Макс, все хорошо, расслабься. извинения приняты, хотя я и не обижался)) в личке ответил бы более четко, как ты хотел бы. а здесь — вот так)) Хотя, хрен его знает, как ответил бы в личке, если честно)) увидел свое что-то — я рад, значит не зря клавиатуру ломал набирая текст)))
Ира, давай на примере с телом.
Глаза, которыми ты видишь, это все тело? Уши, которыми слышишь – все тело? Кожа- тело? Нет, совокупность их составляет тело и номинальный, условный субьект Тело, где обьекты – внешний мир. Есть и описание тела в ментале. Другая система, другой субьект. Из номин. субьекта Ум можно тоже выделить тело сновидений, субьект астрального мира и т.д… Дробить можно много.
Так же и с личностью. Совокупность реакций и проявлений в социуме назвали личность. У нее есть свой мир. На какой конкретно навык социальных отношений ты можешь сказать, что это личность? Зачем тебе личность выводить в обьекты? Это условный, номинальный субьект социальных отношений, на которые эго (выгодополучатель, хозяин, притязающее на отдельность Я сознание) говорит мои проявления.
Личность и ее описание в ментале разные вещи. Выйти на личность можно рассмотрев ее именно со стороны СОВОКУПНОСТИ всех навыков социальных отношений.
Или по -простому))
«Вот видимо то чем настраиваюсь и есть эта личность)))))но не осознается»… все так…
Ира, ты ведь знаешь, как ты можешь проявляться в социуме, как ты проявляешься? Знаешь свои сильные стороны и слабости тоже знаешь ведь. Одни скрываешь, другие выпячмваешь, все так делают) Не важно, хорошая ты личность, светлая или темная. С каждым человеком ты общаешься по -разному. Есть более-менее устойчивый набор реакций, есть крайности. Включи все крайности (ЖПС) в свой набор личностных качеств, как имеющие место быть. Чувственную реакцию на эти крайности тоже прими, как есть. Как естественные проявления. И будет тебе счастье. но не сразу. даже убрав притязания Я на личность, какое-то время импульс этого притязания может оставаться. его тоже надо принять как есть. Это касается, впрочем, всех субьектов восприятия.
все так. это разные подходы к одному и тому-же. самое первое нужно снизить ментальную активность, вывести внимание из ментала, из фантазий о теле и мире чувств — вернуть внимание в ощущения тела, вернуть чувства. тогда с ними можно работать, развязывая первичные напряжения. конфликты в ментале, в первую очередь, и вызывают неврозы в физическом и чувственных телах. разные подходы есть снизить ментальную активность. можно связать ментал простой молитвой «Господи, помилуй», можно коанами, можно физическим трудом, можно йогой, можно идти в через душу, взращивая ее активности. как угодно. мимо ментала все равно не пройти. Нго-Ма говорит, что надо с ментала, там убирать, потом в тело идти. иначе если тронешь сначала тело с его базовыми напряжениями и страхами — ментал ответит обязательно и далеко не самым приятным образом) На практике не раз такое происходило. пока не понял в чем дело. разные традиции, разные подходы. смысл один.
Давай по- простому, но по честному, без двойных смыслов и т.д. Вот для чего мы все здесь сидим на этом сайте? У каждого будет свой ответ, свои мотивы. Думаю, не открою Америку, написав о том, что кто-то для развлечения, у кого-то приятная компания, кому-то здесь есть возможность слить негатив, духовную крутизну свою накачать в дебатах, уход от социальных проблем… Всякое бывает… Ни хорошо, ни плохо… Как есть… Но ведь и есть четные запросы на Учение. И их здесь тоже не мало. Кто- то ищет здесь свою тему, свое Учение, своего Мастера. Найдя –остается и работает, не найдя – уходит искать дальше. Кто-то долго зреет, прежде чем приступить, кто-то уже в процессе. Даже самые жесткие откаты и накачивание духовного эго, это тоже путь. Взлеты, откаты, уходы, приходы. Это все этапы пути, это взросление. Это нормально.
Можешь себе ответить, зачем Ты здесь? Только не пиши ответ, ладно) Ответ для Тебя должен быть, честный и простой. Он может быть разным, главное, чтобы честным был. Говорить о Пути и идти по нему – разные вещи…
Если по- настоящему готов идти до конца – выбери себе Учение и Мастера, которому поверишь и иди. Учений и Мастеров много…
Андрей один из таких Мастеров. Он дал здесь уже не одно Учение.
