А ты нео-адвайту выдаёшь за Адвайту. Это профанация.
ну так ты вот и есть яркий представитель нео-адвайты:)))
То ты трегчё и тагал, то «ощущаешь себя»…
То иллюзорное тело и исконный свет, то спанда шиваитов…
А Дракона ругаешь…
Он по крайней мере дистанцировался и сказал, что у его «свое».
А у тебя винегрет из всего, что нашел в сети.
Пора тебе уже объявлять «учение Айни Йоги»:))
так он учит не пойми чему… то у него адвайта и ощущение себя, то у него дзогчен, где никакого я нет, то шиваиты со спандой:))
Универсальный болтушка!:))
Тут главное — это учить.
А чему и кого неважно:)))
нет надобности разбираться в тонкостях. Да ещё им присваивать цветовые гаммы:))
В качестве объекта нет никакой разницы — тарелка на столе, или твое тончайшее состояние ума, или кундалини в копчике.
Смысл имеет лишь непрерывность внимания…
Все остальное — побочка.
ну и?
Внимание — объект.
Субъект — объект.
Пустота — тоже объект.
Нет внимания без объекта:))
Все методы укладываются в два слова, когда уже вы все это поймете…
1. Внимание
2. Разотождествление (отождествление)
Все.
Все остальное — местные диалекты
Внимание — это дхьяна, разотождествление — это праджня.
Поэтому когда Айни болтает про виды мудрости соответствующие цветам на подкорке мозга -он вообще не понимает о чем говорит…
ну как бы на этом всё:))
Не знаешь себя, нет ни личности, ни памяти, что и требовалось доказать.
С точки зрения «тебя» это смерть, глубокий сон и небытие.
Далее нет смысла верещать.
А вообще проштудируй снова Шанкару.
Хотя бы насчет АУМа и Атмана.
Я знаю отсутствие всего вместе с собой.
Я знаю сознание себя с объектами.
Что ещё ты можешь предложить?
На сколько этапов можно разделить простой процесс абстрагирования?
Ты же не индус…
Сетевой Кашпировский:))
То ты трегчё и тагал, то «ощущаешь себя»…
То иллюзорное тело и исконный свет, то спанда шиваитов…
А Дракона ругаешь…
Он по крайней мере дистанцировался и сказал, что у его «свое».
А у тебя винегрет из всего, что нашел в сети.
Пора тебе уже объявлять «учение Айни Йоги»:))
Универсальный болтушка!:))
Тут главное — это учить.
А чему и кого неважно:)))
В качестве объекта нет никакой разницы — тарелка на столе, или твое тончайшее состояние ума, или кундалини в копчике.
Смысл имеет лишь непрерывность внимания…
Все остальное — побочка.
Внимание — объект.
Субъект — объект.
Пустота — тоже объект.
Нет внимания без объекта:))
Все методы укладываются в два слова, когда уже вы все это поймете…
1. Внимание
2. Разотождествление (отождествление)
Все.
Все остальное — местные диалекты
Внимание — это дхьяна, разотождествление — это праджня.
Поэтому когда Айни болтает про виды мудрости соответствующие цветам на подкорке мозга -он вообще не понимает о чем говорит…
Не знаешь себя, нет ни личности, ни памяти, что и требовалось доказать.
С точки зрения «тебя» это смерть, глубокий сон и небытие.
Далее нет смысла верещать.
А вообще проштудируй снова Шанкару.
Хотя бы насчет АУМа и Атмана.