спасибо
широк русский человек — сказал герой Достоевского
а Ровнер ещё шире:)
плюрализм зашкаливает, на мой вкус
с таким подходом можно вообще не выбрать свой путь
о единстве мировых религий на глубине много и хорошо говорил Григорий Померанц
вот он мне близок
в христианстве есть понятие духовника, старца
и есть понятие исповеди и откровения помыслов, когда ты открываешь сердце духовно опытному человеку и он извещает тебя о воле Божей
это в идеале, конечно
на практике больше злоупотреблений и искажений, к сожалению
впрочем, как и везде, и в учениях не-2 тоже
не обольщайтесь легкости «быстрого приведения» к…
впрочем, искренне желаю Вам удачного странствия
правильно, в своей глубине большинство религий НЕ-2
просто адвайта сразу начинает с того, что на это указывает
а в религиях это сокровенная сердцевина, до которой большинство так и не добираются, оставаясь на двайте, которая лучше понимается большинством людей
простота указания адвайты и сейчас многих соблазняет
но, видимо, исполнилось время, и это сокровенное учение «вышло в люди»
повторяю важный для меня вопрос, если у тебя будет время и желание на него ответить:
«так что же тогда я могу сделать, если и принять не могу и отпустить не могу?
что мне тогда делать с феноменом осознанного присутствия который есть я, — с его постоянным вовлечением в переживания?»
понятно
но верю не только текстам, разумеется
я верю Церкви, а это живой организм и эту реальность можно чувствовать и те, кто верят, чувствуют
тем более, мне повезло: я встретил на пути реального святого — старца Николая Гурьянова
еиу уже было тогда за 80, а умер он в 95 лет…
я общался с ним несколько раз и могу свидетельствовать, что он пребывал в Духе Святом постоянно
видел я сияние славы Божей и на лице своего духовника однажды
теперь его рядом нет, так что и спросить некого…
веря в воскресение Иисуса я доверяю и указаням адвайты, вникнуть в которые пытаюсь
жаль только что до сих пор мне не встретился компетентный адвайтист, который бы верил как и я в воскресение Иисуса
похоже, тут в самом деле некий камень преткновения…
стихи искренние,
но с формальной точки зрения — очень слабые и небрежные.
если человек искренне ищет Истину — он не должен обманывать себя и в творческой самооценке.
а поскольку налицо чрезмерная снисходительность и заниженные критерии качества к своему поэтическому творчеству, то можно с достоверностью предположить, что и в поиски Истины человек так же небрежен и склонен извинять себе любую небрежность и неточность в этом деле
потому что об это свидетельствует само Евангелие
в том числе верховный апостол Петр и любимый ученик тайнозритель Иоанн
не говоря уже о сонме святых за 1000 лет,
живших в единстве с Духом Святым.
тут все дело в Духе Святом, Феликс
Церковь Иисуса Христа это Церковь Духа Святого
тот самый, о котором сказал Иисус:
«Многое ещё имею сказать вам, но сейчас вы не сможете понять.
Когда же придёт Он, Дух Истины, то наставит вас на путь истинный, ибо не от Себя будет говорить, а только о том, что услышит, и возвестит вам о том, что случится в будущем.
Он восславит Меня, ибо возьмёт от Меня то, что Моё, и откроет это вам.
Всё, что принадлежит Отцу, принадлежит и Мне. Потому и сказал Я, что Он возьмёт у Меня и возвестит вам».
от Иоанна, гл.16
Этот Дух Животворящий, суть сам Господь, он сошел на Церковь в день пятидесятницы и с тех пор пребывает в ней, явным образом обитая в святых человеках и неявно в грешных, немощных членах Церкви вроде меня.
Потому я верю слову святых отцов, что в них растворена благодать Духа Святого, можно сказать — ясно ощутимо присутствие Божие.
Иисус сказал, что Его овцы знают его голос и идут на этот голос.
Смею сказать, что и я узнаю этот голос, пусть и не сразу.
Потому и верю словам святых, что они суть слова Духа — слова Любви Божей.
Павел, как ты знаешь, не видел Иисуса во плоти, но в Духе встретился с Ним и ему было открыто даже то, что не открылось другим апостолам. И Павел, наряду с Петром и Иоанном, почитается Церковью верховным апостолом.
это я к тому, что Иисус Духом Своим присутствует в Церкви и сегодня.
другое дело, что эмпирическая церковь большей частью не желает слышать святых — гонит их, и в их лице гонит самого Иисуса.
это важно понимать, говоря о Церкви христианской в истории.
почему ты решил, что я не верю тем, кто не видел Будду?
в них открылась природа Будды и я им верю.
просто откровение Истины в Иисусе я осознаю как экстраординарное.
как наиболее полное из всех, которые были.
