9 месяцев зима, остальное лето. почвы тощие, работы и еды на всех не хватает. старший сын идет в монастырь и сидит там всю жизнь. так надо ж его чем-то развлекать!
стремление разоблачить ложного автора и чего-нибудь с этого поиметь — весьма увлекательное занятие. был когда-то такой мультик — «шпионские страсти»:
www.youtube.com/watch?v=yEAj_oY7XGg
)))
если хочешь достичь просветления, надо (...) ложный автор сидит внутри этих скобок.
если мастер показывает тебе фингер, не стоит думать, что это прямое введение в ригпа.
беспомощность существует не для того, чтобы залазить туда, как в уютную норку, под вывеской «а я тут ни при чем».
не ищи ничего в уме. а то ведь найдешь на свою голову и будешь носиться с этим как с писаной торбой, нервировать себя и людей.
любой поиск состоит в том, что ищется ищущий. но найти его нельзя, поскольку некому.
ДА НИХТО!!!
только потом вспоминается: это Я, почтальон печкин…
маше 4 годика, бабушка впервые приводит ее театр. дают «белоснежку». машенька в восторге. после спектакля она умоляет бабушку отвести ее за кулисы и познакомить с белоснежкой. за кулисами маше показывают одну тетю. она одета и причесана как белоснежка. но девочка видит: это НЕ белоснежка! это просто тетя. начинаются слезы и попытки убедить. не помогает. снова плач и вопрос, на который никто не знает ответа: где белоснежка? а действительно — где же она??
куда девается белоснежка после того, как окончен спектакль? до тех пор она воспринимаема, но ЕСТЬ ли она? и знает ли белоснежка сама себя?