Разве есть сознание без внимания в форме?
Если нет интерпретации вынимаемого, то это не означает «безопорного внимания».
Хотя дает «вкус ригпы»… Некоторые считают, что именно без интерпретационное внимание и есть «чистота сознания»:))
тут у многих расхождения.
В зависимости от того, кто что ухватил. Особенно в начале «своего пути в эзотерике»:))
Например, «зубры прошлого века» воспитывались на Ауробинде и Рерихах. У Блаватской — все в нескольких десятков вариантов.
Некая прослойка молодняка впитала «остановить ум».
И разделяет «ум» и «сознание».
В даосизме — источник всего Дао.
В тибетском буддизме — ум.
Если взять классический перевод йога сутры Патанджали, то там тоже ум…
Потому что «йога — есть прекращение всех модификаций ума».
Договориться тут будет сложно.
Потому что если у чела прошито, что некое «сознание» загрязняется «умом», то можно говорить только в его формате…
«Сознание» расширяют, углубляют, трансформируют и т.д.:))
Ум «останавливают», борются со связанностью, с мыслями и т.д.
Што со всем этим делать — совершенно не понятно.
Причем обычно, садхаки из одной концепции могут перепрыгнут в другую.
я так давно решил, что выяснять бесполезно…
И вот для поимки «чистоты ума», твоя предыдущая модификация яростно «самопознается» или таращится в какой-то объект, чтобы не допустить смену модификации и стереть и саму себя:))
Понимаешь теперь, о какой «связанности» идет речь у Хуэйнэна?
И что самое главное — как бы это не казалось кощунством — практиковать тут бесполезно:))
От слова совсем!
Это ближе к некому «пониманию», которое делает все последующие модификации ума спонтанными и свободными…
Я подскажу тебе причину…
Кто напрягается:))
Напрягается предыдущая модификация:)))
Когда нибудь ты поймешь, что «чистейший ум» — это тоже просто одна из модификаций.
А пока — у тебя неслыханная двойственность, и убегание от неё в свой фантазийный «ясный свет» в «иллюзорном теле.
Ты просто носишь такой складной домик…
«Чистота ума» — это чисто технический термин, означающий лишь то, что в момент внимания на объекте — не существует ничего кроме объекта и субъекта его воспринимающего.
Но ты это понятие возвел в ранг какой-то мутной концепции «чистоты ума» вообще:))
Ум не напрягается от того, что принимает модификации.
Это его природа.
Как природа океана — делать волны и штиль.
А если я тебе скажу иначе?:))
Основа сверкает и лучиться своими модификациями!
Суть основы — многообразие и неисчислимые формы.
И только форма может переживать «Ананду»:))
любая модификация ума — чистая.
Чем больше естественная модификация ума в виде эго будет бороться за чистоту от эго — тем сильнее будет эта модификация:))
Это же прописная истина…
Я вот еще раз задам вопрос…
Почему вы все решили, что именно базовой модификацией ума является неизменность, «пустота» и т.д.?
И продолжаете «тренироваться удерживать» эту неизменность и пустоту, называя это «практикой» и правильной концепцией?
Хто вам втюхал все это?:))
Единственная надежда на то, что если вы «поймете» и «натренируетесь», то эта неизменность и пустота станут вечными и без усилий?:))
Единственное, что важно, раскрыл ли ты Основу Ума-тела. Тогда в этой Основе будут растворяться загрязнения ума-энергии.
вот чё это за бред?
То есть…
Существует:
1. ум -тело
2. ум-энергия.
И вот надо «раскрыть основу» первого, чтобы второе растворялось?:))
Шура, тебе на дает покоя тибетская сказка про «ногти и волосы от тела»:))
Но ты почитай русские былины. Их написал Толстой…
Там Микула Селянинович таскает в авоське всю землю, в смысле тяжести в кг.:))
Вот с чего все енти сказки из Тибета стали для тебя реальностью?
А родные сказки про печку, которая ездит сама по себе — остались сказкой.
Посмотри внимательно, где и куда и кто на твой инфантильный до детскости кумпол, натянул какую-то нелепую сову:))
Степень абстракции может заставить ум, обойдя восприятия пяти врат, «прорваться» в «основу».
