@bezform
- ↓
-
+1
я тебе там вконтакте скинул про свободную волю на 10 мин. чтения
Рамеш Балсекар →
Ничему не не нужно меняться
115
- ↓
-
0
Хоть с тобой чуть света истины отхватил. Щас не принял, но потом может осознанным стану )
Рамеш Балсекар →
Ничему не не нужно меняться
115
- ↓
-
0
Дело в том что персонаж ни мой ни твой не обладает свободной волей, то есть способностью совершать волевые акты, как решить вовлечься в диалог или воздержаться от него. Все предопределено, если бы ты знал это возможно понял бы что личности нет, таккак без свободной воли нельзя мыслить личность
Рамеш Балсекар →
Ничему не не нужно меняться
115
- ↓
-
0
Ладно, спасибо за общение, успехов
Рамеш Балсекар →
Ничему не не нужно меняться
115
- ↓
-
0
Ты мне будешь еще сколько раз постить это бред Патанджали ??? КАКИЕ ПЕРЕРОЖДЕНИЯ? КАКИЕ СТРАДАНИЯ? ЧЬИ?????? тебе не кажется что эти опусы Патанджали «заблуждение, материальное наслаждение и индивидуальная эгоистичная деятельность составляют индивидуальность и заключают индивидуальную душу в тюрьму.» -ВСТУПАЮТ В КОНФЛИКТ С ТЕМ ЧТО ТЫ ПИСАЛ РАНЬШЕ ВОТ ЗДЕСЬ«Брахман реален, мир нереален, „ ???
Рамеш Балсекар →
Ничему не не нужно меняться
115
- ↓
-
0
В начале своей аргументации ты предъявляешь мне то что я концептуально разделил Брахмана на чистое не2 и мираж. ДЕЛО В ТОМ ЧТО МИРАЖ ЭТО ТО ЧЕГО НЕТ ПОТОМУ НЕТ НИКАКОГО РАЗДЕЛЕНИЯ. ТЫ ЖЕ В СВОЕМ ДОКАЗАТЕЛЬСТВЕ ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ПРИПИСЫВАЕШЬ НЕДВОЙСТВЕННОМУ РАЗДЕЛЕНИЕ говоря что у Брахмана якобы есть два АСПЕКТА))) В том тексте что ты привел вначале сказано «Брахман реален, мир нереален, „
Рамеш Балсекар →
Ничему не не нужно меняться
115
- ↓
-
+1
нормально, поругаться иногда тоже интересно)))
Рамеш Балсекар →
Ничему не не нужно меняться
115
- ↓
-
0
«не прожитое не осознанное,» ТЫ,(как персонаж) НЕ ПОНМАЕШЬ ВОТ ЧЕГО: когда есть проживающий есть двойственность проживающего и проживаемого, когда есть осознающий есть двойственность осознающего -осознаваемого. Пойми, персонаж не может втянуть «чистое не2» в сон, в чем ты меня безуспешно пытаешься убедить ссылаясь на свое (или чужое)иллюзорное ПРОЖИВАНИЕ, ОСОЗНАВАНИЕ. ТО ЧТО МЫ ЕСТЬ -РЕАЛЬНОЕ НЕДВОЙСТВЕННО и ТАМ НЕТ НИ линости Махарши ни Ананды Мои Ма со своими переживаниями
Рамеш Балсекар →
Ничему не не нужно меняться
115
- ↓
-
+1
Любой ум, всегда дуален так как разделен на ум и мыслимое. Ум Раманы Махарши был дуальным тоже.Личность всегда двойственна, потому персонаж никогда не может превратиться в НЕ2.
