2 февраля 2018, 13:15

Трупобог по имени "я"

Ну и что здесь, по-вашему, нарисовано, друзья мои?

Шива становится Шавой (т.е. трупом — мной, живущим человеком), исторгая из себя для этого Реализацию как свой собственный динамический аспект (Шакти), свою собственную Смерть. Видите, как она старается, многорукая, обрубая все качества? Это все до тех пор, пока Шиво-шава — Трупобог по имени «я» — не умрет окончательно, как сказано в Писании: «Смертию умрешь». Вот тогда и наступит настоящее Рождение-Воскресение… а потом все по новой. Как там у Дракона сказано?

старт и финиш
одна черта
сотый круг

Гоняется Щива за своей смерью… да не догонит никак. Вот вам и вся тайна Мироздания этого. Как там Дракон говорил?

сотый круг
была не была
суета живых

С Днем Рождения, Учитель!
1 февраля 2018, 20:25

Неабсолютный Абсолют

Если Абсолют — это абсолютное «все-что-есть», откуда же взяться потребности в Творении? Творение ведь не может быть путем к убыванию, но лишь к приращению. Но что же может быть больше абсолютных 100%? Может ли чего-то недоставать в математических ста процентах, если они — Всеполнота Всего? Чего нет и математически никогда не может быть во Всеполноте?

Абсолютного нуля! Только он — если использовать математическую модель — не может быть включен ни во что. Что же за Всеполнота, если в ней нет Всепустоты?

Принято считать, что Абсолют независим от Реализации и остается таковым что с нею, что без нее. А если нет? Если Реализация как раз и нужна для того, чтобы Абсолюту стать поистине абсолютным, то есть — включить в себя Ноль?

Чего же хочет Бог, когда «вначале» создает небо и землю, тварей и — в конце — человека? Чего желает Всеполнота, творящая Все из себя и не ведающая ни в чем убытка? Бог желает сотворить свое собственное отсутствие! Ведь без него, без этого Нуля, Он – ну как бы еще не вполне Бог.

Каким, однако, образом возможно сотворить отсутствие чего-то во Всеполноте? Правильно: создать видимость отсутствия части и увеличивать иллюзорную дистанцию до абсолютного (ведь в Абсолюте все абсолютно!) максимума, до иллюзии полного самоисчезновения.

И сотворил Бог «вначале» небо и землю, как бы разделившись в Себе надвое. И создал Он Двойственность, увенчав ее в итоге Человеком. И, зная Себя как человек, механизм тела-ума, приобрел Он способность быть Персонажем.

Но зачем же??? А затем лишь, что только Персонаж способен умереть.

Чего нет в Абсолюте как безмерности пространства-времени? Там нет Конца! Нет и не может быть в нем прерывания — то есть, смерти. И потому пожелал Бог создать смертного человека, чтобы в нем пережить цель стремлений Своих — смерть, Абсолютный Ноль.

Бог захотел умереть.

Он погрузился в сон, в котором отделился от Себя настолько, что между Ним и Ним исчезла самая возможность моста, — ведь все, что Он делает, делает Он
Читать дальше →
31 января 2018, 18:38

Юрий Мамлеев: Учение о Бездне вне Абсолюта

Мы присели в углу у ящиков с разбитыми, как головки, лампочками, и он продолжал:
— Весь бредок в том, что Абсолют, в котором заключено все высшее сознание, как вам сказать… скучает… Не то слово… Скажем просто: от полноты абсолютного бытия своего стремится к своей единственной противоположности, к абсолютному Нулю, к Ничто, которое притягивает Абсолют как единственная реальность вне Его. Заметьте только, что я объясняю только ту причину стремления Абсолюта к Нулю, которая вам, человекам, доступна. Итак, самоуничтожение — единственный вид деятельности для Абсолюта: зная все, Он стремится к сладостному исчезновению, но так как сразу перейти от полного-то бытия к нулю весьма и весьма загадочно, немыслимо даже для Творца, то… — Ангел на минутку запыхтел, — то… Его чудовищное стремление к самоуничтожению выражается в том, что Он постоянно отчуждает, низводит Себя на низшие ступени духа, сначала низводит до уровня метагалактического сознания, потом все ниже и ниже, с трудом, по порядку, так степенно, наконец, появляемся мы, ангелы, потом вы — человечество, а отсюда недалеко и до всяческих вшей и минералов. А вши и минералы — это уже всего-навсего гаденькое, мутное полуощущение; почти конечная цель Творца; почти Ничто; но до полного небытия дойти… не так просто; тайна сия велика есть… тяжек путь к Ничто… Анти-Голгофа… И сам акт творения, и его результат — мир, как вы видите, всего лишь средство для Творца, чтобы покончить самоубийством, истечь через творения Свои в Ничто…
Между тем мы уже присели у подвального окна, еле выходящего из-под земли, так что мир, виденный оттуда, был вполне дефективен: мы видели только беспричинные ноги проходивших мимо людей и обособившуюся у окна травку.
— Творцу, — продолжал Ангел, — трудно прийти к своей цели еще потому, что каждая отчужденная ступень Его творения (даже метагалактическое сознание) уже не является Абсолютом, а, имея в себе только часть Творца, испытывает в бреду души своей по Нему томление и стремится
Читать дальше →
30 января 2018, 14:02

