Не персонаж и не зритель. Рассматривать
отдельно от всей картины персонаж такая же
иллюзия как руку от тела, придавая ей
свободу воли и возможность посветлеть.
Пока разделяем умом и выделяем «я» в любом
виде «мы» в жопе. Жопа отдельно от тела
просветлеть не может.
Классная статья! Самое сложное это уйти от отдельного «я». Мы согласны и с теорией отождествления «я» с чем то, тождества «я» с иллюзией, с образцом, идеей, к которой «я» стремится. Наше «я» воспринимает феномены и т.д. Короче, без «я» никак.Пока мы его выдумываем в виде отдельного, мы будем там, где мы есть.
Как стать «делателем».
Если читать топики, которые мы пишем, все пишутся от имени «я» с наставлениями, что делать этому «я», чтобы просветлеть. Народ подписывает «понравилось» под цитатами Мастеров о том, что «я» не может просветлеть и продолжает советовать другим «я» как это сделать, при этом не имея опыта просветления. Цирк! Я тоже клоун из этой компании.
«Пока жизнь разворачивается имея в основе своей убеждение “я – тело” я – отделен от всего и контролирую свои действия и другие отделены и имеют власть над своими действиями. Пока это убеждение, которое не является истинным, остается жизнь будет включать в себя страдания. Страдания существа, которое пришло в существование из-за наличия определенных мыслей и убеждений. Это существо страдает. Страдает все время, пока существует.»
Самое сложное это уйти от отдельного «я». Мы согласны и с теорией отождествления «я» с
чем то, тождества «я» с иллюзией, с образцом, идеей, к которой «я» стремится. Наше «я»
воспринимает феномены и т.д. Короче, без «я» никак.
Пока мы его выдумываем в виде отдельного, мы будем там, где мы есть.
Да, кроме сна ничего нет и сны персонаж не
видит это погрешности двойственности в тексте.
«Я имею ввиду, что желания это то с чего начинаются сны.»
Это трудно доказать, нет того кто желает. Желание это чувства, обутые в мысли внутри
сна. Персонаж не видит сон, но и не желает. Как в кино, персонаж есть, по ходу сюжета он
чувствует, действует и как бы живой, но не отделим от всей картины и это игра света и
звука.
2. Что будет с персонажем если он проснется, при том что он сам часть этого сна?
Если имеется ввиду переход в состояние просветления, то он будет видеть сон, что он
вещает, а другие взирают на него как на Истину на двух ногах.
1. Персонаж сна хочет проснуться, что он должен для этого сделать?
Ничего. Он не делатель. Он снится. Может описаться.
2. Что будет с персонажем если он проснется, при том что он сам часть этого сна?
Осознанный сон, который есть сон во сне.
3. Кто должен проснуться, и спит ли он?
Персонаж может только видеть разные сны, в том числе, что он просветлённый и нет способа
доказать, что это не так. Выйти из мира относительности никто не может пока в теле.
На этом ресурсе Дракон постоянно ставит
вопрос — Кто это тот, кто идёт по пути?
Мастер дзен сказал ученику, что чем ты
больше будешь стремиться идти по пути, тем
ты будешь дальше от него. Разбираться
бесконечно в концепциях это бессмыслица
и дебри, куда ум заводит, а не знать учение
это тупость. Вот мы и мотаемся между этими
крайностями, переходя всё время на новые
уровни понимания и, некоторые не многие
даже проживая их, меняя образ жизни и
отношение к событиям.
Я попытаюсь добавить к словам Дракона, что вся тема обсуждается разделяющим умом, кто говорит « ТЫ есть ТО », кто отождествляет «я» с сознанием, кто стремится приблизиться к выдуманному образу и внушает себе кайф или создаёт тождество.
НО сознание бесконечно, вне времени и пространства и не может быть источником
представлений ума, оно первооснова. Нельзя из бесконечности вычленить «я» и отделить от сознания. «Я» и сознание также связаны как танцор и танец. Сознание потанцует и отдохнёт и «Я» исчезнет «dast duba».
Есть только персонаж сна и это адвайта. Слово тождество подразумевает двух
тождественных друг другу.
Пережить в жизни двойственность невозможно. Можно только мотаться между противоположностями и уходить в дебри слов и концепций. Когда «ТЫ и ОН» соединятся, а это возможно только через чувство единения, только тогда видящий или свидетель исчезнет и кроме видимого и ощущаемого ничего не останется.
Пережить в жизни двойственность невозможно. Можно
только мотаться между противоположностями и уходить
в дебри слов и концепций. Когда ТЫ и ОН соединятся,
а это возможно только через чувство единения, только
тогда видящий или свидетель исчезнет и кроме
видимого и ощущаемого ничего не останется.
«Знаешь, в чем дело? Ты ловко научился разотождествляться с „ним“. Ты усвоил Первый Урок: отождествление есть корень неведения. Но за первым уроком идет Второй, который тебе не объяснили как положено. Отождествление — неверно. Верно — абсолютное тождество! А знаешь, как оно звучит на практике? Ты Есть Он!»
