Испытывал я некоторое время состояние в котором, осознавалось не-я. То есть, то, что я считал собой, осознавалося просто как персонаж и не было ни страданий, ни само терзаний…
Ну если переформулировать, то вопрос может звучать так. По какой причине я хочу приятия?
Причиной этого желания является страдание. Я хочу приятия, чтобы избавиться от страданий.
На самом деле некто не заинтересован действовать тебе назло, более того все гребут под «себя», нужен ты им, это изза того что у тебя сложилось такое мнение о себе, что то ты нужен всем и вся, и это ты подпитываеш через внимание к твоей особе как негативного так и положительного, кормишь им свою «надобность», дай бог тебе встретить людей для которых ты не представляешь абсолютно не какого интереса, и может это сбросит весь тот заряд «что без тебя этому миру не как», а те кто действуют на зло как тебе кажется, нет уни х воли действовать как то иначе, как и у тебя нет воли изменить что то и не злиться при этом к примеру.
Да это точно. Мне не нравится чувствовать себя ненужным, опозоренным, слабаком, вне компании, вне людей, отбросом общества. Возможно поэтому стремлюсь быть нужным и достойно оцененным. Мне жалко людей, которые оказываются в таким ситуациях. Я их понимаю.
Здесь ключевое слово не «из-за сравнения», а «просто констатировать факт этого переживания, да есть и попытаться поделать дела, если надо, а если не надо то ни чего не делать.»
И еще «настоящая осознанность не содержит заинтересованности и равнодушия.»
Что-то похожее, что пишет, Рикирмурт, нашел в этих словах.
«Предлагаю посмотреть на некоторые моменты, которые связаны с восприятием. Прежде чем ты реагируешь, ты определенным образом воспринимаешь. То есть интерпретируешь то, что происходит вокруг тебя. И твои интерпретации формируют твое отношение. И твое отношение уже может формировать как реакцию, так и проакцию. Проакция это что-то новое, которое не основано на прошлом опыте, что ты можешь выбрать в этот конкретный момент. Вопрос заключается в том, как выбрать. И опять повторюсь, для начала надо принять ситуацию такой какая она есть и исходя из этого делать выбор.»
из этого топика advaitaworld.com/blog/35769.html
Я чувствую себя жертвой. На чем это чувствование основывается?
На мыслях о том, что я могу иначе, чем было сделано.
Жертва это замаскированное убеждение в том, что я могу иначе…
Я срываюсь на других когда, к примеру, меня не уважают, когда меня не любят, так же как других.
Другие виноваты в том, что меня не любят. Я же ведь хороший, как меня можно не любить.
Другие могут действовать иначе, чем они ведут себя по отношению ко мне.
Я не признаю определенные части себя и считаю себя хорошим, и мучаюсь, почему же ко мне так плохо относятся.
Я не могу ничего с собой поделать, и каждый раз действую так же как и всегда в тех моментах, в которых мне хотелось бы действовать себя по другому. Мучаюсь, почему я себя так веду.
У меня возникает другая стратегия, пытаюсь, чтобы другие действовали себя по отношению ко мне по другому, ведь возможно сделать иначе, чем есть.
Точно. )))
Также как слово слон, это тоже всего лишь указатель, на совокупность того, что видится, слышится, чувствуется, обоняется. Мы осознаем эту совокупность и думаем, что это слон, хотя это всего лишь указатель на совокупность. )))
Руперт Спайра на 17.34 говорил про Я здесь всегда, всё проплывает, а я здесь всегда.
Когда я говорю слова «Я есмь» осознается немного по другому, чем, если я скажу «Я здесь всегда»
В том то и дело, осознанная игра начинается после осознавания, что всё вокруг это всего лишь образы и всё это создается из одного и единственного источника.
:) Образ мастера и вас был создан, возник в моем уме. А что было до того, как эти образы были созданы, до того как они возникли, откуда или где они возникли?
Где или куда они потом исчезли в какой-то момент, как радуга?
Мастер это образ в вашей голове, в вашем уме. Этот образ вы наделяете образом того, что он защищает свой образ.
Вы действительно уверены, в реальности образа мастера в вашем уме?
Причиной этого желания является страдание. Я хочу приятия, чтобы избавиться от страданий.
И еще «настоящая осознанность не содержит заинтересованности и равнодушия.»
Что-то похожее, что пишет, Рикирмурт, нашел в этих словах.
«Предлагаю посмотреть на некоторые моменты, которые связаны с восприятием. Прежде чем ты реагируешь, ты определенным образом воспринимаешь. То есть интерпретируешь то, что происходит вокруг тебя. И твои интерпретации формируют твое отношение. И твое отношение уже может формировать как реакцию, так и проакцию. Проакция это что-то новое, которое не основано на прошлом опыте, что ты можешь выбрать в этот конкретный момент. Вопрос заключается в том, как выбрать. И опять повторюсь, для начала надо принять ситуацию такой какая она есть и исходя из этого делать выбор.»
из этого топика advaitaworld.com/blog/35769.html
На мыслях о том, что я могу иначе, чем было сделано.
Жертва это замаскированное убеждение в том, что я могу иначе…
Я срываюсь на других когда, к примеру, меня не уважают, когда меня не любят, так же как других.
Другие виноваты в том, что меня не любят. Я же ведь хороший, как меня можно не любить.
Другие могут действовать иначе, чем они ведут себя по отношению ко мне.
Я не признаю определенные части себя и считаю себя хорошим, и мучаюсь, почему же ко мне так плохо относятся.
Я не могу ничего с собой поделать, и каждый раз действую так же как и всегда в тех моментах, в которых мне хотелось бы действовать себя по другому. Мучаюсь, почему я себя так веду.
У меня возникает другая стратегия, пытаюсь, чтобы другие действовали себя по отношению ко мне по другому, ведь возможно сделать иначе, чем есть.
Также как слово слон, это тоже всего лишь указатель, на совокупность того, что видится, слышится, чувствуется, обоняется. Мы осознаем эту совокупность и думаем, что это слон, хотя это всего лишь указатель на совокупность. )))
Когда я говорю слова «Я есмь» осознается немного по другому, чем, если я скажу «Я здесь всегда»
Где или куда они потом исчезли в какой-то момент, как радуга?
Вы действительно уверены, в реальности образа мастера в вашем уме?