Такие опыты могут происходить несмотря на веру в отдельность.
Но в таком случае все будет естественно от лица отдельного себя, который перерождается из жизни в жизнь, заслуживает плохую карму, потом благую, идет короче к просветлению из жизни в жизнь
Кальпа -мера времени. Замени на полтора млрд лет если так бесит это буквосочетание.
Если заработаешь плохую карму, следующее перерождение в человеческом теле не получишь, и неизвестно когда выпадет шанс встретиться с учением.
Но это за серьезные косяки. За косяки полегче просто будешь рождаться и верить в себя отдельного человека без всякого сомнения.
А все косяки(реакции из отдельности) порождение неприятия. Все очень просто особого ума не нужно.
Очереди…
Первая очередь:
Зачем стоим? Колбаса? Почем? 2-20? Ладно… пойду дальше
Вторая:
Что тут колбаса? 2-40? Ок… посмотрим
Третья:
Здесь колбаса почём? Не колбаса? А что это? Что-то? Не понял, это по русски? Ладно а почем? По 3-50? О! А кто последний, я за вами. По 3-50 то наверное уж всяко лучше чем остальное, хоть и не колбаса…
Реинкарнирует душа. Не сама естественно, не по какой то своей воле, это неизбежный автоматический процесс.
А Я это мысль в башке, особенная мысль. Никакого другого я нет
Какое Учение?
В Учении ФЭ много разделов. Часть из них можно отдельно рассматривать как учения освобождения, но в целом они рассматриваются как предварительные. Хотя парадокс в том что предварять нечего, формально нет препятствий услышать в любой момент, что ничего не требуется чтобы прозрение случилось.
Адвайта синоним недвойственность, того чем не можешь не быть.
И если ты считаешь что что то должно быть исключено из того чем не можешь не быть, то это мимо, короче ты опять понял неверно.
Жизнь это поток явленного. Поток это изменения, а время лишь мера изменений. Кому помешала эиа мера?
Электричество в разетке есть, чайник кипит, лампа светит. Кому мешает вольтметр при этом?
Ну так это состояние, освобождения от вовлеченности в жизнь персонажа истории.
Практика приятия и перевода внимания в непосредственный опыт, вот что тебе нужно а не учение о том что ничто никогда не случалось
Познавших подлинную природу нет.Именно потому что она подлинная.
Все это кривые переводы кривых высказываний Мастеров. Только Мастера понимают что выразить вообще невозможно, все что можно выразить будет лежать в дуальной плоскости познания, которое возможно лишь через деление. Мастера знают а переводчики и ищущие не знают, и фантазируют об Источниках
Но в таком случае все будет естественно от лица отдельного себя, который перерождается из жизни в жизнь, заслуживает плохую карму, потом благую, идет короче к просветлению из жизни в жизнь
Если заработаешь плохую карму, следующее перерождение в человеческом теле не получишь, и неизвестно когда выпадет шанс встретиться с учением.
Но это за серьезные косяки. За косяки полегче просто будешь рождаться и верить в себя отдельного человека без всякого сомнения.
А все косяки(реакции из отдельности) порождение неприятия. Все очень просто особого ума не нужно.
Хорошо, какое еще есть я?
Но это надо обсуждать с ним лично.
Первая очередь:
Зачем стоим? Колбаса? Почем? 2-20? Ладно… пойду дальше
Вторая:
Что тут колбаса? 2-40? Ок… посмотрим
Третья:
Здесь колбаса почём? Не колбаса? А что это? Что-то? Не понял, это по русски? Ладно а почем? По 3-50? О! А кто последний, я за вами. По 3-50 то наверное уж всяко лучше чем остальное, хоть и не колбаса…
А Я это мысль в башке, особенная мысль. Никакого другого я нет
В Учении ФЭ много разделов. Часть из них можно отдельно рассматривать как учения освобождения, но в целом они рассматриваются как предварительные. Хотя парадокс в том что предварять нечего, формально нет препятствий услышать в любой момент, что ничего не требуется чтобы прозрение случилось.
И если ты считаешь что что то должно быть исключено из того чем не можешь не быть, то это мимо, короче ты опять понял неверно.
Жизнь это поток явленного. Поток это изменения, а время лишь мера изменений. Кому помешала эиа мера?
Электричество в разетке есть, чайник кипит, лампа светит. Кому мешает вольтметр при этом?
Сказать корректнее чем страдает человек, в вопросе кто страдает вряд ли получится.
Я вне времени это вообще то к Э.Толле. Он выводит из времени в сейчас.
Практика приятия и перевода внимания в непосредственный опыт, вот что тебе нужно а не учение о том что ничто никогда не случалось
Познавших подлинную природу нет.Именно потому что она подлинная.
Все это кривые переводы кривых высказываний Мастеров. Только Мастера понимают что выразить вообще невозможно, все что можно выразить будет лежать в дуальной плоскости познания, которое возможно лишь через деление. Мастера знают а переводчики и ищущие не знают, и фантазируют об Источниках