это жутко. ведь МЕРТВЫЕ ДОЛЖНЫ БЫТЬ ОПРАВДАНЫ! это ведь оттуда идет, что я бессознательно чувствую вину за их смерть и одновременно это как бы и МЕНЯ убивают. и я, смотря телевизор, ощущаю себя и убийцей, и убитым, и кругом виноват. и чтобы это прекратить, мне нужны виновные (бандеровцы) и избавитель Путин.
у меня нет иного способа доказать СЕБЕ свою невиновность, кроме как ПЕРЕНЕСТИ эту мнимую вину НА ДРУГОГО. так и возникают: бандеровцы, Путин, Ассад, жена, теща, социум — «другие». а без вины, кажется, ДРУГИХ ВООБЩЕ НЕТ! там любовь как своя невиновность переплетена с мнимой виной, которую с себя надо постоянно снимать. а без вины… война — это ПРОСТО война. и НИКТО не виноват. сражайся, Арджуна!
любое действие из ЦЕНТРА ВИНОВНОСТИ во мне предполагает наличие ЦЕНТРА ВИНОВНОСТИ в тебе. любое действие между этими двумя центрами НЕЭТИЧНО в абсолютном смысле. но действие из АБСОЛЮТНОЙ НЕВИНОВНОСТИ во мне, направленное на нее же в тебе — это Действие Бога. оно абсолютно этично и не подлежит закону карме, поскольку карма есть только в рамках вины / защиты невиновности. вот это и есть учение Гиты о действии. причем тут «Курс Чудес»? круто, здорово!..
человеческая этика построена на БОЯЗНИ ВИНЫ, поскольку идея вины уже сидит внутри и нужно без конца защищать свою невиновность! блин, понял!!! а этика, скажем, Гиты идет из источника ЧИСТОЙ НЕВИНОВНОСТИ, которую не нужно защищать заповедью (см. то же самое — Евангелие). большое спасибо всем участникам беседы!
перечти комменты. обратил внимание, как все хором кинулись орать, что в адвайте ничего подобного нет? с чего ор? что защищаем так рьяно? что там так уязвилось от моего поста? вот и подумай…
другой думает: «Это убийца»;
в заблужденье и тот, и этот:
не убит Он и не убивает.
Тот, кто знает Его неизменным,
нерождаемым, неразрушимым, –
разве, Партха, Он убивает?
разве Он побуждает к убийству?
это, извини, чуток повыше любой «техники». просто представь себя с автоматом на передовой. а Гита писалась именно для таких людей.