ладно, давай прекратим эту бесмыслицу, насчет отрицания букв я и использования Я, ты...!
Кто захочет тот вникнет во всё на своем опыте видения. Сказать Ты -сознавание надо, но желательно когда у чела внимание разъехалось с ментальным планом(знать мысли в день все, т.е не теряется среда сознавания)..., иначе он просто добавит новых идей в поток ментальный в который спит внимание.
Тогда он будет понимать, что Я-что то(я -ничто и т.д) -это лишний груз мыслей!
где я такое писал?
Ты сам в основном занимаешься троллингом, когда нечего сказать… и ты не понимаешь о чем тебе говорят на опыте!
фантазированием на счёт буддхи
тоже самое -твоя додумка из-за не понимания своего и видения.
Буддхи -это не фантазия, а чистое сознавание, которое возникает за миг до появления восприятия утром. Это можно уловить на опыте прямом, просто побольше быть наедине с собой, а не заниматься бла-бла целые годы и в итоге остаться напрочь спящим, который только бореться с мыслями я и отрицая факты
Если бы я не видел, то не смог говорить об этом! Единственое, что эго еще не растворено и не распознано лицо до рождения.
Но открыть факты можно и до этого и иметь прямое видение!
я тебя спросил, зачем двумя словами называть одно и то же, а потом объявлять тождество ярлыков?))
для направления внимания на факты!
иначе получается, умствование насчет -Присесть на Я-сознанвания(как цезарь… ахахах)… или Я -ничто… и т.д.
Все эти присесты создаются только, если — ПОДУМАТЬ Я-ничто, Я-сознавание.,
но если чел различает прямое видение и абстракции, то сказать я щас сознавание — это не присесть на что то, если знаешь прямой опыт за этим словом.
что это концепция! А если своими словами, как это тебе видеться?
Концепция -это то за счет чего общаемся. Но за каждым словом(идеей) есть конкретный факт.
Поэтому читать не СЛОВА, а имей видение за каждым словом!
это же понятно, что это концепция!
Атман(объективное отсутствие) -факт.
как субъективное присутствие; и это тотальное присутствие -факт
объект имеет существование только при условии, что он воспринят -факт
актом восприятия объективное наделяется существованием -факт
Абсолютный субьект есть реальность. Махарши.В этом смысле он есть безначальная реальность, его присутствие даёт возможность быть всему -факт…
Атман не является ничем вообще (объективное отсутствие). Но он есть, как субъективное присутствие; и это тотальное присутствие, потому-что именно Атман наделяет всё объективное существованием.
Это не значит, что он со своих «небес» наделяет жизнью каждый объект,
как в очереди за маслом.
Это значит, что объект имеет существование только при условии, что он воспринят.
Именно актом восприятия объективное наделяется существованием.
И этот акт восприятия или осознания осуществляет присутствие Субъекта.
Абсолютный субьект есть реальность.Махарши
В этом смысле он есть безначальная реальность, его присутствие даёт возможность быть всему.
Что-бы что-то имело существование (бытиё) необходимо оно условие: оно должно быть воспринято (осознанно).
Поэтому Атман является условием и возможностью для всего.
Знаешь что такое от первого лица играть в игру комп… или смотреть?
В Адвайте не отрицается Я, а отрицается твоя обособленность.
Ты есть, но не как что то обьективное вообще. Если ты отрицаешь себя, то только доказываешь факт, что ты есть.
Все мудрецы говорили Я, Ты… и не могли говорить по другому) Т.к ТЫ -как Нерожденное осознание есть всегда… пронизываешь всё- всё ЕСТЬ, благодаря тому что ТЫ есть.
Тебе нужно не себя отрицать, а выпутать от ложного знания… отдельности!
Ум явленный сам себе и зрящий собственные явления.- Падмасамбхава
Но он не узнает своего лица, не узнает себя, принимая себя за свои проявления.
Поэтому просто нелепо, говорить, что определение переехало в Сознавание(как типа Теруэль раньше)… или стало Ничем и т.п…
..=> Т.к это всё факты, и если ты имеешь прямое видение этого, то легко используешь слова… я себя… ты!
В Катха-упанишаде сказано, что Я запредельно и существованию и не существованию.
1. Оно запредельно существованию, поскольку не является ничем объективно существующим.
2. Оно запредельно несуществованию, поскольку себя нелья отрицать.
3. Оно — не вне существования и несуществования,поскольку знает обоих.
Как вы знаете, что в глубоком сне нет ничего проявленного?
«Тот» зависимый или нет — это мысленная личность, создающая якобы живость действующую. А «Ты» в любом действии или не действии, любом миге — есть Сознавание чистое, как условие для любого мига. И это факт
Если фразу проговаривать «Что я сейчас думаю?», то этим не закрепляется ли делателя я?.