Ум разделил на «ТЫ и ОН » и это двойственное
описание. Есть только персонаж сна и это
адвайта. Слово тождество подразумевает двух
тождественных друг друг, но как двойственное
описание оно может быть верным.
«Ты сделал все, что мог. Ты распознал его иллюзорность, ты разоблачил его в его жалких потугах выдать себя за нечто «реальное». Ты увидел его дешевенькие игры в Жертву, Палача и Спасателя. Затем ты принял его и даже полюбил. Но он не ушел, но стал только сильнее. Теперь он портит тебе всю картину и снова заставляет страдать.»
Дорогой друг, ты ничего не делал, делал всё персонаж. Кроме персонажа сна нет никакого «тебя». Персонаж это
танец, сознание танцор и они не отделимы друг от друга.Вся жизнь во сне, практика, все топики и сатсанги.
Это то что есть.
отдельно от всей картины персонаж такая же
иллюзия как руку от тела, придавая ей
свободу воли и возможность посветлеть.
Пока разделяем умом и выделяем «я» в любом
виде «мы» в жопе. Жопа отдельно от тела
просветлеть не может.
Мои концепции не лучше других,
в смысле того, что двойственны.
Как стать «делателем».
Если читать топики, которые мы пишем, все пишутся от имени «я» с наставлениями, что делать этому «я», чтобы просветлеть. Народ подписывает «понравилось» под цитатами Мастеров о том, что «я» не может просветлеть и продолжает советовать другим «я» как это сделать, при этом не имея опыта просветления. Цирк! Я тоже клоун из этой компании.
«Пока жизнь разворачивается имея в основе своей убеждение “я – тело” я – отделен от всего и контролирую свои действия и другие отделены и имеют власть над своими действиями. Пока это убеждение, которое не является истинным, остается жизнь будет включать в себя страдания. Страдания существа, которое пришло в существование из-за наличия определенных мыслей и убеждений. Это существо страдает. Страдает все время, пока существует.»
чем то, тождества «я» с иллюзией, с образцом, идеей, к которой «я» стремится. Наше «я»
воспринимает феномены и т.д. Короче, без «я» никак.
Пока мы его выдумываем в виде отдельного, мы будем там, где мы есть.
видит это погрешности двойственности в тексте.
«Я имею ввиду, что желания это то с чего начинаются сны.»
Это трудно доказать, нет того кто желает. Желание это чувства, обутые в мысли внутри
сна. Персонаж не видит сон, но и не желает. Как в кино, персонаж есть, по ходу сюжета он
чувствует, действует и как бы живой, но не отделим от всей картины и это игра света и
звука.
Если имеется ввиду переход в состояние просветления, то он будет видеть сон, что он
вещает, а другие взирают на него как на Истину на двух ногах.
Ничего. Он не делатель. Он снится. Может описаться.
2. Что будет с персонажем если он проснется, при том что он сам часть этого сна?
Осознанный сон, который есть сон во сне.
3. Кто должен проснуться, и спит ли он?
Персонаж может только видеть разные сны, в том числе, что он просветлённый и нет способа
доказать, что это не так. Выйти из мира относительности никто не может пока в теле.
вопрос — Кто это тот, кто идёт по пути?
Мастер дзен сказал ученику, что чем ты
больше будешь стремиться идти по пути, тем
ты будешь дальше от него. Разбираться
бесконечно в концепциях это бессмыслица
и дебри, куда ум заводит, а не знать учение
это тупость. Вот мы и мотаемся между этими
крайностями, переходя всё время на новые
уровни понимания и, некоторые не многие
даже проживая их, меняя образ жизни и
отношение к событиям.
единое не возможно. Единое это переживание, а
не мышление.
НО сознание бесконечно, вне времени и пространства и не может быть источником
представлений ума, оно первооснова. Нельзя из бесконечности вычленить «я» и отделить от сознания. «Я» и сознание также связаны как танцор и танец. Сознание потанцует и отдохнёт и «Я» исчезнет «dast duba».
Есть только персонаж сна и это адвайта. Слово тождество подразумевает двух
тождественных друг другу.
Пережить в жизни двойственность невозможно. Можно только мотаться между противоположностями и уходить в дебри слов и концепций. Когда «ТЫ и ОН» соединятся, а это возможно только через чувство единения, только тогда видящий или свидетель исчезнет и кроме видимого и ощущаемого ничего не останется.
только мотаться между противоположностями и уходить
в дебри слов и концепций. Когда ТЫ и ОН соединятся,
а это возможно только через чувство единения, только
тогда видящий или свидетель исчезнет и кроме
видимого и ощущаемого ничего не останется.
Ум разделил на «ТЫ и ОН » и это двойственное
описание. Есть только персонаж сна и это
адвайта. Слово тождество подразумевает двух
тождественных друг друг, но как двойственное
описание оно может быть верным.
Дорогой друг, ты ничего не делал, делал всё персонаж. Кроме персонажа сна нет никакого «тебя». Персонаж это
танец, сознание танцор и они не отделимы друг от друга.Вся жизнь во сне, практика, все топики и сатсанги.
Это то что есть.
миром, тогда наблюдатель или свидетель исчезнет
и останется только процесс наблюдения.
доброжелателей за то, что я вам так
интересен, особенно женщинам.