даже более того, он указал упрекающим его в самовозвеличивании фарисеям на строки из псалма Давида: «говорю Вам — вы боги».
христианство согласно с тем что человек суть бог
только не по сущности, а по благодати, по причастности к жизни Бога
относительно продолжения разговора, то скажу так, если ты не берешься разъяснить мне эту тему, используя концепцию христианского учения, т.е. — изнутри учения Церкви, то лучше в самом деле прекратить разговор на ЭТУ тему.
возможно, мы сможем говорить более плодотворно, сосредоточившись на учении НЕ-Я, к которому я открыт всем сердцем и разумом.
отмечу здесь, что вопрос соотношения учения НЕ-2 и учения Церкви Иисуса Христа для меня принципиально важен и до сих пор я не нашел удовлетворяющего меня разъяснения этой темы.
я пробовал это обсудить с Цезарем и Карлом лицом к лицу, с Багаевым по переписке.
Багаев достаточно резко соскочил с темы, не желая вообще осуждать христианство.
Цезарь сказал нечто для меня невразумительное.
наиболее убедительно сказал Карл, указав на то, что если я задаю такие вопросы, то должен найти их на пути единения с Иисусом.
подробней пояснять не стал.
интересно было узнать, что Карл ведет ежегодные недельные встречи с монахами одного католического монастыря на юге Франции: он ведет с ними семинар по Евангелию от Фомы.
на мой вопрос, — почему не по каноническим Евангелиях? он отвечать не стал, уклонился.
как Господу будет угодно
Иисус учил о вечной жизни, об исцелении всего творения
«И изыдут творившие добро в воскресение жизни, а делавшие зло в воскресение осуждения»
(Ин. 5, 29)
«Наступает время, в которое все, находящиеся в гробах, услышат глас Сына Божия; и изыдут творившие добро в воскресение жизни, а делавшие зло-в воскресение осуждения» (Ин. 5, 28-29).
«Тогда отдало море мертвых, бывших в нем, и смерть и ад отдали мертвых, которые были в них; и судим был каждый по делам своим» (Апок. 20, 13).
«И многие из спящих в прахе земли пробудятся, одни для жизни вечной, другие на вечное поругание и посрамление» (Дан. 12, 2).
«Царь мира воскресит нас, умерших за Его законы, для жизни вечной» (2 Мак. 7, 9).
Он же сказал: «Блаженны умершие в Боге, они упокоются от трудов своих»
это можно понять и в адвайтистском смысле, как растворение капли в океане
я не против
хорошо сказано, спасибо
но
что же делать с прямым указанием на телесное воскресение в обновленном теле?
даже было позволено Фоме вложить персты в раны сказано было ему: блажен ты, Фома, что увидел и уверовал, намного блаженней тот, кто не видел и уверовал.
Павел говорит, — если Христос не воскрес, то вера наша тщетна.
это вера святой апостольской Церкви, подтвержденная тысячами святых человеков
я никогда не откажусь от этой веры
итак, что ты скажешь?
христианство согласно с тем что человек суть бог
только не по сущности, а по благодати, по причастности к жизни Бога
не осуждать христианство, а обсуждать христианство
относительно продолжения разговора, то скажу так, если ты не берешься разъяснить мне эту тему, используя концепцию христианского учения, т.е. — изнутри учения Церкви, то лучше в самом деле прекратить разговор на ЭТУ тему.
возможно, мы сможем говорить более плодотворно, сосредоточившись на учении НЕ-Я, к которому я открыт всем сердцем и разумом.
отмечу здесь, что вопрос соотношения учения НЕ-2 и учения Церкви Иисуса Христа для меня принципиально важен и до сих пор я не нашел удовлетворяющего меня разъяснения этой темы.
я пробовал это обсудить с Цезарем и Карлом лицом к лицу, с Багаевым по переписке.
Багаев достаточно резко соскочил с темы, не желая вообще осуждать христианство.
Цезарь сказал нечто для меня невразумительное.
наиболее убедительно сказал Карл, указав на то, что если я задаю такие вопросы, то должен найти их на пути единения с Иисусом.
подробней пояснять не стал.
интересно было узнать, что Карл ведет ежегодные недельные встречи с монахами одного католического монастыря на юге Франции: он ведет с ними семинар по Евангелию от Фомы.
на мой вопрос, — почему не по каноническим Евангелиях? он отвечать не стал, уклонился.
и тогда вопрос о вечной жизни теряет смысл
(можно на ты)
и что сознание Иисуса скажет о Слове Иисуса о воскресение мертвых и вечной жизни?
мистиков я читал и конспектировал
они все исповедовали веру Церкви в воскресение мертвых, о которой я сказал выше
Иисус учил о вечной жизни, об исцелении всего творения
«И изыдут творившие добро в воскресение жизни, а делавшие зло в воскресение осуждения»
(Ин. 5, 29)
«Наступает время, в которое все, находящиеся в гробах, услышат глас Сына Божия; и изыдут творившие добро в воскресение жизни, а делавшие зло-в воскресение осуждения» (Ин. 5, 28-29).
«Тогда отдало море мертвых, бывших в нем, и смерть и ад отдали мертвых, которые были в них; и судим был каждый по делам своим» (Апок. 20, 13).
«И многие из спящих в прахе земли пробудятся, одни для жизни вечной, другие на вечное поругание и посрамление» (Дан. 12, 2).
«Царь мира воскресит нас, умерших за Его законы, для жизни вечной» (2 Мак. 7, 9).
Он же сказал: «Блаженны умершие в Боге, они упокоются от трудов своих»
это можно понять и в адвайтистском смысле, как растворение капли в океане
я не против
у тебя не будет там в это время встреч?
у тебя не будет там в это время встреч?
но
что же делать с прямым указанием на телесное воскресение в обновленном теле?
даже было позволено Фоме вложить персты в раны сказано было ему: блажен ты, Фома, что увидел и уверовал, намного блаженней тот, кто не видел и уверовал.
Павел говорит, — если Христос не воскрес, то вера наша тщетна.
это вера святой апостольской Церкви, подтвержденная тысячами святых человеков
я никогда не откажусь от этой веры
итак, что ты скажешь?
если он мучается, то кого это не волнует?
ты не ум?