Это то, о чем писал veter: «опереться ещё на одно убеждение, что от убеждений надо отказаться))»
Толку от этого мало, по сути это начальное обозначение намерения.
Чтобы не писать дважды, повторюсь из другого топика:
Носитель убеждений состоит из убеждений. Уничтожение носителя из убеждения в том, что он должен быть уничтожен — уже что-то — хоть и слабо, но не совсем бесполезно. Дальше скорость уничтожения зависит только от степени безысходности, которая обостряет честность перед самим собой. Которая не дает заниматься самообманом при работе с убеждениями. Об этом стоит молить всех возможных Богов — и поток безысходных событий обязательно последует. Человек-мастер может быть одним из таких событий, а может и не быть.
Если ты не обманываешь себя, отказавшись от социального, то у тебя нет причин не отказаться и от антисоциального. Социальное-антисоциальное — суть одно — это признание социального со знаком "+" или "-" — значения не имеет.
Ты буквально состоишь из того, в чем ты уверена — все это ты узнала от поддельных авторитетов: родители, школа, общество и т. д., в свою очередь наученных такими же поддельными авторитетами. Неподдельный авторитет возможен только в результате полного отказа от поддельных, а это и есть полная неуверенность в себе.
Носитель убеждений состоит из убеждений. Уничтожение носителя из убеждения в том, что он должен быть уничтожен — уже что-то — хоть и слабо, но не совсем бесполезно. Дальше скорость уничтожения зависит только от степени безысходности, которая обостряет честность перед самим собой. Которая не дает заниматься самообманом при работе с убеждениями. Об этом стоит молить всех возможных Богов — и поток безысходных событий обязательно последует. Человек-мастер может быть одним из таких событий, а может и не быть.
Толку от этого мало, по сути это начальное обозначение намерения.
Носитель убеждений состоит из убеждений. Уничтожение носителя из убеждения в том, что он должен быть уничтожен — уже что-то — хоть и слабо, но не совсем бесполезно. Дальше скорость уничтожения зависит только от степени безысходности, которая обостряет честность перед самим собой. Которая не дает заниматься самообманом при работе с убеждениями. Об этом стоит молить всех возможных Богов — и поток безысходных событий обязательно последует. Человек-мастер может быть одним из таких событий, а может и не быть.