Существуют очень большое количество «опор внимания», на вершине абстракционизм.
Например… То жа «бесконечность» сразу воспроизводит в ме некое «пространство.»
У одних оно имеет «временной вкус», у других «геометрический».
Если заменить «бесконечность» «неизменностью» — то врата видения начинают испытывать трудности:))
И ум начинает искать замену, подбирая различные варианты интерпретации.
Чаще всего «временное» и «геометрическое» меняются местами и в разных пропорциях, или мельтешат подобно калейдоскопу, кристаллизуя понятие «всё»:))
Но существуют иные абстракции…
Если ты понимаешь, что абстракции в виде «бесконечности» или «неизменности» всего лишь инструмент, а не истина, пусть выраженная даже концептуально и философски — то это очень хорошо:))
Но если у тебя «бесконечность» — это некий абстрактный феномен для попыток переживания в его поле — то плохо.
Далее переживаний тебе ничего не светит.
Просто «ум» будет генерировать свою игру, помимо органов чувств. А достраивать и даже выстраивать свои модификации — его базовое свойство, благодаря которому и существует «основа».
Кстати…
Совсем не обязательно в качестве базовой модификации ума брать бесконечность или пустотность.
у тебя лично какой Бог?
Персонифицированный и эмпатичный?
Или индифферентный ?:))
Нужно установить твой тип личности.
Тогда можно говорить дальше.
И на основе «Бога» подобрать правильную опору внимания:))
Все практики сводятся к одному действию — сделать какое-либо измерение, то есть восприятие какого-либо органа чувств — постоянным и неизменным. Тогда, как говорят ваши «термы», падут одни врата, а за ними последуют и другие.
Поэтому все практики направлены к приведению восприятия органа чувств к неизменности.
Но правильные садхаки начинают именно с одного из пяти органов чувств, или сразу нескольких, а неправильные садхаки начинают с «ума».
И занимаются самоисследованием:))
Но «ум» невозможно привести к базовому состоянию основы с дискретными восприятиями органов чувств.
Поэтому все рассуждения и видения «бесконечности», а также «медитации на ясных светах» и «энергиях с пространствами» — просто фейк.
Шане, трегче, тагал — имеют совершенно иное значение:))
Сутры воспринимают человека отдельно от «нравственности».
Они следую тому, что человек — это машина.
Останавливать которую нужно в нужном порядке.
И то, только тому, кому надоело тарахтеть:))
Если нет интерпретации вынимаемого, то это не означает «безопорного внимания».
Хотя дает «вкус ригпы»… Некоторые считают, что именно без интерпретационное внимание и есть «чистота сознания»:))
В зависимости от того, кто что ухватил. Особенно в начале «своего пути в эзотерике»:))
Например, «зубры прошлого века» воспитывались на Ауробинде и Рерихах. У Блаватской — все в нескольких десятков вариантов.
Некая прослойка молодняка впитала «остановить ум».
И разделяет «ум» и «сознание».
В даосизме — источник всего Дао.
В тибетском буддизме — ум.
Если взять классический перевод йога сутры Патанджали, то там тоже ум…
Потому что «йога — есть прекращение всех модификаций ума».
Договориться тут будет сложно.
Потому что если у чела прошито, что некое «сознание» загрязняется «умом», то можно говорить только в его формате…
«Сознание» расширяют, углубляют, трансформируют и т.д.:))
Ум «останавливают», борются со связанностью, с мыслями и т.д.
Што со всем этим делать — совершенно не понятно.
Причем обычно, садхаки из одной концепции могут перепрыгнут в другую.
я так давно решил, что выяснять бесполезно…
Понимаешь теперь, о какой «связанности» идет речь у Хуэйнэна?
И что самое главное — как бы это не казалось кощунством — практиковать тут бесполезно:))
От слова совсем!
Это ближе к некому «пониманию», которое делает все последующие модификации ума спонтанными и свободными…
Для вас чистое присутствие — нечто такое, что включает вас в в каком-то состоянии сат-чит-ананды:))
Кто напрягается:))
Напрягается предыдущая модификация:)))
Когда нибудь ты поймешь, что «чистейший ум» — это тоже просто одна из модификаций.
А пока — у тебя неслыханная двойственность, и убегание от неё в свой фантазийный «ясный свет» в «иллюзорном теле.
