Во всём что я пишу есть две части. То что я знаю из опыта, и то что я слышал/читал/и т.д. Когда речь идёт о второй категории, я это обычно подчёркиваю. За всем остальным стоит опыт.
В «нуле», состоянии где нет каких-либо смыслов вообще, а так же нет пространства и времени, начинают возникать смыслы. Они начинают возникать потому что в уме есть фундаментальные привязанности к тем или иным опытам.
Практика изначального совершенства — это традиция Дзогчен. Дзогчен так переводится.
А может такое быть, что ты выпукло замечаешь что-то своё?
В твоих комментах я вижу много оценочных суждений, а кроме них чего-то по существу не видно… Как сам себе это объясняешь?
А что за шкура такая? Как ты это видишь?
У меня есть нечто ценное. Пишу. Кому надо — читают, кому не надо — проходят мимо. Почему бы не делать так?
Я пока что не вижу твоей жизненной мудрости. Вижу только невежество и болтовню
Практика изначального совершенства — это традиция Дзогчен. Дзогчен так переводится.
В твоих комментах я вижу много оценочных суждений, а кроме них чего-то по существу не видно… Как сам себе это объясняешь?
Настоящая природа видна уже в первом прозрении