь концепция, такие же как Природа Будды, Брахман, Абсолют или Реальность
Ну так они как раз о неверности твоего понимания.
Тебе кажется, что ты держишь баланс сродни «срединному пути», равно удаляясь от утверждения о познаваемости и не познаваемости.
Но это уже ошибка. Срединность — это двойное отрицание «нети-нети», а ни в коем случае твоё: «какая разница».
Реальность не является ни существующей, ни несуществующей, ни одновременно существующей и несуществующей, ни отлична как от несуществования, так и существования.
А ты просто догматик. Поверивший в Шуньяту — как Основу сущего.
Но Шуньята — это лишь очень хорошая концепция и не больше.
Не отвечайте за других. Просто — спрашивайте.
Ваши ответы уже «засорены» крупицами догм, усвоенных здесь, и в литературе (аудио-, видео) околоздешних и прочих эзотерических тем.
Не надо каждую «глупость» называть словом «осенило» )))
Тем более откуда тебе знать про адвайтийский ответ.
Это ты привёл ответ Мастера дзен.
Но он не о том, и не тебе ))
Но существует так много ресурсов, где ваше глубокое мировоззрение обязательно поддержат. Дж. МакКена
В принципе самая мудрая мудрость отличается от самой глупой глупости лишь набором ментальной информации (мусора). ))
Состояние это состояние, которое переживается организмом тела-ума. Просветление — ясность осознания, что тело-уи всего лишь осознавание, а не феномен.
Ну Рубцова с его просветлением ещё Миша Молжованов расскрыл. Ну а о «просветлении» Молдаванова здесь много рассказывать не надо ))
Смотри: слово «знаем» тоже употребляется не всегда в одном смысле
1) знание себя
2) знание о себе
Во втором варианте предполагается получение информации. В первом — сродни знание о себе как о присутствии, существовании.
У тебя какой-то вульгарный новозеландский неоадвайтизм собственного фальшивого исполнения )))
А трактовки высшего «Я» — это снова-таки всего лишь концепция, такие же как Природа Будды, Брахман, Абсолют или Реальность
Тебе кажется, что ты держишь баланс сродни «срединному пути», равно удаляясь от утверждения о познаваемости и не познаваемости.
Но это уже ошибка. Срединность — это двойное отрицание «нети-нети», а ни в коем случае твоё: «какая разница».
Реальность не является ни существующей, ни несуществующей, ни одновременно существующей и несуществующей, ни отлична как от несуществования, так и существования.
А ты просто догматик. Поверивший в Шуньяту — как Основу сущего.
Но Шуньята — это лишь очень хорошая концепция и не больше.
Ваши ответы уже «засорены» крупицами догм, усвоенных здесь, и в литературе (аудио-, видео) околоздешних и прочих эзотерических тем.
Тем более откуда тебе знать про адвайтийский ответ.
Это ты привёл ответ Мастера дзен.
Но он не о том, и не тебе ))
Или ты и этого не заметил? ))