ganesh
Хантер, ты походу говоришь совершенно нормальные и доступные вещи, и планета тут все та же самая. моя-твоя человеческая форма, физическкое тело — это и есть способ восприятия, данный в этом мире. с моей точки зрения, тело — это скорее нечто вроде зрительного прибора, хотя… я прекрасно понимаю, чего ты хочешь. цель высокая, нет вопросов, на полном серьезе. а кем ты хочешь стать, если перестанешь быть человеком?
ganesh
так ради Бога, я только за)))
ganesh
это ты слегка поторопился с выводами))) поисследуй свои собственные мотивации. ты ведь здесь тоже частенько ошиваешься…
ganesh
а воля откуда берется? не на ровном же месте? возможно, если ты признаешься себе случайно, что тебе это все очень нравится, у тебя может возникнуть чувство, что ты предаешь сам себя и свой путь. поэтому ты так настойчиво повторяешь: нет, я этого очень не хочу, но заставляю себя изо всех сил. но ради чего заставляешь тогда?
ganesh
прости, я не могу тебе поверить, хотя и чрезвычайно уважаю твой нелегкий путь. в твоих текстах мне слышится гигантский восторг и упоение. помнишь: «есть упоение в бою в бездны мрачной на краю...» © если бы тебя не вдохновляло то, что ты делаешь, — откуда бы взялись силы и мужество продолжать? откуда ты черпаешь силы вообще?
ganesh
ты не понимаешь Хантера. человеку нравится жить, засунув пальцы в розетку. ему нравится, тебе нет. ты почему не суешь пальцы в розетку? наверняка не нравится, вот и не суешь. а другому человеку только этого и нужно. и не договориться вам никак.
ganesh
«Аффтар» — это клитор Сознания! Посылает же иногда Бог столь отточенные формулировки…
ganesh
чтобы увидеть крайне забавный движущий принцип всего)
ganesh
нет, а зачем? растяжка — один из источников кайфа. ее достаточно просто увидеть в таком разрезе))
ganesh
Привет, Охотник! Я тебе сейчас один умный весчь скажу, только ты не обижайся. Вот смотри: сражаешься ты за право попасть в нагваль, да? Сражаешься почему? Потому что хочется, верно? А хочется почему, скажи? Потому что нравится. Нравится — что? Сражаться. А теперь смотри: умный весчь. ты хочешь, чтобы в нагвале был кайф. а кайф есть уже сейчас — и притом его хоть ж-пой ешь. потому что ты сражаешься, хочешь этого и кайфуешь от сражения, а еще потому, что делаешь именно то, что хочешь. ты прикинь: сражаешься, кажется, для того, чтобы попасть в кайф, а на самом деле делаешь это затем, чтобы кайф был прямо сейчас! а когда сейчас типа херово, а перед глазами великая цель — то кайфа еще больше. смотри какой парадокс: есть «ништяк» — нагваль, и есть «облом» — страдание из-за того, что сейчас нет ништяка. это называется «авторская растяжка». так посмотри же внимательно: эта «растяжка» нужна только для того, чтобы иметь бездну кайфа прямо сейчас! прикинь: вся эта авторская-двойственная лабуда нужна только затем, чтобы прямо сейчас кайфовать. и все мы прекрасно знаем, что кайфуем, — а на кой черт мы бы этим всем тогда занимались? только мы делаем вид, что нам все не в кайф — для того, чтобы этот самый кайф себе не испортить. знаешь, почему Дон Хуан так и не дошел до Икстлана? А на хуй надо??? Кайф-то в самом путешествии, в каждом его шаге! идешь в Икстлан и кайфуешь, потому что очень-очень хочешь попасть. вот и весь умный весчь, кароче )))
ganesh
вот именно)
ganesh
ཧཱུྂ༔ ཨོ་རྒྱན་ཡུལ་གྱི་ནུབ་བྱང་མཚམས༔
hung orgyen yul gyi nubjang tsam
Hūṃ! In the north-west of the land of Oḍḍiyāṇa,
པདྨ་གེ་སར་སྡོང་པོ་ལ༔
pema gesar dongpo la
In the heart of a lotus flower,
ཡ་མཚན་མཆོག་གི་དངོས་གྲུབ་བརྙེས༔
yatsen chok gi ngödrub nyé
Endowed with the most marvellous attainments,
པདྨ་འབྱུང་གནས་ཞེས་སུ་གྲགས༔
pema jungné shyé su drak
You are renowned as the ‘Lotus-born’,
འཁོར་དུ་མཁའ་འགྲོ་མང་པོས་བསྐོར༔
khor du khandro mangpö kor
Surrounded by many hosts of ḍākinīs.
ཁྱེད་ཀྱི་རྗེས་སུ་བདག་བསྒྲུབ་ཀྱི༔
khyé kyi jesu dak drub kyi
Following in your footsteps,
བྱིན་གྱིས་བརླབ་ཕྱིར་གཤེགས་སུ་གསོལ༔
jingyi lab chir shek su sol
I pray to you: Come, inspire me with your blessing!
གུ་རུ་པདྨ་སིདྡྷི་ཧཱུྂ༔
guru pema siddhi hung
ganesh
Брат, выше голову!
ganesh
во-первых ты меня не видишь, а видишь буквы. а во-вторых, я не люблю — в силу большой омраченности — когда меня за спиной поливают грязью. это был мой последний ответ тебе.
ganesh
можно сказать и так. ведь что освобождается в итоге? освобождается сознание, которое как бы «запуталось». но «автор» — это, если угодно, побочный продукт этой запутанности. он не имеет принципиального значения, поскольку есть чистый спецэффект.
ganesh
да, кстати, я не хочу общаться ни с тобой, ни с Ноткой. слишком омрачен для вашего уровня.
ganesh
знаешь, ну вот хочется быть добрым, но не могу… если бы я не делал это черт-те сколько времени — хрен бы я вообще пришел к подобному выводу! я же ясно написал: это тюрьма без заключенного. если ты так не видишь — ну и хорошо.
ganesh
да, я лично был бы не прочь разойтись по домам. но и это от меня не зависит, увы.
ganesh
ну, вижу я эту реакцию, и что?
ganesh
ветер, да мне пофик! я практик, я смотрю на результат, на реальные перемены, а не перемены в списке идей. если их нет — значит, нет. а прочее…