Не секрет, дурак потому что. да и много там всяких неприятных событий дальше пошло, но вот сейчас после смерти матери я все заново переосмысливаю. и оказалось что я бежал очень долгое время от музыки, хотя меня всегда наоборот тянуло к ней, это то что шло изнутри. столько отговорок придумывал, что это никому не нужно, что музыкой не заработаешь на жизнь и тд. и тп. и вообще мол, нечего херней страдать, хотя я страдал вместо этого ещё большей херней как оказалось. и продолжать хочу конечно и буду. мне к выходным хорошую электро-гитару подгонят ну и прочие прибамбасы.
38. Анаами Баба и Анаами Дасс зашли в храм Шри Кришны. «Посмотри на этих людей, — сказал Баба, — они раскрывают свои сердца каменным изваяниям, молятся им и медитируют на них. А это не Кришна, это всего лишь камень. Откуда же возникает любовь?»
Анаами Дасс не знал, что ответить, но все же предположил: «Может быть, играет роль то, что камень имеет форму Кришны?»
Глаза Бабы сверкнули: «Анаами Дасс, ты слишком долго хотел получить от меня тантрическое посвящение в садхану, это время пришло. Где твоя миска для еды?» — и Баба заставил Анаами Дасса медитировать на свою миску, распевать для нее мантры и молиться ей.
Через год Анаами Дасс сказал: «Любовь возникает ниоткуда, Баба. Я мог бы сказать — из сердца, но это одно и то же».
Тогда Баба взял у Анаами Дасса миску и разбил ее.
а слова тоже были, это минусовки просто) тексты другой парниша писал, ща не упомню, но что-то депрессивно-абстрактное, типа «я соскользнул, меня толкнула в спину грусть, и я упал на дно.» да, кубейс легенда. тоже юзали, и фруити лупс и сонар. я на фрутике и кубейсе барабанные партии писал.
спасиб!)
— Сурат.