выхода нет, ведь не было входа — какая дверь? я просто предлагаю Феликсу высказать свое мнение. только не обо мне, а о Флорет. а чего ты, собственно, так разошлась на ночь глядя?
эта девушка в своих текстах заявляет о себе как о просветленном Мастере. я предлагаю Вам лично прямо сегодняшним вечером открыто подтвердить ее Реализацию. тайные замыслы меня не интересуют. пока что я высказываю свое мнение о текстах равного себе по «статусу» члене Формации и полагаю это вполне легитимным. говорите уже, наконец, прямо: что Вы думаете о Флорет?
у Феликса все указанные атрибуты на месте))) мы еще разберемся, кстати, сколько там в стихах от Бродского и сколько от Бодлера)) мы еще просто не начинали)))
Минт, обратите внимание: по старой фриэвэеевской привычке вы переводите стрелки с ТЕМЫ на МЕНЯ. весьма распространенный ход, но это скучно. не проще ли написать: я, Минт, не согласен с текстом ганеша, поскольку… и аргументировать убедительно. слабо?
еще раз вношу ясность:
завидовать тому, что юная красивая девушка пробудилась без столетней практики в пещере и прочих мытарств, — предел убожества. весьма опрометчиво — пытаться СУДИТЬ о человеке по его словам. речь идет о чувствах, которые лично во мне вызывают тексты Флорет. пожалуйста, не надо в моем топике вычитывать того, чего там и близко нет!
если Вы с ней вживую общались — другое дело, Володя. я общался с буковками. о них и пишу. но странное дело: моего Мастера я узнал вживую после очень долгой переписки. я абсолютно доверял словам. когда мы встретились, я был потрясен: за словами стоял именно тот человек, которого я за ними чувствовал. доверие к Мастеру возникло через доверие к словам, понимаете? а ошибаться может кто угодно. начиная с меня.
завидовать тому, что юная красивая девушка пробудилась без столетней практики в пещере и прочих мытарств, — предел убожества. весьма опрометчиво — пытаться СУДИТЬ о человеке по его словам. речь идет о чувствах, которые лично во мне вызывают тексты Флорет. пожалуйста, не надо в моем топике вычитывать того, чего там и близко нет!