Рамеш Балсекар →
Ничему не не нужно меняться
115
- ↓
-
+1
Сон это и есть Реальность, но Реальность не есть сон. То есть, этот мир объектов это Недвойственный Абсолют в своей основе, но Недвойственный Абсолют не есть дуальный мир. Двойственное иллюзорно, то есть оно вообще не существует, потому не образуется пара иллюзия -реальность. Конечно концептуально эта пара сохраняется, но мы сами концепция и все концепция, и можем говорить мыслить и видеть только ложь
Рамеш Балсекар →
Ничему не не нужно меняться
115
- ↓
-
0
ты думаешь «научиться кататься на велике» и перестать срать? или писать слабую критику? Успехов)))
Рамеш Балсекар →
Ничему не не нужно меняться
115
- ↓
-
0
ТЫ ПИШЕШЬ :«Это Высшая РЕальность предстаёт как видимое, а не так что два: Высшая Реальность и иллюзорный мир» Я СПРАШИВАЮ ПЕРЕД КЕМ В ИТОГЕ ЗДЕСЬ ПРЕДСТАЕТ РЕАЛЬНОСТЬ? Ведь личности нет, так как нет двух. Если остается некто переживающий что либо как например Рамана Махарши это все еще иллюзия разделенности на того перед кем типа предстает Реальность и саму Реальность, так что эти переживания не решают проблему дуальности как ты предположил
Рамеш Балсекар →
Ничему не не нужно меняться
115
- ↓
-
0
тот для кого это происходит двойственен, а все двойственное иллюзорно
Рамеш Балсекар →
Ничему не не нужно меняться
115
- ↓
-
0
Напиши свой вывод кратко из того текста что ты предложил
Рамеш Балсекар →
Ничему не не нужно меняться
115
- ↓
-
0
В чем привязанность отрицания? Если отрицающий объявляет себя иллюзорным и нет никого кто непривязан таким образом. Конечно номинально остается отрицающий который отрицает самого себя, но он иллюзорен, то есть он то чего нет
Рамеш Балсекар →
Ничему не не нужно меняться
115
- ↓
-
0
Мы объявляем все обусловленности несуществующими
Рамеш Балсекар →
Ничему не не нужно меняться
115
- ↓
-
0
предположение что есть некто кто может ездить или не умеет ездить на велосипеде, то есть как я понял типа реализованные и затемненные -часть этой иллюзии мира объектов. Мы не есть то что нуждается в чем либо, так как Реальное вневременное бесформенное не тело и не иллюзорная личность
Рамеш Балсекар →
Ничему не не нужно меняться
115
- ↓
-
0
кто будет проживаит если нет двух? Только иллюзорное я, переживания иллюзорного я всегда иллюзорны, будь он хоть трижды Рамана Махарши
Рамеш Балсекар →
Ничему не не нужно меняться
115
- ↓
-
0
«Вот только зачем нужен не до конца реализованный мастер, если есть до конца реализованные :))»-НЕТ НИ ТОГО КТО ПИСАЛ ЭТО НИ МАСТЕРА О КОТОРОМ ОН УПОМЯНУЛ В ТЕКСТЕ, НИ 7 МЛРД. ХОМО САПИЕНС НА ПЛАНЕТЕ ЗЕМЛЯ НИ ПЛАНЕТЫ ЗЕМЛЯ.ГАЛАКТИКИ МЛЕЧНЫЙ ПУТЬ ТОЖЕ НЕТ, ВСЕЛЕННОЙ ТОЖЕ. ЖАЛЬ ЧТО ТЫ(КАК ПЕРСОНАЖ НЕСУЩЕСТВУЮЩИЙ) НЕ ВЪЕХАЛ В ЭТО РАНЬШЕ, ПУТЕМ ЧТЕНИЯ БЛОГА НИСАРГАДАТТЫ МАХАРАДЖАМ НА КОТОРЫЙ ПОДПИСАН. Вместо этого все еще носишься с бредовой идеей о мастере и реализации
Рамеш Балсекар →
Ничему не не нужно меняться
115
- ↓
-
0
Не существует такой вещи как просветление, понимание этого само по себе просветление Нисаргадатта Махарадж. Нас вообще нет, чтоб быть реализованными или затемненными. В этом и связанность как раз, думать что ты объект нуждающийся в концептуальной реализации или в гуру или в чем бы то ни было, но даже в таком случае нет никого связанного
Рамеш Балсекар →
Ничему не не нужно меняться
115