сдаюсь:)
широк русский человек — сказал герой Достоевского
а Ровнер ещё шире:)
плюрализм зашкаливает, на мой вкус
с таким подходом можно вообще не выбрать свой путь
о единстве мировых религий на глубине много и хорошо говорил Григорий Померанц
вот он мне близок
и есть понятие исповеди и откровения помыслов, когда ты открываешь сердце духовно опытному человеку и он извещает тебя о воле Божей
это в идеале, конечно
на практике больше злоупотреблений и искажений, к сожалению
впрочем, как и везде, и в учениях не-2 тоже
не обольщайтесь легкости «быстрого приведения» к…
впрочем, искренне желаю Вам удачного странствия
просто адвайта сразу начинает с того, что на это указывает
а в религиях это сокровенная сердцевина, до которой большинство так и не добираются, оставаясь на двайте, которая лучше понимается большинством людей
простота указания адвайты и сейчас многих соблазняет
но, видимо, исполнилось время, и это сокровенное учение «вышло в люди»
«так что же тогда я могу сделать, если и принять не могу и отпустить не могу?
что мне тогда делать с феноменом осознанного присутствия который есть я, — с его постоянным вовлечением в переживания?»
хороший парень, однозначно
но не совсем моё
В каждой луже отражаясь,
Пляшет пьяная Луна.
но верю не только текстам, разумеется
я верю Церкви, а это живой организм и эту реальность можно чувствовать и те, кто верят, чувствуют
тем более, мне повезло: я встретил на пути реального святого — старца Николая Гурьянова
еиу уже было тогда за 80, а умер он в 95 лет…
я общался с ним несколько раз и могу свидетельствовать, что он пребывал в Духе Святом постоянно
видел я сияние славы Божей и на лице своего духовника однажды
теперь его рядом нет, так что и спросить некого…
веря в воскресение Иисуса я доверяю и указаням адвайты, вникнуть в которые пытаюсь
жаль только что до сих пор мне не встретился компетентный адвайтист, который бы верил как и я в воскресение Иисуса
похоже, тут в самом деле некий камень преткновения…
но с формальной точки зрения — очень слабые и небрежные.
если человек искренне ищет Истину — он не должен обманывать себя и в творческой самооценке.
а поскольку налицо чрезмерная снисходительность и заниженные критерии качества к своему поэтическому творчеству, то можно с достоверностью предположить, что и в поиски Истины человек так же небрежен и склонен извинять себе любую небрежность и неточность в этом деле
не вешай нос, Sakshe
не будь «дерьмом в проруби»
узнавая в них голос самой истины
и это так — истина там есть
там и я верю словам Св.Писания
в том числе верховный апостол Петр и любимый ученик тайнозритель Иоанн
не говоря уже о сонме святых за 1000 лет,
живших в единстве с Духом Святым.
Церковь Иисуса Христа это Церковь Духа Святого
тот самый, о котором сказал Иисус:
«Многое ещё имею сказать вам, но сейчас вы не сможете понять.
Когда же придёт Он, Дух Истины, то наставит вас на путь истинный, ибо не от Себя будет говорить, а только о том, что услышит, и возвестит вам о том, что случится в будущем.
Он восславит Меня, ибо возьмёт от Меня то, что Моё, и откроет это вам.
Всё, что принадлежит Отцу, принадлежит и Мне. Потому и сказал Я, что Он возьмёт у Меня и возвестит вам».
от Иоанна, гл.16
Этот Дух Животворящий, суть сам Господь, он сошел на Церковь в день пятидесятницы и с тех пор пребывает в ней, явным образом обитая в святых человеках и неявно в грешных, немощных членах Церкви вроде меня.
Потому я верю слову святых отцов, что в них растворена благодать Духа Святого, можно сказать — ясно ощутимо присутствие Божие.
Иисус сказал, что Его овцы знают его голос и идут на этот голос.
Смею сказать, что и я узнаю этот голос, пусть и не сразу.
Потому и верю словам святых, что они суть слова Духа — слова Любви Божей.
Павел, как ты знаешь, не видел Иисуса во плоти, но в Духе встретился с Ним и ему было открыто даже то, что не открылось другим апостолам. И Павел, наряду с Петром и Иоанном, почитается Церковью верховным апостолом.
это я к тому, что Иисус Духом Своим присутствует в Церкви и сегодня.
другое дело, что эмпирическая церковь большей частью не желает слышать святых — гонит их, и в их лице гонит самого Иисуса.
это важно понимать, говоря о Церкви христианской в истории.
почему ты решил, что я не верю тем, кто не видел Будду?
в них открылась природа Будды и я им верю.
просто откровение Истины в Иисусе я осознаю как экстраординарное.
как наиболее полное из всех, которые были.