21 сентября 2018, 09:50

Ради чего ты собираешь себя ?

Почему Мастер недвойственности несёт это послание « что отдельности не случилось»?
Потому что он не видит её.
Это ты сам собираешь её по крупинкам,
так счательно утверждая и подтверждая свою «отдельность»
и потом свято веришь и ищешь выход. Храня воспоминания о ней бережно,
ты все никак не хочешь поверить, что ты никогда и никуда не уходил.
Ради чего ты собираешь «себя отдельного» снова и снова?

P.s. Когда ты устанешь ронять себя снова и снова, ты захочешь признаться себе для чего ты себя собираешь.
18 сентября 2018, 15:56

Реализация поиска или новая реальность меня

Сейчас я иду простым логическим путём, путем знания, основанного на своих опытах. Как же это происходит, что я становлюсь незнающей себя?
«Я» это такая функция для выделения (я уже это знаю)
Выделяется этот НЕЗНАЮЩИЙ себя, Я становлюсь не знающей себя.
А ведь это все на фоне абсолютного знания. Именно так прозвучало когда-то «Я абсолютно знаю себя». Какие тропки, которые раньше не виделись) попускает и голове легче )))
16 сентября 2018, 15:29

Чистый интерес или снова о библиотекаре )

Ум освобождённый от притязаний проявляется как чистый живой интерес, как использование опосредованного опыта, как здравый смысл такой. А вот авторство и притязание на ум слышится как ор, как навешивание ответственности ты должен это и то, ты отвечаешь за эти мысли, ты фильтруешь мысли «эти мысли должны быть, а этих быть не должно» А что этот библиотекарь (ум) может? Кроме как интересоваться и складывать на полку новое ))))

P.s. Такое афигеть живое интересующееся от происходящего
14 сентября 2018, 11:44

911

Часто жертва приходит за помощью к Мастеру,
Чтобы разобраться и отстаивать свою правду
Но вот засада из жертвы как ни выбирайся
Не выбраться
Ты либо делаешь это приятие
Либо продолжаешь дальше навязывать всем эту игру
14 сентября 2018, 11:11

Везде кавычки

Мы всегда говорим о себе
Но в кавычках
Подразумевая другого опять
По привычке
Но своё ли смотрю?
Иль чужое?
Ведь так охота обмазать
Всех клеветою