её проговаривать будешь несколько раз в первые дни только, потом вопрос, станет невербальным — т.е уловишь движение внимание на опыте!
Насчет укрепления «я» — этот метод как раз разкрепляет весь мысленный «я» мирок. Т.к укрепляется этот мирок, только от неосознанных мыслей -которых не станет при выдергивании внимания.
До этого были неосознаны в момент возникновения и внимание уплывало в поток мыслей -тем самым и создавая Ощущение делателя(укрепления я).
А вот если без я: «Какая сейчас мысль?»
можно любой, хоть: Что сейчас в уме? — главное, чтобы внимание выдергивалось именно из мышления, перенаправлялось внимание из мыслей… НА мысли все.
Поэтому подумал, что смс мне.
Кто захочет тот вникнет во всё на своем опыте видения. Сказать Ты -сознавание надо, но желательно когда у чела внимание разъехалось с ментальным планом(знать мысли в день все, т.е не теряется среда сознавания)..., иначе он просто добавит новых идей в поток ментальный в который спит внимание.
Тогда он будет понимать, что Я-что то(я -ничто и т.д) -это лишний груз мыслей!
Ты сам в основном занимаешься троллингом, когда нечего сказать… и ты не понимаешь о чем тебе говорят на опыте!
тоже самое -твоя додумка из-за не понимания своего и видения.
Буддхи -это не фантазия, а чистое сознавание, которое возникает за миг до появления восприятия утром. Это можно уловить на опыте прямом, просто побольше быть наедине с собой, а не заниматься бла-бла целые годы и в итоге остаться напрочь спящим, который только бореться с мыслями я и отрицая факты
Честнее будет сказать -я его не понимаю… не «вижу» этого в прямом видении!
Но открыть факты можно и до этого и иметь прямое видение!
иначе получается, умствование насчет -Присесть на Я-сознанвания(как цезарь… ахахах)… или Я -ничто… и т.д.
Все эти присесты создаются только, если — ПОДУМАТЬ Я-ничто, Я-сознавание.,
но если чел различает прямое видение и абстракции, то сказать я щас сознавание — это не присесть на что то, если знаешь прямой опыт за этим словом.
Поэтому читать не СЛОВА, а имей видение за каждым словом!
Атман(объективное отсутствие) -факт.
как субъективное присутствие; и это тотальное присутствие -факт
объект имеет существование только при условии, что он воспринят -факт
актом восприятия объективное наделяется существованием -факт
Абсолютный субьект есть реальность. Махарши.В этом смысле он есть безначальная реальность, его присутствие даёт возможность быть всему -факт…
Это не значит, что он со своих «небес» наделяет жизнью каждый объект,
как в очереди за маслом.
Это значит, что объект имеет существование только при условии, что он воспринят.
Именно актом восприятия объективное наделяется существованием.
И этот акт восприятия или осознания осуществляет присутствие Субъекта.
В этом смысле он есть безначальная реальность, его присутствие даёт возможность быть всему.
Что-бы что-то имело существование (бытиё) необходимо оно условие: оно должно быть воспринято (осознанно).
Поэтому Атман является условием и возможностью для всего.
В Адвайте не отрицается Я, а отрицается твоя обособленность.
Ты есть, но не как что то обьективное вообще. Если ты отрицаешь себя, то только доказываешь факт, что ты есть.
Все мудрецы говорили Я, Ты… и не могли говорить по другому) Т.к ТЫ -как Нерожденное осознание есть всегда… пронизываешь всё- всё ЕСТЬ, благодаря тому что ТЫ есть.
Тебе нужно не себя отрицать, а выпутать от ложного знания… отдельности!
Поэтому просто нелепо, говорить, что определение переехало в Сознавание(как типа Теруэль раньше)… или стало Ничем и т.п…
..=> Т.к это всё факты, и если ты имеешь прямое видение этого, то легко используешь слова… я себя… ты!
Я и понятие «я» — разные вещи!
разговор с тобой закончен!
А «Ты» в любом действии или не действии, любом миге — есть Сознавание чистое, как условие для любого мига. И это факт
Насчет укрепления «я» — этот метод как раз разкрепляет весь мысленный «я» мирок. Т.к укрепляется этот мирок, только от неосознанных мыслей -которых не станет при выдергивании внимания.
До этого были неосознаны в момент возникновения и внимание уплывало в поток мыслей -тем самым и создавая Ощущение делателя(укрепления я).
можно любой, хоть: Что сейчас в уме? — главное, чтобы внимание выдергивалось именно из мышления, перенаправлялось внимание из мыслей… НА мысли все.