Ну а чем это отличается от концепций «все есть восприятие» или «все есть переживание»? В них тоже можно успешно залипнуть. Или вы за мысли принимаете только «внутреннее» мышление, внутренний диалог, воображение, образы, а все что «тяжелее», например тактильные ощущения, это уже не мысли?
Дело ведь не в описании, дело в том чтобы человек понял очень простую и очевидную вещь, что восприятие феноменов происходит совсем не так как мы привычно мыслим.
— кстати, что нам это даст вообще? и чем вас смущает что «всё — это мысли»?
Договорились)))
От Карла Ренца анекдот:
Приходит один просветленный к другому, звонит в дверь… долго звонит, никто не открывает, он ещё звонит. В друг голос из-за двери:
-Ты же знаешь что меня никогда нет дома.
А первый ему отвечает:
-Слава Богу что я не пришел!
=)
я знаю. просто поток восприятия неизвестно откуда, где и в чем находящийся, условно разделенный на картинки, звуки, запахи, вкусы, ощущения, осязаемые импульсы, эмоции, чувства, мысли и так далее. Пространство, объем, и все остальное появляется как фрагмент состоящий из нескольких аспектов восприятия (их можно тысячи выдумать). Я тут недавно морочился (даже не морочился а просто смотрел) по поводу вестибулярного аппарата, ощущения положения себя в пространстве: как выяснилось, это все тоже соткано из восприятия. Никакого положения в пространстве на самом деле нет, как и самого пространства, но в то же время они есть.
От Карла Ренца анекдот:
Приходит один просветленный к другому, звонит в дверь… долго звонит, никто не открывает, он ещё звонит. В друг голос из-за двери:
-Ты же знаешь что меня никогда нет дома.
А первый ему отвечает:
-Слава Богу что я не пришел!
=)