Неприятие - это ключ!

Неприятие — сигнал об угрозе для «я».
Что такое угроза для «я»?
Умаление, редукция, смерть.
Смерть — исчезновение «я».
Это не принимается и не может быть принято никогда.
Неприятие — невозможность осмысления, упаковки в «коробочку», интеграции.
Неприятие — знак неприсвоения, вызов притязающему сознанию.
Неприятие торчит чертополохом среди ровного, укатанного поля интегрированных «я» вещей.
Оно — не осмысляется, отторгается умом, останавливает ум, оставляя его в недо-умении.
То, что ум не желает осмыслить, принять, интегрировать, есть символ его смерти.
Таковы нараспашку открытые Врата в трансцендентность.
Ущерб для «я» — Зло — Смерть. Этими тремя ключами отпирается замок непостижимого.
Хотя ключ только один – неприятие.
Иди вглубь его, пока не найдешь, что же неприемлешь.
Пока не замрет ум в невозможности принять.
Пока не приблизится к той черте, которую не переступит вовек.
Там оставайся — замерший, остановленный, ужасающийся в молчании.
И Бездна заберет тебя.
Это Нирвикальпа, падение в Бездну без-умности.
С остановившимя умом, с чувствами замершими, с окаменевшими членами — пребывай в этом самадхи.
Таков способ постижения Бездны Вне Абсолюта, о котором сказано: «Смертию смерть
Читать дальше →
28 января 2018, 23:55

Дип-дип-слип

В последнем видео Дракона есть тема «четвертого аспекта Основы», которая как бы и очерчена, но не развита. Смысл в том, что этот «четвертый аспект», или «дип-дип-слип» по Ренцу, — как бы все равно не Абсолют, а потому и фиг с ним. Обоснование: Дракон утверждает, что это все равно включено в Реализацию и потому имманентно. Есть, однако, и другая точка зрения, а именно: «дип-дип-слип» есть абсолютное отсутствие (невозможность) имманентности. Это полностью меняет дело, если кто понимает, о чем я. Тех очень немногих, кому тема действительно интересна, отсылаю к единственному доступному на русском языке исследованию:

kitezh.onego.ru/lastdoc.html

Вот как выглядит Пробуждение в этот аспект согласно упомянутому тексту — «Последней доктрине» Юрия Мамлеева:
Это «существо» одновременно включает в себя и абсолютную полноту, и абсолютную лишенность, и волю к «смерти», и бессмертие, и вечную самосохранность, и риск «самоуничтожения», и абсолютный нарциссизм, и попытку выйти за Себя, и Бога, и «Анти-Бога» — это «существо» подлинный парадокс парадоксов, и даже сам факт его существования может быть как бы поставлен под вопрос, ибо в своем важнейшем аспекте оно выходит за пределы Реальности, за пределы мира Абсолюта.
Примерно такой могла бы, наверное, быть предельно точная характеристика Юджи Кришнамурти — особенно если почитать книгу о нем «Пропащий. Последние приключения Юджи Кришнамурти» (доступна в Сети).
К сожалению, и Ю.К., и Ю. Мамлеев уже покинули наш мир.

