Это не верно…
«от себя не сбежать» чередуется постоянно с «в себя не въехать».
То есть это только одна сторона монеты.
Как только твое внимание отвлекается на внешнее, ты сбегаешь от себя.
А аналитический вывод о том, что ты не можешь от себя сбежать это иллюзия полной оброботки знаний в состоянии «в себе»…
Просто сделать вывод в состоянии «не в себе» ты не можешь…
А пользуются всегда только тем что под рукой…
Ага…
Взросла ещё одна иллюзия Тоши — что в неком спокойствии можно достичь неотвлечения?:))
Тоша, это ещё одна очередная иллюзия…
Плюс индульгирование — я бросил работу, и ушел от социума, чтобы «правильно практиковать».
Постоянно возвращение внимания к объекту — принимается за неудачу практики…
В то время, как это и есть — основная практика:))
Тошик…
Такие энергичные речевки на меня не действуют.
Я тебе такого насочиняю сам воз и тележку. С четырьмя восклицательными знаками…
Нет смысла разбирать этот эмоциональный базар.
Есть тут на прилавке что то реальное, но в основном полная туфта для пионеров духовности.
Тебе есно все это понравилось, потому что есть ссылка на повседневные дела, которые ты должен вершить в столовке, конечно здесь и сейчас))
Ну а остольное и впрямь само приложится…
Я тебе напоминаю, еще раз, что здесь это пространство а сейчас это время.
Это и есть твоя главная обусловленность.
Ленивая тачанка воображаемой махаяны вынесет тебя опять в столовку, не более)) =
оно не теряется.
Это два взаимоисключающих принципа — ты и нерожденное сознание будды.
И смысл адвайты в том, что ты выбираешь Одно.
А её более глубокий смысл адвайты в том, что даже выбирать не имеет смысла:))
совершенно не важно на чем фиксируются мысли:))
Они текут рекой или стоят столбиком.
Важно на чем твое внимание.
Но самое главное — просто честно ответить концептуально — есть ли твое сознание в нерожденном сознании будды?
И если это одно и тоже, то куда деваешься ты, когда проявляется нерожденное сознание будды?
«от себя не сбежать» чередуется постоянно с «в себя не въехать».
То есть это только одна сторона монеты.
Как только твое внимание отвлекается на внешнее, ты сбегаешь от себя.
А аналитический вывод о том, что ты не можешь от себя сбежать это иллюзия полной оброботки знаний в состоянии «в себе»…
Просто сделать вывод в состоянии «не в себе» ты не можешь…
А пользуются всегда только тем что под рукой…
Люби, сцуко… а то…
Так и заканчивают все бывшие буддисты… да…
Это ничего не изменит.
А наблюдают и осознают — совершенно все, даже мухи.
Взросла ещё одна иллюзия Тоши — что в неком спокойствии можно достичь неотвлечения?:))
Тоша, это ещё одна очередная иллюзия…
Плюс индульгирование — я бросил работу, и ушел от социума, чтобы «правильно практиковать».
Постоянно возвращение внимания к объекту — принимается за неудачу практики…
В то время, как это и есть — основная практика:))
Коучи кочуют! Гуры гуруют. Садхаки скачут:))
Ничего не помню!
Я — дитя момента. Сунул, вынул и в бега по делам Брахмана!
Есть анал, и есть орал…
Каждому свое:))
поэтому можно так культивировать яды, что они отравят ум — и он умрет!
И воссияет Ясный Свет Иллюзорного Тела!
В уши долбишся?))
Так шта нам их не догнать…
Такие энергичные речевки на меня не действуют.
Я тебе такого насочиняю сам воз и тележку. С четырьмя восклицательными знаками…
Нет смысла разбирать этот эмоциональный базар.
Есть тут на прилавке что то реальное, но в основном полная туфта для пионеров духовности.
Тебе есно все это понравилось, потому что есть ссылка на повседневные дела, которые ты должен вершить в столовке, конечно здесь и сейчас))
Ну а остольное и впрямь само приложится…
Я тебе напоминаю, еще раз, что здесь это пространство а сейчас это время.
Это и есть твоя главная обусловленность.
Ленивая тачанка воображаемой махаяны вынесет тебя опять в столовку, не более)) =
Это два взаимоисключающих принципа — ты и нерожденное сознание будды.
И смысл адвайты в том, что ты выбираешь Одно.
А её более глубокий смысл адвайты в том, что даже выбирать не имеет смысла:))
Они текут рекой или стоят столбиком.
Важно на чем твое внимание.
Но самое главное — просто честно ответить концептуально — есть ли твое сознание в нерожденном сознании будды?
И если это одно и тоже, то куда деваешься ты, когда проявляется нерожденное сознание будды?
возможность может не случиться.
А возможность и вероятность принципиально разные веи.