То, о чем я говорю на видео — одно из них. Самое первое, снимает первые 4 отождествления Я. Это тело, ум, личность, чувственный центр.
Нго-Ма сейчас, в большей степени, дает прямое введение в первое Я.
«Первое Я либо абсолют, либо указатель на абсолют». Но сначала это первое Я нужно вычислить… А чтобы его вычислить в чистоте и «увидеть», надо снять 8 отождествлений.
Любое введение, пока не сняты эти 8 тем, все равно закроется через неснятую печать. Но даже если и закроется, остается «вкус», появляется четкое направление куда и как идти дальше.
Ну, как -то так)))
Надеюсь, ответил на твой вопрос)))
В идеале, пофигу чем ты воспринимаешь мир. Главное, есть ли у восприятия хозяин (эго), есть ли у субьектов восприятия их обладатель (Я)? Для этого и восстанавливаем субьекты.
Тоже опыт, такой, какой есть)) Действительно, недопонял малость) Вдох-выдох, это как «настройка»… Остановись, перенеси внимание с ментала на дыхание, это самая простая техника, а затем на мир форм внутри или снаружи, затем на то, чем ты воспринимаешь обьекты. Попробуй для начала, просто называть ощущения в теле, чем ты их ощущаешь, где их центр, что реагирует. Поначалу ментал будет примешиваться, это нормально. Делай, обязательно получится))
Глаза, которыми ты видишь, это все тело? Уши, которыми слышишь – все тело? Кожа- тело? Нет, совокупность их составляет тело и номинальный, условный субьект Тело, где обьекты – внешний мир. Есть и описание тела в ментале. Другая система, другой субьект. Из номин. субьекта Ум можно тоже выделить тело сновидений, субьект астрального мира и т.д… Дробить можно много.
Так же и с личностью. Совокупность реакций и проявлений в социуме назвали личность. У нее есть свой мир. На какой конкретно навык социальных отношений ты можешь сказать, что это личность? Зачем тебе личность выводить в обьекты? Это условный, номинальный субьект социальных отношений, на которые эго (выгодополучатель, хозяин, притязающее на отдельность Я сознание) говорит мои проявления.
Личность и ее описание в ментале разные вещи. Выйти на личность можно рассмотрев ее именно со стороны СОВОКУПНОСТИ всех навыков социальных отношений.
Или по -простому))
«Вот видимо то чем настраиваюсь и есть эта личность)))))но не осознается»… все так…
Ира, ты ведь знаешь, как ты можешь проявляться в социуме, как ты проявляешься? Знаешь свои сильные стороны и слабости тоже знаешь ведь. Одни скрываешь, другие выпячмваешь, все так делают) Не важно, хорошая ты личность, светлая или темная. С каждым человеком ты общаешься по -разному. Есть более-менее устойчивый набор реакций, есть крайности. Включи все крайности (ЖПС) в свой набор личностных качеств, как имеющие место быть. Чувственную реакцию на эти крайности тоже прими, как есть. Как естественные проявления. И будет тебе счастье. но не сразу. даже убрав притязания Я на личность, какое-то время импульс этого притязания может оставаться. его тоже надо принять как есть. Это касается, впрочем, всех субьектов восприятия.
Можешь себе ответить, зачем Ты здесь? Только не пиши ответ, ладно) Ответ для Тебя должен быть, честный и простой. Он может быть разным, главное, чтобы честным был. Говорить о Пути и идти по нему – разные вещи…
Если по- настоящему готов идти до конца – выбери себе Учение и Мастера, которому поверишь и иди. Учений и Мастеров много…
Андрей один из таких Мастеров. Он дал здесь уже не одно Учение.
То, о чем я говорю на видео — одно из них. Самое первое, снимает первые 4 отождествления Я. Это тело, ум, личность, чувственный центр.
Нго-Ма сейчас, в большей степени, дает прямое введение в первое Я.
«Первое Я либо абсолют, либо указатель на абсолют». Но сначала это первое Я нужно вычислить… А чтобы его вычислить в чистоте и «увидеть», надо снять 8 отождествлений.
Любое введение, пока не сняты эти 8 тем, все равно закроется через неснятую печать. Но даже если и закроется, остается «вкус», появляется четкое направление куда и как идти дальше.
Ну, как -то так)))
Надеюсь, ответил на твой вопрос)))