Ты просто носишь такой складной домик…
Но ты это понятие возвел в ранг какой-то мутной концепции «чистоты ума» вообще:))
Ум не напрягается от того, что принимает модификации.
Это его природа.
Как природа океана — делать волны и штиль.
Основа сверкает и лучиться своими модификациями!
Суть основы — многообразие и неисчислимые формы.
И только форма может переживать «Ананду»:))
Чем больше естественная модификация ума в виде эго будет бороться за чистоту от эго — тем сильнее будет эта модификация:))
Это же прописная истина…
Я вот еще раз задам вопрос…
Почему вы все решили, что именно базовой модификацией ума является неизменность, «пустота» и т.д.?
И продолжаете «тренироваться удерживать» эту неизменность и пустоту, называя это «практикой» и правильной концепцией?
Хто вам втюхал все это?:))
Единственная надежда на то, что если вы «поймете» и «натренируетесь», то эта неизменность и пустота станут вечными и без усилий?:))
То есть…
Существует:
1. ум -тело
2. ум-энергия.
И вот надо «раскрыть основу» первого, чтобы второе растворялось?:))
Шура, тебе на дает покоя тибетская сказка про «ногти и волосы от тела»:))
Но ты почитай русские былины. Их написал Толстой…
Там Микула Селянинович таскает в авоське всю землю, в смысле тяжести в кг.:))
Вот с чего все енти сказки из Тибета стали для тебя реальностью?
А родные сказки про печку, которая ездит сама по себе — остались сказкой.
Посмотри внимательно, где и куда и кто на твой инфантильный до детскости кумпол, натянул какую-то нелепую сову:))
Ум никогда не бывает «грязным».
Это основа.
Какая то однобокая. Счастье есть, а страдания растворяются:))
Так не бывает… А если бывает, то недолго. Готовься:))
Читаем ещё раз… все!:))
advaitaworld.com/blog/77176.html#cut
Это только мягкий ввод.
Кроме оскорблять:))
Но если ты примешь остальное за оскорбление — то это твои трудности:))
Существуют очень большое количество «опор внимания», на вершине абстракционизм.
Например… То жа «бесконечность» сразу воспроизводит в ме некое «пространство.»
У одних оно имеет «временной вкус», у других «геометрический».
Если заменить «бесконечность» «неизменностью» — то врата видения начинают испытывать трудности:))
И ум начинает искать замену, подбирая различные варианты интерпретации.
Чаще всего «временное» и «геометрическое» меняются местами и в разных пропорциях, или мельтешат подобно калейдоскопу, кристаллизуя понятие «всё»:))
Но существуют иные абстракции…
Если ты понимаешь, что абстракции в виде «бесконечности» или «неизменности» всего лишь инструмент, а не истина, пусть выраженная даже концептуально и философски — то это очень хорошо:))
Но если у тебя «бесконечность» — это некий абстрактный феномен для попыток переживания в его поле — то плохо.
Далее переживаний тебе ничего не светит.
Просто «ум» будет генерировать свою игру, помимо органов чувств. А достраивать и даже выстраивать свои модификации — его базовое свойство, благодаря которому и существует «основа».
Кстати…
Совсем не обязательно в качестве базовой модификации ума брать бесконечность или пустотность.
Персонифицированный и эмпатичный?
Или индифферентный ?:))
Нужно установить твой тип личности.
Тогда можно говорить дальше.
И на основе «Бога» подобрать правильную опору внимания:))
Поэтому все практики направлены к приведению восприятия органа чувств к неизменности.
Но правильные садхаки начинают именно с одного из пяти органов чувств, или сразу нескольких, а неправильные садхаки начинают с «ума».
И занимаются самоисследованием:))
Но «ум» невозможно привести к базовому состоянию основы с дискретными восприятиями органов чувств.
Поэтому все рассуждения и видения «бесконечности», а также «медитации на ясных светах» и «энергиях с пространствами» — просто фейк.
Шане, трегче, тагал — имеют совершенно иное значение:))
Сутры воспринимают человека отдельно от «нравственности».
Они следую тому, что человек — это машина.
Останавливать которую нужно в нужном порядке.
И то, только тому, кому надоело тарахтеть:))