deleted2
а не ищите ли вы таким образом объяснения и обоснования вопросу «почему я такая» и «почему всё так»? тем самым по сути только укрепляя представление о себе, т.е. себя, автора?
«я та кто одна», «я та которая не умеет сдаваться», «я та что поперёк», «я та которая всех жалеет», «я та которой больно и грустно»… а что это всё кроме как пустые модели поведения? зачем они вам тем более что они вам не нравятся?))
deleted2
игра в правду высвечивает гораздо больше зацепок чем игра во «всем угодить». правда есть риск многое потерять но по сути вы ведь ничего не теряете кроме вранья?
deleted2
я буду кидаться и кусаться только с вашего, мастер, разрешения )))
deleted2
а незнакомцев не боитесь?))
deleted2
ага. и сразу же возникает искушение ляпнуть чёнить вроде «меня нет»))) и притвориться невидимкой =)
deleted2
+стопицот ганешу.
пнули — обиделся — мудак!
пнули — посмеялся — молодец!
реакция выучена, новая роль освоена. если правильно продолжать в том же духе — дадут круглую цветную конфетку =)))
deleted2
слишком прозрачно, да?)))
deleted2
Заметив эту эмоцию(реакцию) тут же решил с ней поработать))!!! Кого это там задел виртуальный посыл??)) Давай-ка поищем?? НИхрена не нашел!!!
это нихрена ниразу не самоисследование а самое банальное переливание из пустого в порожнее. «я-задетый» перетёк в «я-посмеявшийся-над=-задетостью». а кто заметил, кто решил поработать, кто не нашёл нихрена? герой который раньше давал в бубен в ответ на любой гон теперь переквалифицировался в философа который рассуждает что давать в бубен это есть «феномен».
deleted2
значит у тебя впереди ещё множество прекрасных открытий… даже немного завидно)
deleted2
Ковбой едет по степи. Вдруг видит — лежит кучка серебра. Слезает с коня,
подходит к серебру и вдруг слышит голос:
— Стоять, стрелять буду. Вот сделаешь такую же кучку говна, серебро твое. Ну,
тот понатужился — сделал. Забрал серебро и уехал. Едет дальше — видит кучку
золота. Слезает с коня — слышит тот же голос и те же условия. Ну, сделал то же
самое, взял золото, едет дальше. Вдруг видит — кучка алмазов. Слезает с коня,
ну, опять те же условия… Думает: «Ну, столько я не насру, но попробовать
надо...» Пробует, пробует — и вдруг чувствует, что кто-то трясет его за плечо и
говорит:
— ДЖОННИ, ДЖОННИ, ПРОСНИСЬ, ТЫ ВЕСЬ В ДЕРЬМЕ!
deleted2
ахахххахахахахаха))))))))))
deleted2
это фримен с колесом дхармы в руках, т.е. в роли рулевого дхармы =)
deleted2
чукча не читатель, чукча писатель!))))))
deleted2
а ты раньше его вообще не читала? просто у него и лучше книги есть) самая женская «священная книга оборотня».
deleted2
deleted2
deleted2
однажды так поступил сам ДХ с КК! причём буквально так. тема о тонале и нагвале.
deleted2
вариант для чайников:
плавает чайник в океане чайников. потом как возьмёт, как выпрыгнет, да как выскочит — «ух ты!» говорит… «там внизу всюду чайники. и нет ничего кроме чайников». (это «первое сатори» как тут названо, или «пробуждение» как я называю) короче понимает что плавает в океане чайников и сам чайник. потом конечно падает обратно в океан и продолжает там плавать. и тут к нему подплывает другой чайник и говорит что то куда он выпрыгивал это тоже чайник, просто побольше, и мы все в нём. это второе. или как я уже говорю «просветление». но оно ни с кем не происходит, и его вообще как бы нету, потому что это просто груда чайников.
deleted2
это сам принцип работы интиеллекта. анализ. анализ это разделение. если хочешь подсветить все подсадки в один ход — лови всякие инсайты и прочие катарсисы))))
deleted2
отвечу словами того же пелевина: «из этой жопы х** уедешь...»