Всем всего
Читать дальше →
23 января 2018, 17:19

ДЯДЯ СТЕПА (2003)

Уж если кому и приходилось на белом свете туго, то не вам и не мне, и не тем людям за окном, что тащатся в своих автомобилях незнамо куда, но точно не за своим счастьем, а человеку по имени Степан. Ведь кого чем наградил Бог; кое-кто и вовсе не радуется такой награде, а Степан и подавно. Как такому веселиться, если посмотришь на него и только вздохнешь. А ведь, самое главное, было бы из-за чего горевать: подумаешь, вымахал парень с пожарную каланчу, ну и что за беда? Другой вот от горшка два вершка, грудь-спина колесом, ковыляет на своих ножонках-отросточках, а Степан-то — эх, гляди какой! Но разве скажут люди: великан? Куда там, обзовут или шпалой, или оглоблей, или еще придумают чего похуже, и ходи себе как идиот, поплевывай на обидчиков сверху, да ведь на всех и слюны никакой не хватит. Трагедия!

Родился Степан большим мальчиком: четыре с лишним килограмма и полметра росту, так что едва не погубил свою бедную мамочку. Врачи только руками разводили: такая маленькая женщина, по правде говоря, совсем коротышка, и в животе, вроде, разве что хорек поместится, а вот взяла и родила здоровенного богатыря. Легко сказать — родила: пришлось в причинном месте столько раз покромсать, что когда, по числу разрезов, дожил Степан до семнадцати годков, был он уже здоровенным верзилой, хоть показывай в цирке за большие деньги как чудо света. Хотя, говорят, все пошло от воспитания: намучившись родами, мать решила остатки своей небогатой жизни перелить в дитятю, а тому, выяснилось, только волю дай. «Расти, сынок, — все приговаривала мама, — расти большой-пребольшой...»

Вот и началось. Под подушкой — книжки, на тумбочке — витамины, на кухне — дым коромыслом от супов и котлет, по выходным -музеи и театры, летом — Петергоф и Коктебель. Любой на таких харчах подойдет, как тесто, а Степу и просить не надо. То ли он к солнышку тянулся, то ли куда повыше, то ли уход за ним был особый, то ли в генах поломка вышла, но началась у парня веселая жизнь. Еще школу кончить не успел, а уже
Читать дальше →
23 января 2018, 16:56

ЧАСЫ (рассказ 2003-го года)

Они думают, я буду пить их поганый отвар… Шиш! Лучше сдохну. Ведь я и так умру этой невыносимой весной, не дотяну до лета… Чего они, интересно, намешали в свое варево? Иногда рот им полощу — десны меньше болят. Налились как, разбухли… Зубы языком тронешь — шатаются, как пьяные. Скоро начнут выпадать.

Цинга, что вы хотите… Мне в детстве такие кошмары снились: зубы шатаются. Обычно к ангинам. Юрка говорит, родомыслы научились контролировать чужие сновидения — потому нам и не снится ничего. Бред, я думаю. У нас на весь светоч только два родомысла — при храме Звенты-Свентаны. Один в прошлом профессор химии, а другой совсем пацан — румяненький такой, его из Тулы к нам прислали, на практику. Сынок, небось, чей-то. Так что какие там сновидения… Все от голода, от цинги и от работы. Дотянешься до лежанки, пробормочешь молитву и проваливаешься, как в пропасть. Лысый Рерих недобро пялится на меня с иконостаса. Отворачиваюсь. 

Пополощу, все-таки, рот. Фу, отрава. Голова гудит. Теперь, небось, аспирина от Москвы до самой Камчатки не найдешь… Тапас по уничтожению вредных для человека веществ давным-давно закончился, еще в 2012-м. Сейчас у нас очередной тапас: открытие аджна-чакры. Дополнительные сорок минут медитации по утрам. А картошки каждый год собираем все меньше и меньше, да мелкая такая. Ч-черт, не помогает ни хрена их отвар, на рвоту тянет… Как губы потрескались-то! Кроме гнилой картошки, у нас в светоче уже ничего из жратвы не осталось. Плюс сухари. Может, хоть луку привезут на день Матери-Земли, так до него еще дотянуть надо, до светлого праздничка… Боюсь, не дотяну. В соседней землянке, у Борисовых, бабка их и внук вместе от цинги загнулись, еще в феврале. Явился здравник, руками поводил, сказал: плохая карма. Сначала сжечь хотели, как положено, а потом просто прикопали в снегу до весны: дрова наперечет все. Теперь вот снежок сошел — что они запоют, интересно?

Ага, светает. Потянулись наши с ведрами к ручью. Каждое утро обливаемся ледяной водой
Читать дальше →