Да какая разница дочь или чек из магазина, на котором время на 15 минут меньше чем типа щас?:))
Мне без разницы как описывать, можно от сейчас, можно через тыщу кальп перерождений :)
ужасно персонажу кино прямо щас в сюжете. если присмотреться просыпается уже другой все время, просто есть контекст что я тот же, кто лег спать вчера. тот кто проснулся вообще не тот кто лег спать!
а еще есть каждую ночь несколько перерывов от часа до 15 минут, когда в глубоком сне никакого персонажа нет. А персонажу который появляется там, о последних проблемах персонажа Иры обычно вообще не в курсе, да и проблем может не быть совсем.
Тебе надо время разряжать. Ты в него очень сильно веришь. А это просто тоже контекст
Во первых есть только мысль о том, что что-то «уже было», и никак не доказать что что-то было.
А во вторых если что-то повторяется достаточно долго, то что из этого следует? это будет длиться вечно, или может прекратиться в любой момент?
ну это все из серии какой вискарь лучше blue label или за 7$
и это при условии грусть одинаковая, а вообще то грусть может быть такая, что готов поменять мерс на жигули, или пешком, лишь бы хоть как то закрыть ее не с помощью виски и кокса.
с чего ты решила что опять все вернется????
я тебе говорю, каждую ночь есть сон, где вот это все никуда не вернулось, там осознается какой то персонаж, который ни сном ни духом, о том что вернется что чо-то должно вернуться. и пофик ему очень часто на вопросы жизни и смерти, или наоборот он заморочен чем то очень сильно, но совсем другим.
потом опять утром осознается персонаж с контекстом «все вернулось»
да, только как то не принимается во внимание, что фантазии о том какое кино у Ромы прямо в этом кино идут. И это именно фантазии на основе желтой прессы, а так то даже предположив что Рома есть на самом деле, совершенно не факт, что у него недостаточность меньше твоей, он просто заливает ее более дорогими напитками
да, можно условные деления проводить как угодно и как угодно называть выделенное. И по уилберу нормально. Просто автору там появиться негде, и тогда не важно какие фантазии будут.
ну ты ж понимаешь что это дерьмо какое то а не ты?
что это твое опять :)
ты просто типа с экрана выскочила в кинозал, и топаешь ножками чтоб кино не выключали никогда, потому боишься что выключат, на экране проскочила строка, что кино может закончиться :)) и ты вся испугалась :))
Но выход из фильма в кинозал это просто новая мезансцена фильма :)
Ну тут она права, да и народу много было. Поробуй вдруг в переписке не отфутболит :) т.е. отфутболит но чуть подробнее объяснив чуть подробнее объяснив.
Она нам несколько раз давала понять что мы дебилы и достали ее уже этими идиотсткими вопросами из исходящими из могущества :)
И что давайте уже нормальные вопросы, что все уже готовы услышать, хватит эти сопли жевать, давай конкретнее :))
ну ничего страшного если есть все эти казуальные тела, в которых есть информация обо всем опыте, из которых разворачивается более плотные материальные тела, почему бы и нет, какая разница как описывать. Просто достроить все до некоего суперказуального тела, которое является тотальным информационным полем, где все казуальные тела просто файлы в архивных папках. Ну и все это автономно фурычит и все.
можно объяснить и из этой, но не получается. Как не указываю, ты не видишь момента как ты присваиваешь все, и тело и восприятие.
Вообще я думаю Инара для тебя самый подходящим Мастер, она вообще не любит ставить под сомнение физический мир, акцентируясь на ошибке в описании возникшей в ментальной полосе и в чувственной. Я тут не спец, мне ближе все заровнять под одну гребенку, и поэтому мне тоже у Инары интересно.
Напиши ей в вопрос свой.
Мне без разницы как описывать, можно от сейчас, можно через тыщу кальп перерождений :)
как ты докажешь что прошлое было?
Тебе надо время разряжать. Ты в него очень сильно веришь. А это просто тоже контекст
А во вторых если что-то повторяется достаточно долго, то что из этого следует? это будет длиться вечно, или может прекратиться в любой момент?
и это при условии грусть одинаковая, а вообще то грусть может быть такая, что готов поменять мерс на жигули, или пешком, лишь бы хоть как то закрыть ее не с помощью виски и кокса.
я тебе говорю, каждую ночь есть сон, где вот это все никуда не вернулось, там осознается какой то персонаж, который ни сном ни духом, о том что вернется что чо-то должно вернуться. и пофик ему очень часто на вопросы жизни и смерти, или наоборот он заморочен чем то очень сильно, но совсем другим.
потом опять утром осознается персонаж с контекстом «все вернулось»
свет выключают и все, нихт арбайтен :)
почти 20 000 раз такое было, но страх не кончается
как думаешь почему?:))
что это твое опять :)
ты просто типа с экрана выскочила в кинозал, и топаешь ножками чтоб кино не выключали никогда, потому боишься что выключат, на экране проскочила строка, что кино может закончиться :)) и ты вся испугалась :))
Но выход из фильма в кинозал это просто новая мезансцена фильма :)
Она нам несколько раз давала понять что мы дебилы и достали ее уже этими идиотсткими вопросами из исходящими из могущества :)
И что давайте уже нормальные вопросы, что все уже готовы услышать, хватит эти сопли жевать, давай конкретнее :))
Вообще я думаю Инара для тебя самый подходящим Мастер, она вообще не любит ставить под сомнение физический мир, акцентируясь на ошибке в описании возникшей в ментальной полосе и в чувственной. Я тут не спец, мне ближе все заровнять под одну гребенку, и поэтому мне тоже у Инары интересно.
Напиши ей в вопрос свой.
Вот так часто начинается херня ведущая к менянетству.
Начинают отрицаться феномены а не притязающий на них.
Давай лучше ответь на коан: КТО ХОЗЯИН ТЕЛА?