amitashi
Спасибо, я уже понял, что ты разбираешься в этих адвайтических концепциях )
amitashi
Ага, то есть есть разные переживающие! Значит единого Я нет.
amitashi
Да, то что я абсолют скорее всего фантазия…
amitashi
То есть если ты игра, а игра не знает игры, как ты можешь рассуждать об игре? :)
amitashi
А откуда ты это знаешь?
amitashi
Да у тебя по ходу не хилый приход :)))
amitashi
А больше и нечем :)
amitashi
Хе-хе, даже самый красивый ребёнок ничуть не реальнее всего остального :))
amitashi
А по другому у меня и не получится :)) Всё это не так уж важно, главное не придавать особого значения :)
amitashi
@->-
amitashi
Вы слишком активно защищаете свою точку зрения, чтобы я поверил, что вы не придаёте ей особого значения :) На мой взгляд, здесь всё абсолютно научно. Если бы можно было просто вот так взять и осознать свою истинную природу, никаких вопросов на эту тему и не возникало бы! Но в действительности ситуация общеизвестна. Есть толпы ищущих, которые годами слушают лекции и пережёвывают адвайтические концепции, так и не проникнув в суть. А есть те кто осознал суть напрямую, и 90% из них, включая таких титанов как Будда, Махарши, Пападжи, Нисаргадатта, Ошо и т.п. активно применяли практику, которая в конечном счёте и привела их к постижению своей истинной природы.
amitashi
Нисаргадатта также выполнял практику, данную ему его Учителем. Всё свободное время он старался погружаться в Я ЕСТЬ, пока это не стало его естественным состоянием. То же можно сказать и о Махарши, и о том же Ренце, который часами сидел в медитации. Практика не обязательно подразумевает эго, выполняющее её. Она происходит спонтанно как и другие процессы и явления.
amitashi
То что сказал в сновидении персонаж «Карл Ренц» не является для меня авторитетным. В любом случае большинство Мастеров говорят о том, что чтобы осознать Истину, нужно достичь состояния безмолвия ума. Тем или иным способом они указывают именно на это. Эти разговоры о бесполезности в конечном счёте преследуют именно эту цель — остановить ум. Практика — это выражение этого состояния безмолвия в чистом виде. Поэтому она является совершенным выражением Учения в отличие от разговоров о Том.
amitashi
Да, в итоге приходится принять своё текущее состояние таким какое оно есть, понимая, что даже это приятие не гарантирует возврата того чудесного переживания.
amitashi
Конечно из невовлечения всё замечательно и весело. Но ведь и курить не просто бросить, и от наркомании избавиться тоже. А что уж говорить о вовлечении, которое длилось миллионы лет! Для курильщика не-курение — это сложная практика! Но это в конце концов приводит его к здоровому естественному состоянию! Может быть когда он придёт к этому, он тоже будет смеяться и радоваться этой естественности, но до тех пор пока зависимость остаётся, ему не до смеха.
amitashi
Слова, слова, слова. А по вашему кто будет окунать этого пытливого я? Ведь у вас получается, что у Я и так всё хорошо, ему никого никуда окунать и не нужно! Но в действительности это никому не помогает. Либо «я» сгорает в огне практики и больше не беспокоит, либо продолжаются бесконечные вопросы и хождение по сатсангам, на которых говорят кучу разных слов, после которых люди уходят растерянными и неудовлетворёнными, так и не реализовавшими это Знание.
amitashi
Да, я оцениваю что есть туфта, а что нет. Если ты оцениваешь мои оценки как туфту, то это не моя проблема. Конечно, можешь попробовать жить без оценок, но вряд ли получится :)))
amitashi
Рамана предписывал ПРАКТИКУ, а именно пребывание в этом Я ЕСТЬ без отвлечения! Без практики все разговоры о «Кто я?» ни к чему не приводят. Впрочем, конечно же легче уповать на мастера и «милость» :)))
amitashi
Иначе не получится, только если ты не Рамана Махарши или кто-то вроде него. :)
А кто будет работать? Я. Раз оно делает всё, значит и работать будет Оно, чтобы вновь осознать Себя.
amitashi
То что он говорит, бесполезно. Всё равно придётся работать, пока ясно не увидишь это. А остальное — просто рассказы о вкусном торте, который кто-то уже съел :)))