@bezform
- ↓
-
0
Когда поймешь что мир нереален =джива нереальна, тогда советы о медитации будешь давать
Адвайта-веданта →
Любые переживания, -иллюзия
146
- ↓
-
+1
джива это то тже мир нереальный, дживы нет вне мира
Адвайта-веданта →
Любые переживания, -иллюзия
146
- ↓
-
0
вывод???
Адвайта-веданта →
Любые переживания, -иллюзия
146
- ↓
-
+1
ты в это неврубился даже, что продолжать???
Адвайта-веданта →
Любые переживания, -иллюзия
146
- ↓
-
+1
ВЫУЧИШЬ ЭТО ТОГДА ПРИХОДИ: Адва́йта-веда́нта (санскр. अद्वैत वेदान्त) — индийская философская система, наиболее известная разновидность веданты. Основной тезис: «Брахман реален, мир нереален
Адвайта-веданта →
Любые переживания, -иллюзия
146
- ↓
-
0
каких многих жизней ??? Чьих жизней ??? Перестань постить этих тибетских недоумков
Адвайта-веданта →
Любые переживания, -иллюзия
146
- ↓
-
+1
так ты сам невтемный вообще))) Такой и друг твой
Адвайта-веданта →
Любые переживания, -иллюзия
146
- ↓
-
0
Как ты определил это? Вы друг другу ставите плюсы?
Адвайта-веданта →
Любые переживания, -иллюзия
146
- ↓
-
+1
ты просто балобол, как попугай повторяющий свой бред
Адвайта-веданта →
Любые переживания, -иллюзия
146
- ↓
-
+1
Мой вопрос приближает меня к тому что твои опусы бред
Адвайта-веданта →
Любые переживания, -иллюзия
146
- ↓
-
0
Адвайта-веданта →
Любые переживания, -иллюзия
146
- ↓
-
+1
Так переживающий в виде личности есть тогда получается, но ты постишь тексты об отсутствии личности. Когда ты был честен, тогда когда постил что нет индивидуума или сейчас?
Адвайта-веданта →
Любые переживания, -иллюзия
146
- ↓
-
+1
чтоб был проявленный мир + Тотальность, должно быть разделение между ними, а двойственности -разделенности нет )))
Адвайта-веданта →
Любые переживания, -иллюзия
146
- ↓
-
+1
Кто прожить дожен если нет личности? Ты точно методист)))
Адвайта-веданта →
Любые переживания, -иллюзия
146
- ↓
-
0
Адвайта-веданта →
Любые переживания, -иллюзия
146
- ↓
-
+1
Сиддхарамешвара одно из главных учений это иллюзорность мира объектов. Доказать это несложно, могу привести цитат 20, но предлагаю читать тебе самому
Адвайта-веданта →
Любые переживания, -иллюзия
146
- ↓
-
+1
нет явлений вне Тотальности, следовательно явления -Тотальность Недвойственная, а все кажущееся двойственным — видимость
Адвайта-веданта →
Любые переживания, -иллюзия
146
- ↓
-
0
При таком варианте как ты предлагаешь должно быть две личности отдельные друг от друга и от Тотальности, но в Физической Вселенной все связано со всем.Нет ни отдельного бьющего ни избиваемого отдельного от планеты Земля, Солнца, Соленчной системы, галактики Млечный путь и Целого Тотальности в итоге. Ты не доказал отдельности-двойственности своим плоским примером никак
Адвайта-веданта →
Любые переживания, -иллюзия
146
- ↓
-
0
Докажи разделенность двойственность. Приведи пример чего -либо отдельного от Тотальности, тогда я поверю в твое
Адвайта-веданта →
Любые переживания, -иллюзия
146
- ↓
-
+2
Когда поймешь, что То что в посте названо Брахман НЕДВОЙСТВЕННО, и следовательно не имеет двух аспектов (двух сторон монеты как ты пишешь), тогда приходи дискутировать. В том суть Адвайты, что нет двойственности, нет двух, а у тебя дуально все. Тут сайт про не-двойственность, ты не ошибся часом, сайтом рассказывая про двухаспектность? АДВАЙТА- НЕДВОЙСТВЕННОСТЬ!!!
Адвайта-веданта →
Любые переживания, -иллюзия
146