Я же сказал, что в кайфовании и зависании ничего плохого нет
но вы говорите — «наше кайфование и зависание — самое абсолютное кайфование в мире» и поэтому всем строем идти в ФЭ потому что только в ФЭ — просветленные мастера, которые вас приведут к «истинному» просветлению
Вот и все :)
У вас же в ФЭ вся практика самоисследования крутится вокруг выбивания мастерами «сосок» из мозгов учеников. Я лишь говорю, что ваше самоисследование не закончено и с последней соской вы не расстались, т.е. вы непоследовательны. Вы просто одни соски заменили на другую, фриэвейскую, а потребность в соске осталась.
Но в принципе, если не хотите с ней расставаться — не надо, ради бога. Я понимаю, больному раком нужен наркотик, людям с психологической болью нужен «духовный» наркотик, это же понятно. Но тогда зачем говорить о «трезвости»?.. Так честно и скажите — мы одни соски заменяем другой — нашим «Битием тем, чем не можешь не быть», это утоляет нашу душевную боль. Ради бога, в чем проблема?
тем что я на них не зависаю «абсолютно» и не отрицаю возможностей расширения познания и опыта
Может быть когда нибудь (теоретически, почему нет) мистический опыт или научное знание или посмертная жизнь откроют нам новые рубежи и новые перспективы, иные понимания. Я открыт и не застрял на своих идеях. И я от них не кайфую, они для меня прагматичны. Мои идеи я принимаю как временные, это то, что нам известно на данный момент развития в нашей земной жизни.
вы никогда не пытались отобрать иглу у наркомана? Он будет приводить любые доводы и обвинять вас во всех смертных грехах, но шприц — своего кайфа — не отдаст
не знаю как Рост, а я до сих пор в учениках Мастера традиционной линии дзогчен, и со своим дзен-Мастером иногда общаюсь, а он иногда и палкой стукает, не по мне правда (хотя и надо бы иногда :))
==А я эгоцентризмом была вся насквозь кстати пропитана
Хочешь один секрет скажу, который я шишками допер за долгую жизнь?
От перемены мировоззрения эгоцентризм не меняется и никуда не девается, пусть это даже будет самое истинное «абсолютное бытие» и все номинальные «авторы» разоблачены.
Оно себе прекрасно продолжает функционировать в бессознательном и находит другие обходные пути самовыражения, которые ты и не замечаешь.
Это я не в упрек тебе говорю, просто жизненный опыт и годы духовных практик искоренения «авторов»
Но конечно может ты особенная и у тебя разом все сгинуло, всяко бывает :))
мне ВАЖНО, чтобы вы не ставили свое учение выше и «абсолютнее» других, не «моих», а всех других — и дзогчен, и исихазма, и суфизма, и тхеравады и проч и проч
опять про автора…
А вы не допускаете даже простой возможности, что человек с 10-летней практикой буддизма, который про отсутствие автора узнал в первый же день знакомства с этой традицией, уже давно это это выяснил?
Хочет быть правым «взаимозависимое возникновение»
А вот у вас кто там так хочет быть правым, не подскажете-ли уважаемый? :)))
Да замечаю
Это и есть практика по Махараджу
ОТЛИЧНАЯ ПРАКТИКА!
Я ЕЕ САМ ПРАКТИКОВАЛ
и счастье ваше и «сияние» знаю и испытывал :)))
Но это «бытие» — КОНЦЕПТУАЛЬНО, хотя основано на «мистическом интуитивном» ощущении «бытия»
Вот вы просто на этом ощущении и заторчали
И ничего плохого в «заторчании» нет!
Но оно ничем не абсолютнее, чем «заторчать» на Осознавании например, как как это делают в дзогчен, или любви к Богу, как в исихазме, и вам не удастся доказать, что осознавание «относительно» (что уже обсуждали), или что Божественная Любовь — относительна.
Я хочу сказать: я не принижаю вашу практику и ваше «Бытие»
Я только говорю, что оно ничем не «абсолютнее» других
Вот и все, 2х2
но вы говорите — «наше кайфование и зависание — самое абсолютное кайфование в мире» и поэтому всем строем идти в ФЭ потому что только в ФЭ — просветленные мастера, которые вас приведут к «истинному» просветлению
Вот и все :)
Но в принципе, если не хотите с ней расставаться — не надо, ради бога. Я понимаю, больному раком нужен наркотик, людям с психологической болью нужен «духовный» наркотик, это же понятно. Но тогда зачем говорить о «трезвости»?.. Так честно и скажите — мы одни соски заменяем другой — нашим «Битием тем, чем не можешь не быть», это утоляет нашу душевную боль. Ради бога, в чем проблема?
Может быть когда нибудь (теоретически, почему нет) мистический опыт или научное знание или посмертная жизнь откроют нам новые рубежи и новые перспективы, иные понимания. Я открыт и не застрял на своих идеях. И я от них не кайфую, они для меня прагматичны. Мои идеи я принимаю как временные, это то, что нам известно на данный момент развития в нашей земной жизни.
ФЭ же — провокация
а это — провокация провокации :)
ненадо даже ничем «быть» чтобы жить :)
Хочешь один секрет скажу, который я шишками допер за долгую жизнь?
От перемены мировоззрения эгоцентризм не меняется и никуда не девается, пусть это даже будет самое истинное «абсолютное бытие» и все номинальные «авторы» разоблачены.
Оно себе прекрасно продолжает функционировать в бессознательном и находит другие обходные пути самовыражения, которые ты и не замечаешь.
Это я не в упрек тебе говорю, просто жизненный опыт и годы духовных практик искоренения «авторов»
Но конечно может ты особенная и у тебя разом все сгинуло, всяко бывает :))
но на высшую «самую истинную полку» — нет
потому что нет такой полки
А вы не допускаете даже простой возможности, что человек с 10-летней практикой буддизма, который про отсутствие автора узнал в первый же день знакомства с этой традицией, уже давно это это выяснил?
Хочет быть правым «взаимозависимое возникновение»
А вот у вас кто там так хочет быть правым, не подскажете-ли уважаемый? :)))
Это и есть практика по Махараджу
ОТЛИЧНАЯ ПРАКТИКА!
Я ЕЕ САМ ПРАКТИКОВАЛ
и счастье ваше и «сияние» знаю и испытывал :)))
Но это «бытие» — КОНЦЕПТУАЛЬНО, хотя основано на «мистическом интуитивном» ощущении «бытия»
Вот вы просто на этом ощущении и заторчали
И ничего плохого в «заторчании» нет!
Но оно ничем не абсолютнее, чем «заторчать» на Осознавании например, как как это делают в дзогчен, или любви к Богу, как в исихазме, и вам не удастся доказать, что осознавание «относительно» (что уже обсуждали), или что Божественная Любовь — относительна.
Я хочу сказать: я не принижаю вашу практику и ваше «Бытие»
Я только говорю, что оно ничем не «абсолютнее» других
Вот и все, 2х2